1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом - да, верно. По ходовой в смысле ходимости и надежности тоже принципиальной разницы нет. Как ездить будете - так и служить будет. Но все же рекомендую хотя бы посидеть в БМВ, если тест-драйвить не получится. Все-таки машину покупаете не только для перемещения пятой точки из точки А в точку Б. ))) Это еще и определенное удовольтствие. Так что тут лучше вполне осознанный выбор делать с учетом всех факторов. Чтоб потом червячок сомнений не грыз. ))))) А посидеть в Х1 (да даже и потестить) можно не обязательно именно этот вариант комплектации, чтоб составить себе представление как он вообще внутри.
     
    NikO5 нравится это.
  2. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если таки соберетесь познакомиться с Х1 поближе, начните с пристегивания ремнем безопасности и регулировки водительского кресла так, чтоб и садиться было удобно и чтоб вся приборка была видна. )))))
     
    NikO5 нравится это.
  3. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    К слову о посадке, очень сильно отличается удобство базовых кресел и спорт салона. Не знаю как механический спорт, но у электро регулировка раздельная и переда и зада подушки сильно решает особенно со странным решением бмв не делать регулировку высоты ремня. Причём её нет у всей линейки, даже на х7. Да и вообще в целом ощущение от машины у пустой базы и жирной комплектации ну прям сильно разное.

    А что касается мотора 1.5, он нифига не новый, ему больше десяти лет, его ставили на всю F серию, в частности на трёшку и копейку, ресурс у него хорошо за 300.
     
    NikO5 нравится это.
  4. NikO5

    NikO5 Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Заинтриговали конечно, что же там такое эдакое, однако)
    Теперь точно придется искать варианты для ознакомления!
     
  5. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да всего лишь нет регулировки ремня. Бмв считает что низкий водитель должен кресло поднимать, а не ремень опускать.
     
    NikO5 нравится это.
  6. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну попробуете и составите собственное мнение. )) Вдруг оно у Вас другое будет. ))))
    По ремню - вот Вы какой рукой привыкли пристегиваться? Если левой - Вам повезло. ))) А если правой, то замок ремня справа расположен так, что чтоб воткнуть в него пряжку нужно буквально вывернуть руку. Можно, конечно, облегчить эту задачу, откинув подлокотник, но потом начнется квест с установкой его в исходное положение. ))) Кстати, тоже обязательно попробуйте это сделать. ))))
    По поводу посадки и приборки - конечно, это очень индивидуально, поэтому и рекомендую настоятельно сесть и устроиться самому, чтоб все оценить. Но что касется меня лично, то я при росте 179 см и весе 80 кг за 4 года так и не нашел такого взаимного положения сидения и рулевой колонки, при котором и садиться можно свободно, не стукаясь коленями об руль и чтобы обод руля не перекрывал приборку либо снизу, либо сверху. Я, конечно, нашел компромиссное положение, но оно далеко не идеальное - именно компромиссное: в машину не сажусь свободно, а путем несложного акробатичекого этюда проникаю между сидением и рулевой колонкой, хоть и не стукаясь об обод руля, но все равно с трением. )))))) Руль же при моем положении как мне комфортно и удобно все равно частично перекрывает приборку сверху. Можно его поднять, но тогда будет перекрыто информационное табло снизу. Я выбрал частичное перекрытие циферблатов. Так и езжу компромиссно. ))))
    В этом плане Тигуан намного удобнее, комфортнее и эргономичнее. Плюс обзорность ощутимо лучше за счет более высокого расположения кресел.
     
    #17046 Dixon77, 12 сен 2024
    Последнее редактирование: 12 сен 2024
    NikO5 нравится это.
  7. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. вопрос втыкания пряжки в замок при опущенном подлокотнике никак не напрягает? Или Вы левша?
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня комплектация "спорт" со спортсидениями. Сами сидения весьма удобные, к ним претензий нет. А вот касательно их расположения в салоне и особенно по взаимному расположению с рулевой колонкой - есть претензии. Касательно регулировки ремня - на предыдущей Куге ее тоже не было. Однако я не садился в салон, и уж тем более, не проникал в него ))), а ЗАХОДИЛ. Именно заходил. Свободно, легко, обзорность и доступность всех органов управления при этом идеальная, посадка за рулем чрезвычайно удобная - быстро онаходишь удобное положение не в ущерб остальным моментам. Вот что я называю образцовой эргономикой. В Х1 конструкторы либо что-то не учли, либо перемудрили.
    Так никто не ведет речь новый это мотор или старый. Речь о его распространенности и популярности на нашем рынке. Много знаете владельцев машин с этим мотором на нашем форуме?
     
    #17048 Dixon77, 12 сен 2024
    Последнее редактирование: 12 сен 2024
    NikO5 нравится это.
  9. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чушь полная не читайте это. вся линейка 1.4ТСИ ЕА211 с 14 года мега надежна. ходят 300-400-500 массово.
    масложор был только на 13 и 14 годе (начало)
    робот ДСГ мокрый DQ250 (мокрый ставится на линейку 1.4 моторов на тиге 2) так же надежен и ходит норм. главное менять масло раз в 40-60тыс с фильтром. +тут 2-я ревизия этой коробки стоит. в ней надо после замены масла обязательно скидывать адаптации васей.
    на 1-й ревизии не надо было.
    +муфта халдекс 5-й масло раз в 30-40тыс. никаких 60!.
    говорю как диагност ВАГ-а. все мои клиенты это горе-владельцы ЕА888 ген1\2 (все) и ген 3 (до 16-17 года).
     
    #17049 maximus7, 12 сен 2024
    Последнее редактирование: 12 сен 2024
    NikO5 и Dixon77 нравится это.
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да 1.4 нынешний реально хороший мотор по отзывам. Да и 2.0 неплох.
     
    NikO5 нравится это.
  11. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю! Я ж не зря привел в пример моего зятя - у него Рапид был 2016 года. За 160 тыс пробега ни единой проблемы с этим двигателем.
     
    NikO5 нравится это.
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    куда и кто будет отжат?)) тигуан 2 на моторе 1.4 70% рынка. ресурс у них 300-400-500тыс.
    отжат будет сраный бмв-й 3 цилиндровик)
     
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Машина это не только мотор. Речь о всей машине. Толку от ресурса мотора, если все остальное мёртвое
    А "сраный" 1.5 как раз лучше как минимум по геометрии, объем цилиндра больше.
     
  14. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там все норм. ко мне вообще они не ездят с проблемами на 1.4 моторах ни тиги 2 ни кодиаки ни кароки. максимум свет адаптировать...разница с тигой-1 и йети и прочим колоссальная.
    а вот старшие тиги2 и кодиаки и окты 1.8-2.0 ЕА888 ген 3 ездят))) там проблем побольше
    зато в тиге их горшков 4) а не 3.
     
  15. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Поздравляю. А я вчера в Руси наблюдал на подъёмнике тигуан с пробегом около 200 и мне его было жалко в сравнении с моей машиной. У меня даже выхлоп в целом чистый и белый.
    [​IMG]

    Я ничего не имею против тигуана. Речь именно о реалиях жизни. Более дешёвую изначально машину и обслуживают хуже, потому что позволить себе не могут лучше.
    Когда я меняю рычаг на новый оригинал при намёке на люфт шаровой, владелец тиги 1.4 выберет или вариант "ещё походит" или в лучшем случае попытается кроить и как-то не менять рычаг в сборе.

    А что касается количества цилиндров, с точки зрения инженера, минус трёх только лишняя вибрация, во всех остальных случаях больше объем цилиндра лучше.
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что дает эта геометрия? Чем она лучше? По мне так только одни убытки - в частности по крутящему моменту: 250 Нм у Тигуана против 220 у БМВ. А это существенная разница. На пустой машине не особо почувствуешь, а на груженой очень даже. Даже по динамике можно судить - 9,3 с до сотни у Тиги против 9,7 у БМВ.
     
    #17056 Dixon77, 12 сен 2024
    Последнее редактирование: 12 сен 2024
  17. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    владелец тиги купит сайлент (раза в 2-3 дешевле бэмэвэ) и на любой СТО его перепрессует т.к. рычаги простые и стальные) и никаких плавающих сайлентов...
    ВАГ-ом сейчас ощутимо дешевле владеть, чем бэмэвэ. и запчастей больше (выбор не оригинал на любую позицию) и дешевле.
    в той же провинции разница до 30% в стоимости тех часа.
     
    #17057 maximus7, 12 сен 2024
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А минус крутящего момента не в счет? Это не важно?
     
  19. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    там запас и по тюнингу есть. 1.4тси насилуют знатно многие. особенно поло и рапиды младшие 1.4-125 который. они его в 170-180 сил шьют. и гоняют. и они блин держат это и бегают...
    а вот 3 цилиндровую поделку от бмв изначально перегруженную и теплом и прочим, многие мастера не захотят с гарантией зашивать)
     
  20. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я уже говорил об этом.
     
    NikO5 нравится это.
  21. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, это не от машины зависит, а от ее владельца - кто как ездит и следит?
    Так а машина-то тут при чем? Опять возвращаемся к владельцу! Кто-то и на представительских мерседесах и бентли кроит - достаточно посмотреть как их владельцы закрывают номера на парковках. Уверен, что и на сервисах аналогично. Не в цене авто дело, а в отношении к нему своего владельца.
     
    maxim38RUS, NikO5 и maximus7 нравится это.
  22. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    короче выводы на тиге 2 и мотор и АКПП (робот мокрый) известны и ходимы.
    до 30% дешевле содержать и обслуживать.
    и ремонтопригодны и сервисы знакомы с ними. а вот робот от бмв....+1.5 3 цилиндра ...их мало и не распространены они.. + почитайте здесь же на форуме про эти 1.5 -где то толи в единичках толи 2-ах бмв. они там и ХХ плавает и тупят и вибрации и не едет и прочее. холодный\горячий пуск и приколы какие то....и выводы потом -продал и забыл)
     
    NikO5 и Dixon77 нравится это.
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Братан поменьше фанбойства, я понимаю что ты бабло зарабатываешь на ремонте вага, но это уже перебор.
     
  24. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот на серии моторов ЕА211 и мокром роботе DQ250 я не зарабатываю))
     
  25. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    При идентичной комплекции не испытывают никаких проблем с посадкой/высадкой и ремнем. Я правша, рука цела, даже вывихов нет. Приборку тоже вижу прекрасно.

    Очень сомневаюсь, что это лишь благодаря тому, что мой рост отличается от вашего на 2 см.
     
    s-rv и NikO5 нравится это.
  26. X-mun

    X-mun Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2020
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бери бэшку. Лучше 2.0 на автомате.
    Из всех аргументов у меня - "удовольствие за рулём" )
     
    тест-пилот, Zloy gnom и NikO5 нравится это.
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тоже не понял проблем с пристегиванием или чем-то ещё. Видимо, какие-то проблемы с правильной посадкой. Может он как таксист любит ездить лежа.
    У меня лично претензия одна слишком высоко верхнее крепление ремня из-за чего при удобной мне посадке ремень слишком близко к шее. Мне приходится чуть поднимать кресло, что я не люблю.
    В остальном мне прекрасно видно всю приборку, ничего не перекрыто и в машину я сажусь совершенно свободно.
     
    NikO5 нравится это.
  28. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня почти такие же габариты, тока проблем с посадкой не испытываю, руль тоже ничего не перекрывает, об потолок не стукаюсь, об руль тоже... А с пристегиванием да, какой то есть ньюанс, но привык за пару дней, сейчас честно говоря не вспомню, в чем конкретно дело...
    Единственное что меня удивило, это руль не по центру)) Почти как в жиге, все же это БМВ)))
     
    s-rv нравится это.
  29. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня и Е84 и Ф25. и там и там нет регулировки ремня))) но я не испытываю от этого проблем. сделана проушина удобная и ремень сам двигается под рост седока.
     
  30. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все индивидуально касаемо посадки. Я потому и говорил товарищу, что нужно попробовать самому сесть и устроиться как тебе удобно. Дело не только в габаритах. Главное в том какую посадку считаешь для себя удобной. И я сравниваю ее с моими предыдущими машинами, где не было ни малейших претензий. А тут вдруг появились при ровно такой же посадке. )) Кстати - какая у Вас посадка? Для меня комфортная с максимально поднятым вверх сидением и спинкой примерно на 13 часов. Кто-то любит опускать сидения максимум вниз - возможно в таком положении будет все иначе, но для меня это дикий дискофорт.
    С пристегиваением - горизонтально опущенный подлокотник совсем не мешает? С поднятым пробовали пристегиваться? Ощутили разницу? И да - Вы сейчас именно про Х1? Помнится, у Вас разные БМВ. Про них не говорю.
     

Яндекс.Метрика