1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема с пристегиванием одна - если подлокотник установлен в горизонтальное подложение, он сильно мешает это делать. Привыкнуть можно ко всему, но попробуйте его поднять и ощутите разницу. Ни на одной машине, на которых я ездил, такого нюанса не было.
    А что Вы считаете правильной посадкой? Для меня правильная посадка это когда комфортно так, что можно по многу часов проводить за рулем не уставая и при этом должна быть хорошая как внешняя обзорность, так и всех органов управления и приборов. Лежа ездить не люблю, наоборот люблю вертикальную посадку - спинка всегда примерно на 13 часов. Низко расположенное сидение тоже не люблю, всегда поднимаю вверх. Многие любят наоборот - сидение максимум вниз, для меня это очень дискомфортно - ощущение, что сижу прямо на асфальте. )) Посадка это очень индивидуальная вещь, поэтому и сказал, что нужно попробовать самому. Но тем не менее ни на одной из предыдущих машин у меня не возникало таких нюансов, как на Х1.
    А вот у меня к креплению ремня вообще никаких претензий - отлично лежит и совершенно не мешает. И даже не задумываюсь о возможности его регулировки.
     
  2. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я об потолок тоже не стукаюсь, хотя сидение верх на максимум. ))) С этим проблем нет. А вот об обод руля трусь ногами, когда сажусь. Можно его поднять и будет нормально. Но тогда перекрывается информационное табло.
    По пристегиванию - таки не один я нюанс заметил. ))) Привыкнуть можно ко всему. Но лучше, когда вообще нет никаких нюансов. )))
    Да, есть такой момент. )) Тоже привыкаешь, но тем не менее всякий раз, когда садишься, глаз мозолит, а в голове мысль - блин, это БМВ. ))))
     
    #17072 Dixon77, 13 сен 2024
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  3. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не знаю , что у вас за рули. Я тоже как и Dixon77 не смог настроить так, чтоб было видно всю приборку, надо или "подпрыгивать" чтоб низ увидеть, или пригибаться, чтоб скорость видеть вверху. Застежка ремня по началу выбешивала, потом вроде, приспособился. Рост - 167. Подлокотник стараюсь не трогать ( конструктора расстреливать раза по три в день ))) ) И дико бесит дворник, оставляющий охрененную не убраную полосу у левой стойки. И, кстати, обдув горячим воздухом лобового откровенно хреново распределенный, даже наши, Калининградские псевдоморозы оставляют эту полосу у левой стойки замерзшей. Это все впечатления после Турана. Возможно, если бы начинал с БМВ, этого негатива и не было бы.
     
    Dixon77 нравится это.
  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня рост 175, подлокотник совершенно божественный ровно там где надо, пристегиваться крайне удобно, приборку видно всю, хз как вы сидите там что жалуетесь. Если судить по каршерингу, то у 9 из 10 водителей посадка жесть, спинка лежит, сидуха задрана под потолок.
     
    s-rv и Yuppie нравится это.
  5. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Он там где надо и к качеству его изготовления претензий нет - но стоит его тронуть и вернуть назад в исходное, та ещё задача, особенно на ходу. Застегнуться - просунуть руку между собой , креслом и подлокотником, причем запрятан замок ниже уровня сиденья. Зимой, в одеждах это намного сложнее, чем в других авто. ( каршеринг в помощь). Если у вас руль задран и сидите впритык к нему, тогда, да, приборку видно, а если сесть как положено - не видно через спорт
    руль часть приборки.
     
    Dixon77 нравится это.
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не знаю, что у вас за проблемы такие. У меня посадка ещё на курсах контроаварийной подготовки 10 лет назад поставлена, так что все как надо, при этом с замком никаких проблем нет, хотя я мягко говоря не худой. Подлокотник вернуть назад никаких проблем не составляет, у него кроме нижнего ещё 3 положения, по щелчку все отлично чувствуется.
    Высасываете из пальца претензии.
     
    maxim38RUS нравится это.
  7. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сдается мне, Вы в других машинах не сидели. Ну и фиг с ним.
     
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За 20 лет за рулём, в других не сидел, естественно, лол.
     
  9. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а какую часть не видно? верхнюю или нижнюю?
     
    maxim38RUS нравится это.
  10. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот все в точку - и это при том, что у нас комплекции разные. Значит, то, о чем я говорю не мои единоличные придирки.
     
  11. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Опустите сидение вниз, и будет Вам счастье :)

    Я практикую правильную посадку за рулем, как учат на курсах контр-аварийной езды. При моем росте это означает, что во многих SUV водительское сидение будет опущено вниз, до упора. Так я обеспечиваю себе наиболее выгодный угол обзора т.е. взгляд ложится параллельно дорожному полотну.

    Ваша посадка, очевидно, не позволяет Вам видеть ничего, кроме того, что творится прямо перед носом Вашего а/м т.к. Вы смотрите на дорогу сверху вниз. Это как минимум не безопасно.

    С ремнем не испытывал проблем ни на одной из моих машин, включая дедов ВАЗ 2102, и батину Волгу. Единственное, с чем могу согласиться, так это с нареканиями на отсутствие регулировки ремня по высоте.
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каршеринге не ездил - не знаю как там другие водители ездят. Но мне крайне интересно было бы ничего не трогая просто сесть на Ваше место. Сиденье я тоже поднимаю максимально высоко - именно так мне удобно. А вот спинку никогда не раскладываю так, как Вы пишите - угол наколона на 13 часов максимум, т.е. ближе к вертикальному положению.
     
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ты же фигня, всегда сиденье опускаю максимально вниз.
     
    Pseudolukian нравится это.
  14. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не будет. ))))) Мне в таком положении сидения крайне некомфортно.

    Вы ошибаетесь - свою посадку я выбрал именно из соображений обзорности, только так получаю максимальный обзор во всех направлениях, и прежде всего в боковых зонах. Пробовал все положения сидения - от самого низкого до самого высокого. Самый лучший обзор для меня именно при высоком положении. Иногда на дорогах вижу водителей, которые видимо и сами небольшого роста, так видимо еще и сиденья опущены вниз - забавно смотреть как они вытягивают шеи, чтоб разглядеть что там впереди машины и по бокам делается. Не думаю, что их этому учили на курсах контр-аварийной езды. )))) Про взгляд на дорогу сверху вниз улыбнуло )))) Это в Х1-то? ))) Один из самых низких кроссоверов, если говорить именно о посадке водителя и пассажира. И потом, диапазон регулировки сидения по высоте менее 10 см - ну да, если поднять сидение на эту высоту прям взгляд их Камаза получается. )))))
    А вот у меня, как ни странно вообще нет вопросов к регулировке ремня - все отлично по высоте, ничего не жмет и не тянет. И к самому ремню претензий нет. Есть претензии к расположению замка - мало того, что он глубоко расположен, так еще и сильно сзади, и горизонтально расположенный подлокотник сильно мешает пристегиваться.
     
    #17084 Dixon77, 13 сен 2024
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  15. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что интересно - я тоже ни на одной. Кроме Х1. ))))
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лукавите. ))) Понимаю, что любите свою машину, вот поэтому и лукавите. Как говорится страстная любовь иногда пеленой накрывает. ))) Про замок не один я пишу - значит это не мои личные придумки. Он действительно расположен очень глубоко - что мешало его хотя бы на 5 см вытащить, не понимаю... Щелчки у подлокотника очень слабые и легко проскакивается нужное положение, особенно на ходу. Это тоже далеко не один я обсуждаю.
     
    #17086 Dixon77, 13 сен 2024
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  17. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если регулировки выставить так, чтоб коленями об руль не стукаться - то нижнюю. Если руль опустить, чтоб информационное табло было видно, то верхняя часть циферблатов перекрывается. Ни на одной машине такого не было.
     
  18. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На вкус и цвет - фломастеры разные. Нет ни малейшего желания воевать с сектой БМВ.
     
    Dixon77 нравится это.
  19. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Вместо того, чтоб улыбаться, стоило разобрать в данном аспекте. Клиренс а/м в данном случае не имеет никакой роли.

    В идеале не должно быть ситуаций, когда Вы выглядываете либо из под потолка а/м, либо из-за торпедо. Как я уже написал ранее, такой идеал достигается лишь тогда, когда взгляд ложится в одной плоскости с дорожным полотном, и там и остается. При этом Вы видите и то, что происходит у Вас «под носом», и то, что происходит на горизонте.

    Если задрать сиденье под потолок, то Вам неизбежно прийдется либо опускать взгляд вниз, либо выглядывать из под потолка.

    ——

    В сухом остатке получается так, что Вам а/м дает уйму сигналов говорящих о том, что Вы сидите за рулем неправильно. Но вместо того, чтобы прислушаться к нему, Вы вините его в плохой эргономике.
     
    Zloy gnom нравится это.
  20. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не придумывайте того, чего я не говорил. ))) При чем тут клиренс? Читайте внимательнее - я говорил про ПОСАДКУ водителя, а если быть еще точнее, то про РАСПОЛОЖЕНИЕ КРЕСЕЛ. В Х1 они сами по себе расположены низко. В моей предыдущей Куге - выше, в первую очередь за счет другой конфигурации пола.
    Сами-то поняли, что написали? ))))))) "когда взгляд ложится в одной плоскости с дорожным полотном, и там и остается." - взгляд в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ с дорожным полотном может быть только в одном случае - когда Вы лежите на этом самом дорожном полотне, прижавшись к нему. )))) Во всех остальных случаях взгляд водителя будет находиться ПОД УГЛОМ к дорожному полотну и угол этот будет меняться в зваисимости от дистанции, куда направлен взгляд водителя. Можем даже поставить натурный опыт. ))
    Не фантазируйте - задрать сиденье под потолок невозможно ни в одной машине. ))) Ход регулировки по высоте в Х1 порядка 6-7 САНТИМЕТРОВ. А теперь возьмите транспортир и измерьте изменение угла падения воображаемого луча, исходящего из центра глаза на дорожное полотно на дистанции, ну скажем, на расстоянии 10, 20 и 50 метров. ))))))
    В сухом остатке получается так: то положение кресла, которое выбрал я, обеспечивает мне прекрасную обзорность ВО ВСЕХ направлениях (а не только вперед, как у Вас) и обеспечивает мне удобную, комфортную посадку, от которой я не устаю даже если нахожусь за рулем по 10-12 часов кряду. А именно это и должна обеспечивать ПРАВИЛЬНАЯ посадка. Других сигналов от машины я не получаю. ))))
     
    #17090 Dixon77, 13 сен 2024
    Последнее редактирование: 13 сен 2024
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет никакой секты. Есть лишь добрые пожелания поработать над правильной посадкой.
     
  22. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Хотел сказать в плоскости параллельной плоскости дороги. Описался.

    Остальную графоманию, увы, не осилил.
     
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    [​IMG]
    Снял фото как я вижу дорогу. Реально всем комментаторам недовольным советую не задирать кресло к потолку, вы неправильно сидите. Это бмв, тут конструкторами предполагалось что будет ездить человек, который умеет и любит водить машину, а не узбекский таксист, мамочка трех ангелочков, или михалыч в шапке ушанке.

    Кстати, удобно и правильно сесть можно в любой современной машине. Мне пока откровенно неудобными показались только москвич 3 в карше и ещё что-то из Китая.
     
    NikO5 и maxim38RUS нравится это.
  24. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ещё хочу добавить, что если есть электро регулировка, не нужно задирать сидуху ввысь, легко выставляется любое промежуточное положение)
     
    Yuppie нравится это.
  25. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Как вы поднимаете сиденье высоко? А локти куда деваете? В воздухе висят?
    Я так не могу ездить.
     
  26. Yuppie

    Yuppie Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Примерно так же. Сиденье самый низ. В bmw driving experience, кстати, многое рассказывают о посадке и тоже рекомендуют сиденье в крайнее нижнее положение ;)
     
  27. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все Вы осилили, там немного текста. )) Просто у Вас нет конструктивных аргументов против сказанного. ))
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно узнать - чем аргументируют это положение? Реально интересно. Вот я при таком положении сиденья испытываю дикий дискомфорт. Вопрос - что лучше: ездить, испытывая дискомфорт и неудобство, но как рекомендуют в bmw driving experience, или вопреки рекомендациям, но как удобно и комфортно?
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Левый локоть на подлокотнике двери. Правый - на правом подлокотнике. А Вы куда деваете локти при опущенном сидении?
     
  30. s-rv

    s-rv Участник тусовки

    Регистрация:
    18 май 2023
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я спросил обратное. Куда деть локти при высоком сидение.
     

Яндекс.Метрика