1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ошибся. Поправил своё сообщение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Алексей, напомни пожалуйста год/пробег?
    Как состояние колодок ручника было?
    Я купил комплект колодок и сервисный набор АТЕ, буду инсталлировать через год наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Интересно, сколько сейчас стоит комплект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_0957.jpeg
     
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорого. Я взял отдельно колодки АТЕ и сервисный набор АТЕ, за 1000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да можно и цепи со звездами не оригинал взять, но я предпочитаю долгоиграющие запчасти брать оригинал. Я первый раз поменял их тысячах на 220-240, сейчас точно не упомню. Правда я по-моему тоже собирал сборную солянку на АТЕ, потому что просто не знал о существовании данного комплекта. :D
     
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я и брал наборы Febi по совету Мегамеха, там такой же качественный Jivis ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кукиш нравится это.
  8. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    03.2009, 207000 км.
    Нижние колодки треснули в центре. Началось отслоение от основы. По толщине чуть больше половины от новых. Они любили закусывать после мойки и стоянки на паркинге. Иногда даже назад надо было тронуться, чтобы они отпустили.
    Когда снимал ранее тормозные диски, чтобы покрасить центральную часть, заметил это и сразу заказал сервискомплект, т.к. его ценник сейчас значительно меньше, нежели подетально заказывать.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  9. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В 1,88 раза дешевле, нежели заказывать отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня снял передний. Гораздо живее, чем задний.
    Вытащил шарики с помощью клоподёра, почистил, помазал, забил обратно молоточком. Походит ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    По хорошему нужно все менять и щитки.
    А задние салейнтблоки как поживают? Амортизаторы?
    Сегодня поменял задние колодки, у меня вроде всё живое, но почему то пыльник аморта справа постоянно рассыпается, а слева как новый. Уже менял его.
    В следующем году буду глобально менять всю ходовку.
     
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щитки же меняются только со снятием ступицы. А резать их не комильфо как передние, так как они в том числе придерживают колодки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это понятно, но состояние щитков под замену.
     
    BMW-E83 нравится это.
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение, не лезть в заводские ступичные заранее. Могут и 300 тык. проходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Задняя подвеска менялась в октябре 2018 года.
    По поводу щитков подумаю в зиму. Возможно поменяю по методике Vovanof весной. А резать дремелем, чтобы разрез минимально тонкий был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, задние керамические колодки ATE в 2018 году были с коэффициентами трения FG, а теперь GH.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Леша можешь номерок написать.
    Увидел, спасибо.
    Номер 13047070792
     
  18. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На картинке есть номерок. 13.0470-7079.2
    У передних номер 13.0470-7078.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Цена конечно конь 6-8 тысяч.
    Посмотрю как будут вести себя meyle hd. Вроде коэффициент был GG.
    https://www.drive2.ru/l/537234301666721953/
    Но у керамики огромное преимущество чистые диски и ресурс.
     
    #51769 Ice_john, 22 сен 2024
    Последнее редактирование: 22 сен 2024
  20. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подключил сегодня прибор прямо в подушки. Сколько он может вакуума накачать, столько они и держат.
    В итоге надел на уголки тонкую термоусадку, усадил феном, и теперь вакуум держит как надо.
    Только вот гул низкочастотный опять вернулся:(
    А пока пропускали, гула не было, но была вибрация в переходном режиме пару секунд, когда газ сбрасываешь. Видимо пока подушки из мягких накачиваются в жёсткий или наоборот.
    Хз что ещё придумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В случае тормозной системы, ATE - и есть "оригинал", OEM: Original Equipment Manufacturer, поставщик на конвейер БМЗ, он же и разработчик оной.
    Покупка у дилера конечно избавляет от рисков явного польского левака славакраинствующего автодока (или других подобных), но собственно ATE колодки вполне соответствуют заявленному качеству.
    Или вы до сих пор пребываете в наивных иллюзиях, что БМЗ все свои запчасти сами на своих заводах производят (вариант: на отдельном особом специальном конвейере со специальным поштучным контролем)?
     
    #51771 zyz, 22 сен 2024
    Последнее редактирование: 23 сен 2024
    BMW-E83 нравится это.
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если кому интересно, как выглядит подвесной с маркировкой БМЗ, то вот.
    DSC_0267.JPG DSC_0268.JPG DSC_0269.JPG DSC_0270.JPG
    Производитель - нифига не FAG, конечно же.
    Если кто сможет опознать лого - буду благодарен.
    zzz.jpg
     
    #51772 zyz, 23 сен 2024
    Последнее редактирование: 23 сен 2024
    Lexich нравится это.
  23. DedM1tya

    DedM1tya Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На подшипнике KOYO написано же, нет?
    А лого скорее всего определенного завода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51773 DedM1tya, 23 сен 2024
    Последнее редактирование: 23 сен 2024
  24. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Koyo - это производитель подшипника. А в кронштейн с резиновой обоймой - его заправляет кто-то другой (с последующей поставкой уже непосредственно БМЗ) - вот и интересно узнать, кто именно.
    Раньше тут широко ходило утверждение, что FAG - но нет, лого не их; да и FAG давно уже в Польше гуано по[д]делки производит, как и JURID.
     
    #51774 zyz, 23 сен 2024
    Последнее редактирование: 23 сен 2024
    DedM1tya нравится это.
  25. shaverma

    shaverma Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2020
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати по поводу жалюзи. Да, у меня есть жалюзи, хотя нафиг они на бензиновом моторе в Питере нужны - вопрос интересный :) И сейчас вот призадумался, что никогда не наблюдал их открытыми. Почекал в интернете, кто-то писал что через рейнгольд можно потестировать их работу (правда там дизель был), у себя в рейне не нашел такой опции. Также на одном видео на горячем авто включали кондей - и сразу открывались жалюзи. У меня не открываются, хотя температура ОЖ 100-105 градусов и пропеллер начинает молотить вовсю после включения кондея. Нашел на них предохранитель под бардачком на месте f21, когда его вынимаешь, рейнгольд выдает ошибку про КЗ по жалюзям, т.е. мозги их видят, получается... Эти жалюзи может как-то механически заклинить? Не получается их работоспособность проверить..

    По TIS там целый арсенал условий для ооткрытия/закрытия...

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ronics3/engine-cooling/radiator-blind/X5BZDbN
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  26. DedM1tya

    DedM1tya Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже хочу опорный подшипник менять. Сейчас даже уже и не знаю где заказывать чтобы на подделку не нарваться. Да и квкг поменял бы....

    Кто то в Москве отвечает за оригинальность? (можно в личку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51776 DedM1tya, 23 сен 2024
    Последнее редактирование: 23 сен 2024
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Моя проблема со свечами закончилась мучительной перепиновкой прямоугольного разъёма на новый, заменой блока розжига и провода до стартера пару недель назад. И то провод можно было не менять, но контакты немного ослабевшие были и поджиматься в состояние новых не хотели.
    Все свечи накала живее всех живых. Так что Beru в запасниках остались.
    Т.к. на разъёме был сломан один нажимной рычажок, а снялся разъём подозрительно легко, то у меня подозрение, что он был недозащёлкнут и из-за этого со временем убил блок розжига. Других мыслей, почему блок умер через 3 года эксплуатации, у меня нет.

    Ну и ещё когда снимал свечи накала, заглянул наконец таки в цилиндры эндоскопом.
    Думаю мало кому захочется скачивать и смотреть, но если кому-нибудь будет интересно как себя чувствует M57TU2 2009 г.в. с пробегом 207 т.км. на чипе с 2014 года при пробеге 100 т.км., то закинул на гугл диск исходники. Если смотреть на сайте, то видео мыльноватое. Лучше скачивать исходник. Но всё таки качество не супер, т.к. камера диаметром больше 4 мм через наши свечные колодца не пролезает.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Ice_john нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начинаю догадываться, о причинах небольшого щелчка при определенных режимах движения спереди слева, при торможении (обязательно чуть клюнуть носом).
    Вспомнил, что это началось, когда менял левый передний привод в сборе и заодно поменял внутренний щиток колеса, который сгнил.
    Так как подшипник не меняли, пришлось щиток разрезать.
    Внимание вопрос: может ли при торможении (сжатии) этот щиток как бы сжиматься и давать такой щелчок отрезанными частями друг об друга?
    Подвеску крутили вертели, понять не смогли откуда щелчок.
    А вот щиток очень может быть.
    Думал может супорт подкусывает, однако если тормозить более плавно, но без кивка носом - всё тихо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как-то сомнительно.
    Но лучше бы те тонкие огрызки вообще вырезали бы. От них толку немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sergei.b.59 и BMW-E83 нравится это.
  30. DedM1tya

    DedM1tya Участник тусовки

    Регистрация:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дядьки.
    Как Вам цены у партнера клуба?

    Клапан вентиляции зимний вариант на заказ 1 день (Patron) - 3280 руб.
    Клапан вентиляции зимний вариант на заказ 1 день (Febi) - 8995 руб.
    Замена клапана вентиляции зимний вариант - 7200 руб.
    Подшипник подвесной на заказ 1 день (Patron) - 3600 руб.
    Подшипник подвесной на заказ 1 день (Febi) - 9120 руб.
    Замена подвесного подшипника - 4800 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51780 DedM1tya, 24 сен 2024
    Последнее редактирование: 24 сен 2024

Яндекс.Метрика