1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владельцы X5 G05 45e поделитесь опытом есть ли смысл в ней без розетки?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Straight, 26 апр 2024.

  1. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Меня интересует следующее. Если (когда) с электрической частью начнутся проблемы (батарея, электромотор), можно ли будет отключить электрическую часть. Снять батарею. Убрать всё не нужное. И продолжить ездить как на обычном Х5? Или это маловероятно?

    Просто всё это электрическое можно будет купить только у офицалов, стоит это всё очень дорого. И если бы можно было просто всё убрать с машины и сделать обычный Х5 40i, было бы очень здорово. Тогда можно было бы смело на ней ездить в долгую. И продавалась бы она легче.
     
  2. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Это (бред) не так..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Бред это ваши слова. Машина достаточно быстро заряжается при езде по прямой.
     
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на гибридах видел тесты при езде с включенной рекуперацией 1% заряда батареи примерно за 10-15км езды набивает. подпсиан на канал перегонщика он там это все показывает и рассказывает. машина была гольф гибридный. батырка 10-12киловатт-час там.
     
  5. xc60

    xc60 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2018
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    проникся историей.. хотя верится прям слабо, полез глянуть 2-3 летки 7й серии,по Европе, никакой особой разницы в цене не нашел между 30-40д, а значит и смысла нет покупать этот геморр, раз замена одного куска батарее уже убьет всю экономию на топливе)))) а проблем можно ожидать прям кратно больше..увы
    может, конечно, с другими моделями разница прям очевидна, особенно при покупке новой где то в Норвегии, со всеми возможными плюшками от государства, с последующей продажей взад дилеру после 2-3 лет, но в других реалиях прям сомнительно
     
  6. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там прикол не только в батарейке, но и в АКПП ) на гибридах весь функционал "гибридства" встроен в нее и рекуперация и переключение с электро тяги на бенз.
    соот-но если крякнет,то замену фиг найдешь и отремонтировать далеко не каждый сервис смогет) +у всех немцев электро и гибридов повальные болячки со всей элеткроникой управления и блоками зарядки этими батареями. ..
    так то для 1-го хозяина и до 100-150тыс. пробега варик норм.
     
  7. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вы видели тесты на гибридах, а я сейчас езжу именно на этой Х5 45e, которую недавно привезли с Южной Кореи. Если вы переходите на езду чисто на бензине, то батарея заряжается очень быстро. Есть 4 разных режима. Можно ехать в режиме "гибрид", когда двигатель и батарея будут работать вместе. В таком режиме батарея будет отдавать набранный заряд постоянно и оставаться на низком уровне. Есть режим, в котором вы едете только на двигателе. В таком режиме батарея начинает заряжаться до 80%, на этой ей нужно примерно час езды автомобиля. На экране показано, что двигатель толкает машину, а от коробки идёт заряд в батарею. Мне какой смысл столько писать и вам здесь врать? Я что предлагаю вам купить автомобиль?
    По итогу, в долгую в Странах где относительно не дорогое топливо, экономии не получится. Дополнительные расходы на обслуживание гибрида съедят всё что было сэкономлено на бензине. Но в Странах с дорогим бензином, как в Европе, очень вероятно что гибрид себя окупит сполна. Если прослужит например 10 лет, то сэкономит около 36000 Евро (грубо, примерно)
     
  8. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Если бы производитель позволил этой версии 45е при разгоне использовать суммарную максимальную мощность обоих двигателей и суммарный момент, мы бы получили цифры 455 л.с. и 700 н.м. И даже с лишним весом машина при таких цифрах поехала бы около 4,8-5,0 секунд до 100. И было бы совсем другое дело. Вопросы бы не возникали. А так она едет ровно также как обычная 40i, в случае когда батарея хорошо заряжена, и едет хуже чем 40i, когда в батареи низкий заряд.
     
    Kott_ нравится это.
  9. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Olegych707, при всем уважении к Вам и моей симпатии к 45е, не вводите людей в заблуждение. Чудес физики не бывает. Если машина и заряжает батарею, в это время расходует, думаю, минимум вдвое топлива.
    Расход 8,4 л/100 км, без зарядок, наверно возможен при езде 90 км/ч за городом. У меня всегда получается больше.
    Надо отметить тоже, что в режиме разяда батареи машина натурально едет "туго" (как на пониженной передаче) и, для меня, не комфортно. Весь комфорт тихой езды именно на электротяге, и, когдна нужно рвануть или резко обогнать - просто разбудить ДВС левым лепестком под рулем.
    Вы владеете несколько дней, я - пару лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #69 Maksimas, 10 сен 2024
    Последнее редактирование: 10 сен 2024
    stratus нравится это.
  10. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Поменяйте масло в transfer box. У меня было на пробеге 65k, легко решилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну в режиме зарядки АКБ наполную и расход ДВС будет на 30-40% больше)
    режим гибрида этим и хорош что заряжает рекуперацией тогда, когда это нужно и не добавляет расход. но это долго, как я говоиил 1% за 10-15км езды.
     
    #71 maximus7, 11 сен 2024
    Последнее редактирование: 12 сен 2024
    Maksimas нравится это.
  12. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    У вас машина 2022-го года выпуска? Как у меня. Или нет?
    У машин с января 2022-года выпуска другая батарея и другой электро мотор.
    С 2023-го года снова всё изменилось. Ещё более ёмкая батарея и гораздо более мощный электромотор.
    Я езжу у меня 8,4 литра средний расход. В том числе есть и трассовый пробег. В целом смешанный. Не заряжал от розетки ни разу.
     
  13. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    У меня 2020 г.
    Изменилась батарея в 2022? Правда? Думал, что у 45е - 24 kW (Европа, в США тоже, но органичена программно ) батарея. Сколько по вашему kW было и стало?
    Кстати, сложно понять, как размер батареи и электро мотор на расход, если ее никогда не заряжали :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 Maksimas, 11 сен 2024
    Последнее редактирование: 12 сен 2024
  14. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Вот сейчас у меня с нового полного бака машина проехала 250 км на бензине и 149 км на электротяге. В баке у меня чуть больше половины осталось. Батарея ещё будет заряжаться и отдавать. По компу те же цифры расхода топлива держатся.
    Очень сильно здесь всё зависит от стиля езды. Если ездить активно - то будет почти всегда включаться мотор. Если ездить спокойно, то много проезжаешь на батарее.
     
  15. Sergeyms3

    Sergeyms3 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2024
    Сообщения:
    7
    Всем привет. Нужна помощь. Купил в сша авто bmw x5 xdrive45e гибрид.
    Авто для меня новое, инструкций нет.
    У авто проблема с гибридом не работает зарядка.
    Машина сажает обычный аккумулятор новый за 3 часа. В итоге вожу с собой 2 аккумулятора.
    Подскажите как включить работу авто только от бензина без гибрида?
    Зарядка не работает посоветуйте куда обратится, кто их чинит в цфо?

    Где можно русифицировать?

    Очень сильно греется аккумулятор тот что в багажнике. Такое чувство что гибрид работает от этой батареи т.к гибридная батарея на 0 и не может заряжаться.

    Пробег 50 000 миль.

    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    #75 Sergeyms3, 24 сен 2024
    Последнее редактирование: 24 сен 2024
  16. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
     
  17. Olegych707

    Olegych707 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Проехал 4000 километров. Средний расход у меня 9 литров на 100 км. Не заряжал батарею от розетки ни разу. В среднем с бака (70 литров) проезжаю суммарно около 750 км, из которых 520 км на бензине и 230 км на электро. Батарея в последнее время держится почти пустой. Был не точен в своих высказываниях. При езде по прямой батарея будет заряжаться медленно, если не включить специальный режим её зарядки. Если включить этот режим, то зарядится достаточно быстро. Возможно при этом машина сожрёт больше топлива. Пока ездишь на одном полном баке бензина (если батарея была полная изначально), то на электротяге проезжаешь больше 200 километров всегда.
     
  18. Sergeyms3

    Sergeyms3 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2024
    Сообщения:
    7
    Пробовал нажимать на значок батареии. Машина елит так 1 мин начинает все мигать и она останавливается с севшим аккумулятором. Сейчас попробывал это сделать. Завел и нажал на батарею. Вот ошибки. Выдала одни ошиьки и потухла.
    Лечится тем что вставляю новый аккумулятор в багажник и она едет 20 км и опять тухнет.
     

    Вложения:

  19. Sergeyms3

    Sergeyms3 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2024
    Сообщения:
    7
    Пишет что нн может авто зарядить батарею. Нужно на сервис. Пожскажите к кому обратится в Воронеже или поблизости?
     
  20. Sergeyms3

    Sergeyms3 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2024
    Сообщения:
    7
    Нашел аналогичную тему https://www.bmwclub.ru/threads/bmv-x5-f15-40e-gibrid.1306258/#post-50189832
    Так ни кто и не написал как решили данную проблему.

    ребята добрый вечер, недавно пригнал себе х5 едрайв из сша, конечно после дтп (правая сторона, стрельнули подушки) , починил, но осталась проблема: заводится , все работает и через некоторое время глохнет, на спидометре выскакивает ошибка, что не заряжается, когда подключаю к сети не заряжается тоже. поменял клемму на акб, проблема осталась. на сервисе сжимают плечи, мол ничем не могут помочь. может кто сталкивался с такой проблемой?может у гибридной батарейки стоит пиропатрон тоже ? машина заводится , работает пока хватает зарядка акб, потом ппц глохнет. хелпп
     
  21. koloigor

    koloigor Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Не буду отвечать на каждое сообщение просто скажу, что уже второй год катаю 45е и также кайфую.
    Коротко о том, что спрашивали…
    Я прям целенаправленно искал гибрида и обязательно нужна была пневма. Хотел было IX, но бывает езжу на 1000+ км. И понял, что пока электричку НЕТ. Но тяга к электричке осталась, поэтому стал смотреть гибриды.
    Заряжаю как придется. В основном 2 дня в неделю и потом катаюсь на электротяга 1,5-2 дня. После машина всё равно сохраняет какой-то заряд. Потому что продолжает глохнуть при остановках, плавно трогаться на электро и загорается BOOST, когда топишь.
    На ходу заряжается накатом или при торможении, но там пару процентов может добавить за день и то сразу их расходует. Сразу добавлю, что за счет рекуперации крепко сохраняет колодки. Пробег 65тыс, а колодки еще даже не на подходе. Второй вариант зарядки на ходу это принудительно кнопкой в виде батарейки. Машина сразу туго едет, как-будто с прицепом Как быстро заряжает и какой расход при этом не знаю, потому что пару раз попробовал и больше не юзаю.
    Чуть больше, чем за год наездил 17тыс и при этом 4тыс на электро. При том что я заряжаю не каждый день и частенько катаюсь далеко на электро наездил 20-25%. Если кто спрашивает в целях экономии, то посчитайте сами. Я брал не для экономии, а чтоб пощюпать что-то электрическое. Доволен как слон. Хочу теперь 50е :)
    Если кого интересует как она топит, то здесь наверное пока не попробуешь не поймёшь. При моей манере езды, то это ракета. Могу сравнить только 5ГТ. Была у меня и 530i (306лс) и 530xd (258лс). Х5 просто ракета для меня.
    И я не понимаю тех, кого волнуют лишние 300кг, когда умерает батарея. Я разницы вообще никакой не заметил. Ни по динамике, ни по расходу ‍♂️ В конце концов не на велосипеде же их тащишь :)))
     
    #81 koloigor, 27 сен 2024
    Последнее редактирование: 27 сен 2024
    stratus и Maksimas нравится это.
  22. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за подробный и честный отзыв. Но что то мне пока расхотелось гибрид пробовать
     
  23. Sergeyms3

    Sergeyms3 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2024
    Сообщения:
    7
    Подскажите кто где обслуживает гибрид BMW X5 ?
     
  24. koloigor

    koloigor Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я у официалов. Ничего сверхъестественного. Всё тоже самое как с бензиновым или дизельным мотором. Масло, фильтра, свечи, тормозная.
    Хотя, я у своего ОД спрашивал есть ли какие отличия у гибрида по обслуживанию, ответили что не знают :)))
    Тоже самое ответили на вопрос: Приезжать, когда 10-12 тыс на ДВС откатаю или считать всё вместе с электро…?! Не в курсе сказали :)))
    Короче, ничего не изменилось, только в розетку иногда втыкаю :)))
     
  25. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    у дилера…. я недавно отвез на первое обслуживание, было дико менять масло учитывая что за год я заправил машину бензином только один раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. SashaValhalla

    SashaValhalla Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Вот тоже присматриваюсь к 45е из Кореи. Сейчас на них цена даже дешевле чем на 40i/40d. Электротяга нравится (ездил на лисяне немного). Сам владею f15 40d он тоже достаточно экономичен. Но судя по всему в наших стране об экономии можно забыть, так как топливо траты незначительны, но при этом чуть больше внимания машине нужно уделать и потенциально ремонту. Ну и конечно ликвидность и дальнейшая продажа через те же 3 года владения... Вот даже и не знаю, привезти е45 или 40d g05... Дизель конечно подорожал сильно и экономии по сравнению с бензинкой нет, но все равно, за то хватате надолго бака и на вторичке его любят.
     
  27. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не Лисян, раз на нем ездили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SashaValhalla

    SashaValhalla Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Потому что это не бмв :) есть ряд нюансов, которые уступают.
     
  29. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гибриды хороши только тогда когда они надежные. А надежные они только у японцев.
    Вся эйфория отлетит как только отвалится что либо в этой силовой установке.
    В нашей папуасии нет оборудования и людей способных это чинить а сами запчасти по бмвэшным традициям и новым реалиям будут овердохера стоить и столько же ехать.
    Надежность бмв всем нам известна. Даже если им за супру тойота и шепнула что-то секретное))
    В гибридных связках тойоты и хонды за 100-150 ткм может сломаться и обычно ломается НИЧЕГО.
    Поэтому их юзать не опасно несмотря на отсутствие деталей. Что к примеру я успешно делаю 4 года уже)
    ИМХО гибридобэхи юзать можно только в гарантийный период. Которого у наснет.
     
  30. Sergeyms3

    Sergeyms3 Новичок

    В клубе с:
    24 сен 2024
    Сообщения:
    7
    Здравствуйте. Гибрид x5 нет зарядки. Проблему я пока не решил. был в 3 сервисах. Разводят руками люди. Нашел вроде 1 человека говорит проблема в EME блоке. Нужно покупать БУ и перепаивать чипы со старого. Он пока занят, скоро обещает заняться моим вопросом.
    Поделитесь пожалуйста информацией как вы решили проблему?
     

Яндекс.Метрика