1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы X5 G05 45e поделитесь опытом есть ли смысл в ней без розетки?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Straight, 26 апр 2024.

  1. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоянно пляски будут скорее с гибридным Х5, а уж продавать его потом будет тот еще квест. По Ли уже есть большой автопарк машин тут и многие уже проехали сибирские зимы, а то, что ты вычитал это даже если и есть системные проблемы, то они уже понятно и просто лечатся, например, селектор перестал работать это следствие того, что коса проводов в ногах водителя промокает, нечего там устраивать лужу на всю зиму или хотя бы коврики резиновые используй, а даже если уже устроил то уже понятно как и где этот поправить и так по каждому пункту.
    ПС Полосу на капоте можно заклеить в пленку и нет, Ли практически не тормозит рекуперацией)
     
  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты ж год назад рассказывал, что Китай говно, и надо Теслу брать? Или теперь Китай тоже продаешь, поэтому его тоже надо нахваливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    polg нравится это.
  3. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, что это сложно, но все же, давай ты попробуешь понять, что прошел год, появился какой то сервис на китай, что гибридный БМВ не равно Тесла, потом попробуешь сложить эти два факта и возможно сделаешь еще какой то вывод, кроме того, что кто то чего то продает?)
     
    Доктор Н нравится это.
  4. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что, не только продает, но и обслуживает? В Подольске появился сервис китайских электромобилей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    polg нравится это.
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в Подольске появился тоже.
     
  6. Straight

    Straight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сомневаюсь насчет плясок с 45e, но угроза потери блока EME при отсутствие розетки из за возможных проблем при манипуляциях с обычным аккумулятором, которые вполне себе вероятны без розетки, безусловно остановили меня. А насчет Li косу я привел как самый распространенный пример, но повторюсь посидел в их центральном ТГ чате недельку, когда подумывал о покупке, и передумал - плясок там хватает. А вой из щели просто добил. Я молчу про кривые зазоры, криво стоящие относительно друг друга фонари - до нескольких мм доходит, странный капот у L7, который настолько не в размер, что сначала даже была легенда, что он от L9. И тд и тп
    Но да, в виду массовости сервис стал отличный и машина тем не менее отличная для своей цены в наших реалиях - можно сказать единственное утешение у слезших с немцев.
    С натяжкой еще Lynk 09, а больше то и нет ничего. Leopard появился, но своеобразный дизайн. Еще ожидается М9 с человеческими и, судя по роликам лучшими в индустрии фарами, но там наверняка цена будет 11-12, да еще и не понятно. когда он у мб рус вообще появится. Но Li конечно ему уступает во всем, кроме экранов наверное
     
    #36 Straight, 4 май 2024
    Последнее редактирование: 4 май 2024
  7. Pestel344

    Pestel344 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Парни, езжу на х5 45е, кайфую! Розетка домашняя нужна обязательно, чтобы в полной мере пользоваться тачкой. От мотора заряжается конечно, но не то. По городу катаюсь, расход 4л кажет. От розетки заряжается 6-7 часов. Какие уж должны быть проблемы при продаже в будущем, ну не знаю. 400 сил в купе, в спорт режиме пуляет здраво. Можно прошиться будет 560 сил стейдж1. Учитывая что мотор дефорсирован на 286 сил, против 340 на 40i, думаю прошивка безболезненна. Но мне и этой тяги хватает за глаза. Ни с какими лисянгами и зикрами помойными не сравнить тачку! Вобщем я доволен как слон, берите, не пожалеете)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    polg, Qwert76, Maksimas и 3 другим нравится это.
  8. Pestel344

    Pestel344 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    И да, машина заряжается на ходу при нажатии кнопки с изображением батарейки. Грубо, я езжу в деревню 30км в одну сторону, с 0 за дорогу заряжается на процентов 70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н, Бес и Straight нравится это.
  9. Straight

    Straight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если всегда кнопку нажимать?

    Шьют ее плюс +120 лс 520 лс выходит 4,4 до 100 и там 7х коробка стоит как на дизелях
    40i то шить с 51 коробкой будет больновато коробульке
     
    #39 Straight, 5 май 2024
    Последнее редактирование: 5 май 2024
  10. Pestel344

    Pestel344 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если всегда кнопку зажимать, будешь с максимальным бензиновым расходом ездить, а потом как зарядится высаживать батарею, смысл пропадает гибрида. Вот если розетка есть , то ощутимо маленький средний расход. Я по трассе меньше 150 не езжу, в таком режиме электро и не подрубается, поэтому и пусть заряжается, но трасса не так часто у меня. А по домашней зарядке - полностью зарядиться ночью по дешевому тарифу 1,9 руб/квт *24квт=45 рублей, Карл! )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S1yLe0 нравится это.
  11. Pestel344

    Pestel344 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    тоесть на 40i помощнее коробас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Straight

    Straight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, это я понимаю. Но в Германии предложений по ним больше, не так расхватывают, комплектухи жирнее, так как на новых многие опции дешевле ДВСных и стоят они дешевле бывает на несколько тыс евро, так что расход не так уж и важен. Вон недавно видел - продана уже - сам БМВ продает,15 тыс пробег, заряжена вообще полностью, включая полный салон мерино, BW, sky lounge, только что подвески про не было - обычная М
    69 тыс евро. Такая с ДВС стоила бы точно 75+ и забрали бы часа за два )
    наоборот

    Слушай а с включенной кнопкой, она все равно временами подключает электротягу? Если например поставить процентов 50-60 уровень поддержки заряда?
     
    #42 Straight, 5 май 2024
    Последнее редактирование: 5 май 2024
  13. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,871
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все о них думают))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pestel344

    Pestel344 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    нет, с включенной кнопкой только бенз работает. Ну кроме светофоров, когда она глохнет. Пока не зарядится и не отключится кнопка, электротяга не будет включаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mup, Доктор Н и Straight нравится это.
  15. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к уже вкусившим прелести 45е: у меня G05 30D. Пробег 80% трасса, 20% город. Средняя скорость по бк, емнип,- в районе 70км/ч. Живу за городом, машина стоит в теплом гараже. Розетка в наличии. Периодически езжу на дальние (до 1000км в один конец) расстояния в места без развитой инфраструктуры. Вопрос: будет ли при таких условиях какой-то смысл в 45е?
     
  16. Pestel344

    Pestel344 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Не будет, прелесть гибртда только в городе и недалеких поездках. Я езжу не более 40-50 км в день, иногда деревню 40 км в одну сторону, заправляю бак бензина 2 раза в месяц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    S1yLe0 нравится это.
  17. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как ты качество определяешь? По обертке?
     
    polg нравится это.
  18. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Смысл X5 45e только в коротких (до 50-60 км в день) поездках, если вечером есть постоянная возможность заряжать.
    Про кнопку заряда батареи, думаю, и нее другая функция - зарядить батарею для въезда в определенные зоны (центры городов), где с ДВС ехать запрещено. В машине даже есть карты многих городов Германии с такими зонами.
    А на ходу заряжать батарею от ДВС крайне дорого, из-за повышенного рахода.
    Но, несомненно, комфорт езды на электро тяге и запас общей мощности очень приятен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Обычно, по совокупности факторов. А что ты хотел обсудить?
     
  20. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Долговечность этого автомобиля.
     
  21. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пока ездит...
     
  22. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Развернуто
     
    polg нравится это.
  23. Bober-man

    Bober-man Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую.
    1. Есть кто в Москве умеет диагностировать электрическую часть перед покупкой ?
    2. Должны быть проведены какие-то обязательные отзывы в Европе или ТС должно быть не раньше определенной даты выпуска, чтобы избежать возможных геморроев по электрической части ?
    3. Максимальная скорость зарядки не более 3кВт/час при любых раскладах и с любой датой выпуска ?
     
  24. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    фантазии..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    да, мах 16 А, 3,7 кВт.
    На 220в в машине можно настроить и меньше, от 6 до 16А. От мощной зарядки только 16А.
    На 45е больше не будет. Если актуально, смотрите 50е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ нравится это.
  26. MCore

    MCore Новичок

    В клубе с:
    10 июн 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Окончательно отмели или еще сомневаетесь?
    Я именно с таким же выбором в такой же ситуации сижу уже почти месяц )
    Вроде ничего негативного особо не нашел пока про эти гибриды. Да и станций зарядки появляется вроде всё больше и больше, на яндекс-картах нашел их несколько по району.
    Я вот думаю что вывезу этого гибрида, хотя сомнения тоже есть ))
     
    Maksimas нравится это.
  27. Straight

    Straight Участник тусовки

    В клубе с:
    20 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Окончательно, уже купил
     
    Maksimas нравится это.
  28. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Доброго времени суток!
    Купил БМВ Х5 45e 2022 года.
    Проехал пару тысяч километров в смешанном режиме.
    Всё работает отлично!! Не нужна постоянная розетка дома! Машина спокойно заряжается на ходу, не увеличивая при этом расход топлива.
    Не специалист, не знаю за счёт какой энергии машина заряжается на ходу. Но она заряжается. Даже по трассе, без торможений, без горок, просто по прямой, проезжаешь 60 километров и батарея заряжается с нуля до 80%. После чего можно в спокойном режиме проехать ещё 60 километров чисто на электро тяге.
    Заявленный автономный пробег на электротяге (80 километров для машин от 2022-го года выпуска с 24 квт батареей) - полностью машина проходит.
    В пробках гибрид работает просто великолепно! Можно спокойно полтора часа по пробке продвигаться чисто на электротяге.
    Средний расход за месяц эксплуатации в смешанном режиме получился 8,4 литра на 100 километров. При этом не было ни одной зарядки от розетки!
    Покупал на свой страх и риск. Боялся что батарею нужно будет постоянно заряжать. Боялся что батарея будет быстро высаживаться и дальше я буду ездить на обычном бензиновом Х5 имея 300 кг лишнего веса. Но вообще не так.
    Я реально не понимаю как машина это делает. Но вы проезжаете на бензиновом моторе 50 километров и батарея заряжается, и обеспечивает вам дополнительно ещё почти столько же электрических километров. Бак уменьшенного объёма на 70 литров. С бака можно даже в городе проехать километров 900. От стиля езды конечно зависит. Но этот гибрид реально экономит очень много топлива.
    Живу в Алмате (Казахстан), в городе пробки, средняя скорость 25 км/час. Обычная 40i Х5 у меня бы хавала литров 16,5 на сотню. F15 35i имела расход 16-17 литров.
    Комплектация у таких машин часто просто космическая. Цены в Корее чуть выше чем на обычный 40i, процентов на 7-10% дороже, не более.

    Из минусов. Вы садитесь в машину и включаете зажигание (двигатель не заводится, остаётся холодным). Вы начинаете движение на электротяге. На электротяге можно спокойно ехать в потоке, можно разгоняться даже до 140 км/час. Но динамика будет очень слабой. 265 н.м. и около 115 л.с. даёт электромотор. Динамика будет секунд 15 до 100 км/час. Причём с нуля до 60 км/час - хороший уверенный разгон.
    Вот вы выезжаете из дома и какое то время едете на электротяге (с холодным двс). Вдруг вам необходимо ускориться, пойти на обгон. Вы нажимаете газ больше половины, тут же заводится холодный ДВС и его обороты улетают тысяч на 5000 об/мин. На сколько это пагубно для двигателя, можно предполагать.

    Второй минус. Иногда чувствовал какие то толчки (типа лёгкие пинки, как будто коробка пинается).

    Третий недостаток (но это было и сразу понятно). Машина не выдаёт совокупную мощность и совокупный крутящий момент. Выдаёт максимум лишь 395 сил + 600 н.м.
    Вроде бы 600 н.м. - цифры серьёзная. Но по факту электромотор при нажатии на газ, сначала даёт очень мощный толчок, а потом быстро сдувается.
    Я ездил чисто на бензиновой тяге с полностью пустой батареей. B58 хорошо тащит даже такую тяжелую машину.
    Когда батарея заряженная и вы в спорт режиме (имеете совокупную тягу двух двигателей) - это не так сильно улучшает динамику.
    Толчок от электродвигателя ощущается сильно. Но потом он слабо помогает.
    Когда у вас батарея пустая, ваш ДВС выдает 340 сил. Когда батарея заряжена, суммарная мощность 395 сил. Но по ощущениям, сначала идёт хорошая помощь от электромотора (первые пару секунд), а потом как будто B58 сам тащит.

    По поводу коробки, кто то спрашивал. Здесь стоит коробка 8HP75Z, от версий М50i. По номенклатуре посмотрел, многие детали трансмиссии от мощной версии стоят.

    Что ещё не нравится. Вот вы едете спокойно. Вы даже не понимаете, на какой тяге вы едете. Но при спокойной езде (если у вас есть заряд в батарее) вы будете чаще ехать на электротяге. Ваш двигатель заглушен! И когда вам нужно резко ускориться, вы нажимаете на газ, машина сначала заводит двигатель, потом ему нужно поднять обороты, включить соответствующую передачу и только потом он начнёт тянуть. Происходит задержка.
     
    vic1976, Бес и Qwert76 нравится это.
  29. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Динамика у Х5 45е - 5,6 сек до 100 км/час.
    Динамика у обычной Х5 40i - 5,5 сек до 100 км/час.

    Если кто то имеет иллюзии, что гибридная машина будет быстрее валить (при полной батарее) - нет не будет! Точно не будет.
    Дополнительная электротяга съедается большим весом автомобиля.

    Какие ещё особенности: когда вы отпускаете газ - машина сразу сильно замедляется. Сразу включается рекуперация, которая очень сильно тормозит машину. Вы можете ездить практически используя одну педаль газа. На тормоз вы почти не давите. У машины пробег 30 тыс км, и колодки выглядят как новые. Думаю что колодки тут могут 70-100 тыс км отходить.
    Колодки кстати очень дорогие, примерно 450$ встанет поменять только передние колодки.
    Пневма стойки очень дорогие. 3000$ - одна пневмастойка.
    Машина сложная. В обслуживании точно будет сильно дороже.

    Что даёт вам этот гибрид - это супер комфортное передвижение по пробкам на электротяге, при выключенном двигателе. В пробках вы экономите кучу топлива, экономите ресурс двигателя. Сервисный интервал гибридных машин увеличен вдвое. Потому что примерно половину времени ваш двигатель будет заглушен.

    Машина хорошо подходит для коротких поездок. На заряженной батарее вы можете спокойно по пробкам доехать до работы через весь город, хоть полтора часа, заряда хватит. Хорошо подходит для наклонной местности. На спусках машина будет эффективно заряжаться и рекуперация будет притормаживать авто вместо тормозов.
     
    vic1976, Бес и Eugene YYZ нравится это.
  30. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Батарея состоит из 12-ти отдельных блоков. Менять можно по отдельности. Каждый блок стоит 1000$.
    Электродвигатель стоит в коробке, вместе с гидротрансформатором.
    Под капотом сразу видно, что много разных блоков, проводов.

    Ещё из минусов - нет докатки и нет места для докатки в багажнике.
     
    vic1976, Бес и Eugene YYZ нравится это.

Яндекс.Метрика