Планирую прикупить g30 520d xdrive или 530i xdrive, с пробегом до 40, машины в максимально возможных жирных комплектациях, вопрос по эксплуатации в городе, на чем будет комфортнее, в плане ускориться, вклиниться в поток. Сейчас пассат трактор полноприводный.
Ну как думаете на чем будет комфортнее: 190/400/7,5 сек 249/350/6 сек? При разнице в 30 киллограмм... Ну хотя бы по ТТХ?
Графики есть посмотреть? Про интернет знаю, сейчас с телефона. Просто 60 лошадей - Это 60 лошадей, никаким моментом их не закроешь. И 60 лошадей, это не от 600 лошадей, а от 190. На 30% мощнее.
нет графиков, все в интернете уверен что под требования автора, комфортно дернуть с места в поток это точно про дизель) на этом его комфорт заканчивается, остальное время будут стучать зубы от вибраций так что я советую бензин онли
У меня есть. Бензин с 2000 момента 300 Дизель с 1800 момента 300. Но мы понимаем, докуда крутятся оба двигателя.... У бензина это треть шкалы, у дизеля уже почти половина. Так что в данном случае все не однозначно. И как бы цифры, хоть и паспортные, говорят за себя: 6 и 7,5 до ста. До 100 - что и нужно автору в городе, вклиниваться, резко стартануть.
В современных турбодвижках момент тоже доступен снизу и его достаточно чтобы вклиниваться в поток. Крутить сильно не нужно...да и крутится "бензин" легко: за доли секунды вжик и всё. Автору: я за "бензин", он и мощнее и комфортнее и просто машина по двигателю в целом мягче и легче будет ощущаться. Но по расходу топлива как ни старайся, а потребление бензина будет выше примерно на 30% в городе. Загородом разница уменьшается, там на 15% будет побольше.
в моменте 1 сек ускорится лучше дизель- то что спрашивает автор-вклинится в ряд. че тут спорить я не понимаю, графики какието, давление атмосферы, температура, влажность и тп я вообще считаю что для седанов, выбор максимально очевиден-бензин онли. дизель это про яхты/лодки таскать и прочий шмурдяк на прицепе.
Эксплуатирую 520 G30, с зубами все в порядке) Вибраций нет от слова совсем. У товарища 530 бензин, завидует). Что город, что трасса. Расход, момент,.. ну, а что касается большей мощности - при наличии такого количества камер у нас в Крыму, она оказалась не настолько востребованной. Опять же бензин у нас гов..но, поэтому свечи он меняет практически с заменой масла. Не ради спора, в целом - кому что нравится. Зекер вон от М5 уезжает и в поток вклинится понарядней..
у меня 530d (20год) и уши барабанят от резонанса в салоне, завидую бензинкам) темболее с дизелем по 66р) особенно с чистками коллектора, заменой подушек, впрыска, заменой топливного фильтра и тп. сегодня катнул в такси на 520d ресте и 520i. бензин в разы комфортнее в салоне акустический и физически
Вклиниться в поток это может быть неоднозначной задачей. Прыгнуть в ближайшую дырку сходу - дизель. Стартануть с разгонной полосы - бенз. А можно выставить шпорт-режим режимом по умолчанию и тогда преимущества дизеля вообще тают на глазах.
Что дизель.что бензин особо не разгонишься. то пробки то камеры. Каждый дрочит.как он хочет /народная мудрость+