Всем привет! Как обстоят дела сейчас с отзывной компанией по замене радиатора отработавших газов 10011640600? Сейчас на машине висит не только данная акция, но и оповещение о производимой замене дачного агрегата. Давеча позвонили с автодома и сказали, что хорошо бы заехать поменять, и что со мной свяжутся на следующей день, однако, прошло несколько дней обратной связи никакой, дозвонился уже сам, на что мне сказали, что видимо неправильно и объяснили и что замена только в случае если присутствуют некие факторы: чек, потеря мощности, уход антифриза и что-то еще, без этого якобы представительство замену не согласует. Кто сталкивался, какие нынче тенденции в этом вопросе?)
Их сейчас меняют без осмотра на F кузовах, в отличие от G. Мой в Тулу пришел на третий день после заявки/
Ну мне в автодоме, сказали, что просто так не меняют только если есть какие-то отклонения) А жалобы были на что-то или просто приехал есть акции/есть замена ?
Жалоб не было. 1 раз между позапрошлым и прошлым ТО пол литра долил. Между прошлым и теперешним ТО не доливал. Просто поинтересовался есть ли Тех.акция на мою машину - сказали есть, сейчас напишем заявку...
Хорошо обстоят. Автодом меняет если увидит трещины эндоскопом В Туле меняют без осмотров. Заменил там на f16 n57 и f34 b47 в начале июля, дорога быстрая, менее 1.5ч. Пишут участники в других темах что в Туле меняют.....
Привет! вчера после диагностики записали на замену охладителя ОГ по акции. Сказали, что доступен к заказу и возможно быстро придет , а может и затянут. Екатеринбург
Спс. Крафт на G06 сказал, что да, акция на автомобиль есть, но поменять по акции они в этом году не смогут. В лучшем случае в следующем.
А на G серии эта проблема осталась что-ли? Вроде на машинах до 18-го года проблема с этим радиатором была.
На сайте немецкого дилера на всякий случай забил ВИН, написали, что акция есть. Приехал в крафт, обрисовал ситуацию, те порылись в компьютере, подтвердили. Но сказали, что поменять могут через год. Пробег 50 тыс., проблема внешне никак себя не проявляет.
На сайтах бмв, например https://www.bmw.co.uk/en/footer/quick-links/bmw-vehicle-recalls.html https://www.bmw.com.my/en/topics/bmw-owners/bmw-aftersales-services/technical-campaign.html Или по телефону любого "дилера". Или есть тут на клубе, но вин придется засветить https://www.bmwclub.ru/threads/otzyvnaja-kompanija.1126469/page-135
Любопытно, на сайте UK светится три отзывные акции без описания (Recall code 0032550300, 0011350700, 0011640600), а на Росстандарте - одна, и та без номера )))) Где можно найти описание по Recall code?
В общем пока замена Ог под вопросом, с периодичностью раз в две недели мне звонят и говорят хорошо бы его поменять и пропадают, ну вот обещали вернуться с обратной связью, пошла вторая неделя
Именно по этим акциям? Что означает код дефекта 0032350300? Кто-нибудь уже получил свой автомобиль после того, как код появился и был закрыт? По сравнению с проблемой парковки автомобилей служащим отеля, код неисправности 0032350300, похоже, встречается реже. Я спросил своего дилера, что означает этот код, но ответы были уклончивыми. Они просто жалуются на плохую информацию из Мюнхена. Привет, моя машина у дилера уже пару недель с этим кодом, и я получил те же ответы, что и вы, что дилер не знает. Когда код впервые появился, я поискал на немецком форуме, и лучшее, что я смог придумать, это проблема программного обеспечения, связанная с раскрытием подушек безопасности, и проблема с некоторыми контроллерами PDC. Кто-то должен знать, но по какой-то причине BMW пытается держать это в тайне, вероятно, чтобы избежать негативной прессы. Письмо. Уважаемые господа, я заказал BMW i4 M50, который был уже построен 12 июля 2022 года, но с тех пор на него была остановка продаж. Для моего VIN-кода выдан код дефекта 0032350300. Не могли бы вы вкратце объяснить по существу, о чем идет речь? Пожалуйста, не просто отправляйте меня обратно к моему дилеру. Я уже спрашивал там, конечно, но дилер утверждает, что не получил никакой информации о причине остановки продаж. Я терпеливый клиент и не против ожидания с нетерпением своего нового автомобиля. Я с большим пониманием отношусь к длительной задержке между заказом и производством автомобиля из-за текущих проблем (кризис полупроводников и т. д.). Однако очень неприятно ждать автомобиль, который уже построен, без указания причины (которая, я уверен, есть и которую я пойму). Насколько я понимаю, проблема с оборудованием BDC немного отличалась от проблемы с программным обеспечением. У одной из машин, которая вчера прибыла в Нью-Йорк (не моей), есть VIN-номер, в котором указаны две неисправности, включая ту, которая требует физического ремонта. У моей и большинства других (на судне в Нью-Йорк было 36 i4, только 9 из них были исправны) есть неисправность 0032350300, но НЕ 0061030700. В первом случае на инструменте отзыва указано «исправление программного обеспечения», а во втором — «замена оборудования» Это был 2022 год и тогда БМВ очень неохотно отвечал на запросы по данным кодам. В итоге вроде... по первой ошибке - «исправление программного обеспечения», а по второй — «замена оборудования».
В Новороссийске , автосалон Ника Моторс , поменяли без проблем . Сами позвонили согласовали и через 2 недели перезвонили сказали приезжайте на замену .