Мне так ужасно неудобно и дискомфортно. И что делать - ездить по советам "бывалых", пренебрегая удобством и обзорностью, или вопреки советам "бывалых", но как удобно и комфортно во всех отношениях? Два вопроса: 1. Что предполагает правильная посадка, для чего она нужна и какие факторы должна учитывать? 2. Где-то написано, что высоко поднятое кресло это равносильно неправильной посадке? Интересно почитать. Т.е. только конструкторы БМВ позаботились о тех, кто любит и умеет водить машину. А конструкторы Тойтот, Лексусов, Инфинити, Мерседесов, Ауди, Фольксвагенов все сделали для того, чтобы отомстить таким водителям и их машины рассчитаны исключительно на узбекских таксистов, мамочек и михалычей, да? И да, похоже, что те же самые конструкторы БМВ свои Х3 и Х5 тоже создавали для этих же категорий водителей - там почему-то с посадкой нет таких проблем, как в Х1.
Так при механической регулировке точно также - там много промежуточных ступеней. Или Вы думали, что при механической регулировке только три положения - нижнее, среднее и высокое? ))
Можно все-таки конкретизировать - как высокое положение сидения влияет на безопасность? Если Вы опять про обзорность, то напомню - я получаю лучшую обзорность именно при высокой посадке. Не голословно - ПРОБОВАЛ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Выбрал наилучшее для меня. Какие еще факторы присутствуют?
Мужчины - взгляд со стороны - это психоз! Завязывайте! Понимаю: времена, отдушина в клаве, но эту тему пора отпустить!
Меня сегодня таксист вез на завале ф7, тож спинка назад, полулёжа, руль вверх торчит, думаю тож обзор табла так себе)))
Нет, у меня нет желания продолжать общение с человеком, который даже не хочет попробовать понять то, о чем ему пишут. Продолжайте ездить так, как Вам удобно.
Сесть чёрт знает как и предъявлять претензии машине это, канеш, беда. Можно ещё из багажника пытаться рулить и возмущаться. Всем, кому не нравится посадка в х1, предлагаю хавал х7, как раз сегодня в карше ехал. Машина для бабуинов с длинными руками и короткими ногами.
по части безопасной посадки. посмотриет как сажают манекенов под тесты евронкап. там 3-4 часа его усаживают правильно, чтобы каждый % выжать прохождения сверху. 90% водителей так не ездят. там почти вертикальная задняя спинка для примера....что то вроде 13-15градусов к вертикали.
высокая посадка при перевороте как бы не очень... +задирать сидение вверх должны малорослые седоки. все кто выше 180 не должны этого делать по идее. ну разве что немного вверх.
Мы больше не про безопасность при аварии, а про то, как машиной управлять удобнее в случае необходимости делать экстренные маневры. Недаром больше всего возмущения лежащим на задраном сиденье демонстрируют те, кто в каком-то виде проходил курсы driving experience. Про карш-тесты было как-то в ар, что, например, с точки зрения результата удара ремень нельзя вниз опускать. Поэтому, к слову, и на бмв нет регулировки.
Наш с Вами диалог со стороны выглядит примерно как диалог шведа с французом: Швед: - а Вы пробовали сюрстреминг? Это самое вкусное блюдо на планете! Француз: - да, пробовал. Меня от него вырвало и потом три дня тошнило от одного только воспоминания. Швед: - Вы просто ничего не понимаете в хорошей кухне, или едите неправильно! Попробуйте еще раз - это очень вкусно! )))) Вы написали, что собеседник, т.е. я, даже не хочу понять то, что мне пишут. Тут точно, как в известном фильме - как же Вас понять, если Вы ничего не говорите. )))) Точнее говорите, но не объясняете и в диалоге слышите только самого себя и абсолютно не слышите собеседника, в том числе и вопросы, которые он задает. Я очень хочу понять то, что Вы пишите, но Вы ж ничего не объясняете, а просто навязываете свою точку зрения как некую догму. Поэтому. абстрагируясь от эмоций, очень хотел бы все-таки услышать ответы на свои вопросы, мне правда это интересно: 1. Как высокое положение сидения влияет на безопасность. о которой Вы говорили? 2. Какие еще факторы, кроме обзорности, имеют место при высоком положении сидения? 3. Что предполагает правильная посадка, для чего она нужна и какие факторы должна учитывать? Тут очень прошу все-таки услышать собеседника: я лично максимально хорошую обзорность получаю именно при высоком положении сидения. Это установлено практически. 4. Где-то написано, что высоко поднятое кресло это равносильно неправильной посадке? Интересно почитать чем обосновывают. Просто мне помнится, что инструкторы, которые в свое время меня учили вождению. говорили следующее - правильная посадка водителя предполагает три основных момента: хорошая наружная обзорность во всех направлениях, хорошая обзорность и доступность всех органов управления без отвлечения от процесса управлением и посадка должна исключать физическое неудобство и усталость водителя. Что из сказанного не соответствует действительности? Буду признателен, если на эти вопросы ответите строго по существу - без подколок и ерничанья.
Я ж Вам задал вполне конкретные вопросы. однако Вы их полностью проигнорировали, вновь предпочтя перейти на Вашу традиционную манеру общения. Кстати, интересная она у Вас - эта манера общения: Вы любите всех поучать, говоря при этом высокомерно-надменным или уничижительным тоном. Ну это ладно - культура общения и способность уважать собеседника не всем даны. Что не привито в детстве - того уже не наверстаешь и тем более не купишь, даже если на БМВ денег хватило. ))) Но вот что интересно - вся Ваша поучительность моментом исчезает, как только Вам задают вполне конкретные вопросы, которые Вам не нравятся или на которые у Вас нет ответа. И тут Вы моментально меняете тактику общения - дабы соблюсти свое реноме Вы пытаетесь зацепить собеседника, уколоть или оскорбить. Ну да, я понимаю - лучшая защита это нападение. Но если в своих собственных глазах Вы ужасно горды собой, то со стороны это выглядит смешно и нелепо. Надеюсь, что Вам со временем все-таки удастся преодолеть этот синдром "детской песочницы".
Ну вот - хоть одно конструктивное мнение касательно обсуждаемой темы. Только мне не очень понятно чем чревата высока посадка при перевороте? У меня даже при максимально верхнем положении сидения до потолка весьма большое расстояние.
Вот Вы не поверите - я именно в таком положении спинки и езжу! )) ТРИЖДЫ сказал об этом - положение спинки примерно на 13 часов, но некоторые особо упертые участники диалога в упор не слышат и продолжают гнуть свою линию про "задранное сидение с лежащей спинкой". )))))
в свое время друган на 10-ке схватил обочину правой стороной, а там была яма. и в итоге кувыркнулись и на крыше проехали. крышу вмяло очень сильно. но оба передних седока были мелкие по 1.65 и 1.70. это их и спасло. +пристегнутые были
Аварии разные бывают, иногда и низкий рост и сидение в пол не поможет. Главное пристегиваться. Кстати, есть еще такой фактор, как подголовник - его верхняя граница у меня не ниже уровня головы.
И не стоит. Он просто занимается флудом и накручивает счётчик сообщений. Абсолютно бесполезный в общении.
Бесполезные в общении те, кто даже не пытаясь что-то ОБЪЯСНИТЬ просто навязывают свое мнение. Бездоказательно, ничего не объясняя, просто напором. Я несколько раз просил ПОЯСНИТЬ в чем и почему именно я ошибаюсь, но мне вместо этого один ответ - ты ничего не понимаешь и вообще сам дурак. Конечно же это самое полезное и конструктивное общение. Судя по тому, что ни один из участников диалога так и не ответил НИ НА ОДИН мой конкретный вопрос, значит у них нет реальных и обоснованных аргументов в защиту своего, как они считают, единственно правильного мнения. Один в ответ начинает переходить на неприкрытое хамство и неуважительное общение, а второй просто уходит в тень, прикрываясь якобы моим нежеланием что-то понять, но при этом избегая действительно конструктивного общения. Это Вы считаете полезным общением?
В сообщениях выше про бабуинов и 150 граммах перед тем как сесть за руль очевидно смысла больше? Ну хорошо, что удалось почерпнуть что-то новое.