1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть вопросы к чипу в дизельбуст #diselboost. Не всё нравится в результатах их работы

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Thicket, 17 сен 2024.

  1. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    друзья, может кого то это остановит от чипа в дизельбуст.

    вводная
    f16 40d в стоке
    Фильтра, масло меняются раз в 7-9 тыс, машину покупал новую у дилера, тачка ухожена, топливо только Лукойл или Татнефть. Перед чипом почистили орехом впуск. Егр естественно при чипе заглушили. Пробег на момент чипа 90к, сейчас 94

    Итак, при вваливании 220-230 в течении 30+ минут периодически (Москва-Питре, платка, раз 5) пропадает мощность, отрубается турбина, срабатывает защита из-за повышенной температуры выпуска (когда турбина отрубалась, один раз всего вывалилась ошибка, потом её в мозгах посмотрели, так и поняли причину)
    Остановился, заглушил, завел - все опять в норме, но не надолго, через некоторое время опять пропадает тяга, машина становиться овощем.
    Провели все диагностики, тесты, проверили вакуумную, и т.д., проблем не нашли, откатили в сток — и эта проблема сразу ушла.
    В стоке, несколько дней назад ездил в Питер и обратно, 3,5 часа от МКАД до кад и обратно столько же, скорость 220-230, ни разу на было потери мощности.

    Делаю вывод, что косяк с прошивкой, тем более есть как минимум еще один подтвержденный случай с теми же симптомами при прошивки от дизельбуст.

    Что интересно, очень многие не ездят после чипа в таких режимах, а в городе и немного придавить на трассе не выявляет этот косяк прошивки и все хеппи, а Вадим послал с этой проблемой в долгое эротическое путешествие, на сообщения теперь не отвечает и вообще. Когда только все началось, я ему писал, но с его слов, его прошивка офигеть какая хорошая. прям лучшая в галактике, а вы мол чините ваше ведро, в нем все проблемы.

    как то так.

    update
    Вадим вернулся с предложением, пока обсуждаем, дам знать.
     
    #1 Thicket, 17 сен 2024
    Последнее редактирование: 19 сен 2024
  2. ILYA_RED

    ILYA_RED Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А какая машина, мотор, версия чипа, доработки?
     
    brainstorm нравится это.
  3. Джек Воробей

    Джек Воробей Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2013
    Сообщения:
    23,583
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    Ну раз обсуждаешь ))) Может и плач свой уберешь )??А то смотри , поедет ведро, а ты человека на общим , очернил уже , вместе с конторой )) Ипут друг -дружку ,а деньги в кружку
     
  4. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я, пожалуй, соглашусь с ТС
    Был очень давно опыт с ними, еще в эпоху Е-серии, прям флэшбеки по отношению к клиенту.
    Зы: и да, прошивка была лютое дерганое говно, эскузи муа
     
  5. valetman

    valetman Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B47 на f34 тоже чип дизельбуст, тоже после покатушек по Москва - Питер на обратной дороге ощутил, что на скоростях 200+- машину словно держат за хвост - не набирает и всё.

    Напиши чем дело тогда кончилось, может тоже стоит с Вадимом обсудить фикс прошивки
     
  6. tip22

    tip22 Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    7,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    550d полгода назад делал , проблем нет на платках , Москва Питер на выходных последний раз .
    Так что может на разных моторах , свои прошивки .
    Автор какой двигатель ?
     
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    220-230 не наваливал длительно, но на круизе 205 Москва - Питер ехал.
    Проблем нет.
    Е71, N57, 245 шитый на 310/670, ЕГР отключен той же прошивкой.
    P.S. это еще до ввода Тверского обхода.

    IMG_5385.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вам на ум не приходит такой вариант, что там где на прошивке ДБ стоит ограничение по температуре, прочий чиповальщик может такое ограничение снять и в результате будет не "брынь" на приборке, а конченный перегревом мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kott_ нравится это.
  9. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но с другой стороны на штатной 230 идет и не жужжит. :shock:
    Лишние лошади греют после 220?
    Наверное не должно быть так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вполне возможно, в том числе из-за заглушенного егр (имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего-ничего, пусть Дизельбуст подумает как не допускать выхода параметров работы мотора в критические значения при долгой нагрузке. Это всё же его работа, думаю ему это по силам. А то, чуть что, сразу сливается, не разобравшись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Thicket нравится это.
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нисколько не защищаю ДБ, хотя сам на прошивке езжу, но...
    Если посмотреть график работы ЕГР? Правда до сих пор не знаем, что за двигатель. 94 тыс - может и F серия, может и G.
    Там подмес идет постоянно, но снова но - 230 км/ч это 3+ обороты?
    Там точно работает ЕГР?
    Понятно, что не должен мотор в аварию вываливаться, в стоке-то не вываливается, но ЕГР ли?

    P.S. У меня такое было на Вольво, на прошивке другой конторы, но там ошибка по давлению топлива была. И ЕГР не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Бес, 18 сен 2024
    Последнее редактирование: 18 сен 2024
  13. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот именно, какой смысл в прошивке :D
     
  14. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пожалуй передумал делать st1 и выкл ЕГР.
     
    Serega_krsk и тест-пилот нравится это.
  15. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В динамике. :D
    Сток до 230 за неделю доберется, а чип за три дня.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    Регистрация:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ерунда, мы же с тобой довольно регулярно в темах м11/м12, по итогу на любой машине сильно из четырех часов не выедешь, ну полчаса максимум разница будет туда-сюда, и то больше от пилота зависит, как долго он темп держит, а не как быстро его набирает :)
     
  17. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да по м11 тормоз жать придется в два раза чаще на чипе:D
     
  18. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чел пишет именно про заглушенный, что для меня странно. В те времена когда шился как раз Вадим спецом сказал, что ЕГР они принципиально не глушат а только отключают, ибо иначе это приводит к перегреву башки или чего-то там. Либо что-то изменилось, либо ТС решил сам в другом месте его заглушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у тебя егр заглушен? тоесть глушить егр не обязательно при чипе?
    меня замучал скрип из трубы, думал отклбчить кхуям егр и заодно чип:shock:
     
  20. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Глушение это физическое перекрытие трубы заглушкой. Отключение это просто мозги не дают команду его задействовать.(Кроме отдельных случаев). Вот у меня второй вариант.
    ЕГР понижает температуру сгорания за счёт снижения объема кислорода, посему иногда нужен (не цитируете меня)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так. Исправный ЕГР отключают программно. Что и делает ДБ.
    Неисправный глушат проставкой/пластиной, потому что в некоторых случаях он может быть приоткрытым даже отключенный. ДБ на сколько знаю таким не занимается. Не удаляет ЕГР, не удаляет сажу.
    ДБ не советует удалять теплообменник ЕГР. Вот удаление его на N и B сериях ведет к "перегреву одного из цилиндров" (не цитата ДБ)
    Можно ли удалить ЕГР, оставив только теплообменник ЕГР - не знаю.

    ВНИМАНИЕ!
    Мы крайне не рекомендуем делать физическое удаление теплообменника ЕГР с моторов BMW N47/57 и В47/57!

    Какая конфигурация у ТС - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я имел ввиду отключение программно. ну у меня есть отзывная по егр, это считается что он не исправен?))
    кароче лучше не лезть туда, я понял:nod:
     
  23. Ennot

    Ennot Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    4,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    нормально чувак набросил...
     
  24. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давным давно, когда на ф30 ст.2 делал, Вадим не рекомендовал держать тапку в пол более 30-40 секунд. Может дело в этом?
    И ездить в экорежиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Tetwer

    Tetwer Старожил

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    5,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вадим довольно давно отвечал уже на вопросы по аналогичным ситуациям
     

    Вложения:

    • IMG_4589.png
      IMG_4589.png
      Размер файла:
      459.2 КБ
      Просмотров:
      126
    alexkekc и Denn_ нравится это.
  26. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да дизеля в принципе не любят длительную работу на высоких оборотах )))
    Ауди в Ле-Манн не в счет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tetwer нравится это.
  27. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    f16 40d, доработок нет никаких, сток.
     
    Бес нравится это.
  28. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень интересно, но ниче не понятно, плача у меня нет, просто зная, что прошивка ведёт себя херево при нагрузке - Вадим об этом не предупредил, это говрит в целом об отношении, для меня это в свою очередь говроить что человек с дермецом.

    а насчёт поедет-не поедет, мне достаточно было проехать почти 1500 км, и я задолбался когда ты ехал-ехал и приехал. И ещё раз, я откатил в сток и также проехал той же дорогой в том же режиме и вот те раз - все зашибись.
     
  29. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока есть только его ответ, цитирую "Могу подрезать мощность на высоких передачах, чтобы снизить температурную нагрузку."

    пока хз что это и ка будет, деталей нет. В выходные посмотрю, так как до этого не обращал внимания, какая мощность по спорт приборам в разных режимах, в том числе на высоких передачах и на высокой скорости
     
    Бес нравится это.
  30. Thicket

    Thicket Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, +- одинаково, правда в будни, в выходной конечно так не навалиш, трафик сильно больше.
     

Яндекс.Метрика