1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 напряжение бортовой сети 13,0 - 13,3 В

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Андрей-1975, 13 сен 2024.

  1. Андрей-1975

    Андрей-1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем привет!
    Х5Е70 N52 3.0 бензин при заведенном авто напряжение бортовой сети 13,0-13,3 В
    стоит AGM аккумулятор 95 А/ч, но прописан 105 А/ч (прописать можно либо 90 либо 105), прописан режим "короткие поездки" (чтоб авто быстрее засыпало).
    Напряжение стабильное, но низкое (хотелось бы 14,1-14,8 В). Акум постоянно недозаряжается, часто приходиться подзаряжать с помощью ЗУ.
    Утечек нет. IBS клемму скидывал - напряжение не поднимает. Провод с обмотки возбуждения генератора тоже скидывал - не поднимает. Щетки реле-генератора в норме.
    Кто сталкивался?
     
  2. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e70-x5-3.0si-sav/XXfFDg8

    В тис есть что почитать и посмотреть осциллографом
     
  3. Андрей-1975

    Андрей-1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    плюсовой провод на ганераторе был слабо затянут, а наконечник провода "прикипел" к гайке, при попытке затянуть гайку наконечник с проводом поворачивался вместе с гайкой, что мешало нормальной протяжке.
    залил вэдэшкой, подождал, обстучал (провозился пол часа), в итоге затянул гайку.
    напряжение на работающем авто сразу поднялось с 13,0-13,3 до 14,2-14,3 В.
    А сначала думал дело в реле-регуляторе.
    Сам не ожидал, что всё решится так просто.
    Возможно, кому-то пригодится мой опыт.
    (ключ на 13)
     
    Operator и DmitriyK нравится это.
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё тема для проверки - наличие хорошего минуса на задней крышке генератора ...

    [​IMG]

    Тут человек видимо сам добавил доп шину на минус....?

    Проще всего померять напряжение между задней крышкой генератора и выходом генератора и сравнить с бортовым.


    Помню у меня на е30 2й переход была ситуация, терялось неск десятых вольта, пришлось оригинальную минусовую шину добавить от дорестайла .
    А на 2м переходе (так рестайлинг звался) не было резинового сайлентблока и корпус генератора просто прикручен к мотору. И вот это крепление когда все в грязи соли не очень хорошо проводило ток....
    А на дорестайле принудительно стояла шина, тк резиновый сайлент - изолятор.
     
    #4 sas2k, 16 сен 2024
    Последнее редактирование: 16 сен 2024
    Operator нравится это.
  5. Operator

    Operator Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо за наводку, попробую.. напряжение 13.3-13.8
     

Яндекс.Метрика