Я работал и жил до сегодняшнего дня в 6 странах, включая РФ само собой. Имею какой никакой опыт. У тебя как с этим ?
Так ты в теме))) Про жилищный сертификат сознательно решил умолчать? Понимаю, 75-150 - прекрасный повод... грех не накинуть))) По остальному: Знаешь в каких случаях кавычки используют? (Загугли)
по остальному гугли и тд - ты назвал их рылами. не жди другого отношения к себе про сертификат - не знал, почитал, сертификаты выдает областное правительство (предположу, что на это также выделены деньги), 70 тыщ на квадратный метр. надеюсь, они на это что-то купят. вот от хуснуллина
"Канада и Мексика инвестируют $63 миллиарда в экспорт СПГ, чтобы обогнать США Канада и Мексика планируют вложить около $63 млрд. в инфраструктуру для экспорта сжиженного природного газа (СПГ), чтобы конкурировать с США на азиатских рынках. Власти двух стран хотят воспользоваться приостановкой выдачи новых разрешений в США на экспорт СПГ. Отмечается, что большинство месторождений в Канаде и Мексике сосредоточены на западном побережье, и СПГ-танкерам не потребуется пересекать перегруженный Панамский канал, что значительно упростит и удешевит доступ к азиатским рынкам."(С)
"Отказ «Новатэка» от новых проектов по производству сжиженного природного газа (в том числе «Обского СПГ» и «Мурманского СПГ»), о котором сегодня пишет «Коммерсант» (https://www.kommersant.ru/doc/7179952?query=новатэк), является прямым следствием санкций, констатирует Кирилл @kirillrodionov Родионов. Отсутствие собственных крупнотоннажных технологий СПГ, которые бы уже достигли стадии коммерциализации; уход китайских поставщиков из-за опасений вторичных санкций; санкции на уже построенные и еще только планируемые танкеры для перевозки СПГ; риски санкционных ограничений для потенциальных контрагентов – все эти факторы делают заморозку проектов неизбежной. Лучшее, что можно сделать в этих условиях, – урезать капзатраты, продолжать отгрузки СПГ с уже действующих технологических линий и направлять чистую прибыль на снижение долговой нагрузки, чтобы подойти к моменту снятия санкций в оптимальной финансовой «форме» (о том, почему сценарий отмены санкций вполне реалистичен для второй половины 2020-х, можно узнать из доклада «Эпоха реформ и потрясений: Россия и мир в период до 2040 г.» Однако небезынтересно наблюдать, что именно 2024-й стал первым годом, когда российская энергетическая отрасль ощутила на себе влияние санкций всерьез. ✔️В нефтепереработке эффект санкций связан с запретами на поставки оборудования для НПЗ, которые привели к удлинению сроков ремонтов и вынужденному сокращению выпуска топлива. В условиях, когда данные Росстата недоступны, об этом можно судить по динамике морского экспорта нефтепродуктов, который сократился более чем на 20% в период с января по август 2024 г. (c 2,68 млн до 2,09 млн баррелей в сутки, согласно данным S&P Global Platts). Особенно болезненным сокращение выпуска стало для сегмента высокооктановых топлив, о чем косвенно свидетельствует опережающий рост цен на бензин АИ-98 (прирост на 0,9% на неделе с 10 по 16 сентября 2024 г. против прироста на 0,1% и 0,2% в сегментах АИ-92 и АИ-95). ✔️В угольной отрасли одним из последствий санкций стали высокие дисконты, которые особенно болезненны на фоне возвращения мировых цен к многолетней норме. До 2022 г. стоимость экспортных отгрузок угля в порту Восточный (Приморский край) была практически идентична цене в австралийском Ньюкасле, ключевом экспортном хабе Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Однако теперь это не так: например, в июне 2024 г. средняя цена отгрузок энергетического угля на условиях FOB Ньюкасл (Австралия) составляла $133 за тонну, тогда как на условиях FOB Восточный – $107 за тонну, а в портах европейской части России, на условиях FOB Балтика и FOB Черное море, – $71 и $77 за тонну соответственно. Дисконты – одна из причин, по которой угольная отрасль стала убыточной: убытки российских угледобывающих предприятий в первом полугодии 2024 г. превысили прибыль на 7,1 млрд руб., согласно данным Росстата. ✔️В газовой отрасли наступает инвестиционная пауза – как из-за санкций на поставку оборудования для производства СПГ и трудностей с привлечением танкерного флота, так и вследствие затягивания Китая с согласованием «Силы Сибири-2». В последнем случае речь идет не о прямом, а косвенном воздействии санкций, из-за которых увеличение экспорта газа из России теперь сильно зависит от воли китайских регуляторов. Впрочем, положение газовой отрасли несколько облегчается отсутствием официальных запретов на трубопроводные поставки газа из России в Европу. Поэтому в газовой отрасли восстановление будет происходить быстрее и легче, чем в нефтепереработке, где всё упирается в безопасность инфраструктуры НПЗ и санкции на поставку оборудования, которые были введены еще в 2022 г. В свою очередь, самыми тяжелыми выглядят перспективы угольной отрасли, где из-за торможения мирового рынка сокращение экспорта и цен происходило бы даже без эмбарго ЕС." (с)
Несмотря на санкции, Россия продолжила зарабатывать на экспорте ископаемого топлива и заработала 742 миллиарда евро с момента начала СВО, пишет американское издание Forbes. Также там подчеркнули, что в рост пошла сфера IT — “облачные” технологии в России активно развиваются. В частности, издание отмечает, что в Москве можно платить по QR-коду или улыбкой, заказывать экспресс-доставку продуктов и лекарств днем и ночью, вызывать такси за минуту. Столица России стала ориентиром для ряда государств, полагает Forbes.
Всё это при том, что вся страна платит за этих сраных угольщиков. Они едут по минимальному тарифу, а все остальные грузы (помимо нефтянки и стройки) едут с наценкой, компенсирующей эту скидку. Но валютная выручка ведь важнее, правильно?
Экспортные направления торговли ресурсами, как были так и будут наиболее приоритетными, ничего тут точно не поменяется не смотря на все громкие многолетние заявления с высоких трибун.
Не-не-не, ты не понял. Во всём мире дотируют какие-то отрасли: сельхозку, к примеру, или производство жоповозок. А здесь речь идёт не о дотациях, а о предоставлении скидок на перевозку угледобывающим компаниям. Поясню. Есть ЖД тариф. Допустим, его расчётная величина составяет 100 единиц. Это точка безубыточности, по которой РЖД возит грузы. Так вот, угольщики едут по цене 50 единиц. А все остальные грузы - по цене 150, а некоторые и по 300. То есть, речь идёт не о дотациях, а о том, что всё население страны, все остальные производства платят за перевозку дороже, чем должны были. Не государство платит угольщикам, а мы (я, ты, он, она)! Это не дотации, а прямое финансирование всей страной конкретных частных угледобывающих компаний.
И еще "немножко" заплатим "Котировки акций «Газпрома» обновили двухмесячный максимум. За два дня уверенного роста они прибавили в цене почти 15%, при этом объем торгов достиг максимума с сентября 2022 года. Игра на повышение идет на фоне слухов об отмене налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для компании" (с)
А государство где берет днньги на дотации? Печатает просто? Все то же самое, только в другой руке. Ты же не расстаиваешься из-за того, что твой тариф на электроэнергию частично оплачивается юриками?
Государство берет деньги как и всегда фискально, поднимая все возможные уровни поборов ( налоги, акцизы и тп). Что напрямую влияет на падение уровня жизни и инфляцию.
Еще право первочередного прохода пп не забудь… вот там мрак вообще… зла не хватает. Про жд тариф 50% это ты сильно смягчил)) там по более скидка у них)
Ты странный оппонент. Я объяснил, что это не дотации, а ты вновь о них. Когда юрики платят за физиков, это нормально. В данной ситуации всё наЕборот
Мрак. У меня рекорд этого лета - погрузили контейнер в конце апреля, пришёл в пункт назначения в начале августа. 3,5 месяца По тарифу: там же сложно всё считается. От расстояния, от типа вагонов и тд. Я просто для примера 50% привёл.
Суть не в наоборот, суть в том, что государство так или иначе распределяет твои деньги и доходы/расходы по своему усмотрению. Угольная промышленность содержит регионы, ИП с китайским параллельным потерпят.
Поддержать можно год два пять наконец. Но на постоянную это как то странно. У угольщиков в таком случае нет никакого смысла следить за себестоимостью. При этом владельцы разрезов чето по миру не ходят с протянутой рукой у всех все хорошо.
Меня другое удивило: В правительстве рассматривается инициатива продлить программу выплаты инвестиционной надбавки к обратному акцизу на нефть. Её получают НПЗ, заключившие в 2021 году соглашения с правительством о вложениях для обновления оборудования заводов. Только недавно рапортовали винки о рекордных прибылях и на тебе, снова с протянутой рукой.
А что удивляться раз прокатило почему второй не не попробовать. Любая поддержка должна быть адресной и главное конечной по времени в противном случае для бизнеса будет только хуже. Не говоря уже о государстве и доверие к компетенции его руководства.
Там какая-то очень мутная схема.Точно знаю, что раз в неделю Царь заслушивает доклад руководства РЖД по статистике отправок углей. Что-то очень крупное завязано на всё это... Можно только гадать. Отгружают угли с портов на Китай, Ю.Корею и Японию.
Просто если продажа условно угля без льгот на транспорт становиться нерентабельной то на фига вообще его копать? При этом собственники не отказываются от актива. Значит прибыльно. Если нет профинансируйте закрытие оставьте только то что выгодно. Другое дело если просто места не хватает на железнодорожном полотне другое дело но тариф тогда должен быть как у всех а для скорости делать регулировку. Это понятно. Разговоры про моногорода это про 90-е за это время можно дать льготы на развития другого на месте или вывезти в ближайший город. Сейчас люди везде нужны нехватка рук просто невероятная.
То о чем говорилось много много раз. "Доля трудноизвлекаемой нефти в России составит 80% уже через 6 лет Две трети добычи нефти в России уже сейчас можно отнести к трудноизвлекаемым запасам, и их доля будет расти, в 2030 году она составит 80% и больше, сообщил первый замглавы Минэнерго Павел Сорокин. Добыча — сложный процесс, и самое главное, он стоит денег. Как капитальные затраты, так и операционные на добычу нефти будут расти. Природная рента — прибыль, которую можно поделить между инвестором и государством — в течение 10 ближайших лет сократится в 2 раза. — заявил Павел Сорокин."(С)
как говорил товарищ Витте - каждый груз должен платить жд тариф какой может. Угольщикам за последние три года тариф на экспорт подняли на 70% и РЖД все мало. Ну а тебя РЖД как лоха разводит рассказывая что во всем виноваты угольщики, а не то, что РЖД совсем разучились работать, ну и хотят доп копейку за прием груза получить официально и не очень)
Совершенно случайно так совпало. Замёрзнуть могут совсем не там, где предполагалось. "НДПИ на газ для «Газпрома» снизится на 600 млрд рублей Налоговые нововведения грядут для «Газпрома»: Минфин в новом проекте бюджета учел, что бюджетные поступления от газового НДПИ в ближайшие 2 года сократятся на 600 млрд рублей. Так, «выпадение» от НДПИ для газового концерна в 2025 году запланировано на уровне 550 млрд руб., в 2026 г. оно составит 50 млрд руб. Как пишет «Интерфакс», указанная сумма (600 млрд рублей) соответствует выплатам по тому механизму, который получил название "нашлепка" к НДПИ для «Газпрома» - она составляет 50 млрд руб. и выплачивается в 2023-2025гг. Собственно, из-за налоговых нововведений в газовой сфере и произойдет сокращение прибыльности в нефтегазе в 2025 году, поясняет Минфин. Видимо, ранее финансовое ведомство недооценило последствия для "Газпрома" из-за остановки экспорта голубого топлива в европейском направлении, и вот теперь исправляется."(С) "С 1 июля 2025 года ожидается увеличение среднего совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на 11,9%, а в 2027 году платеж вырастет еще на 4,8%. В то же время газ для населения подорожает на 10,3% в 2025 году, а затем еще на 4,3% в 2026 году. Такое решение связано с необходимостью компенсации убытков «Газпрома», несмотря на уже проведенную в 2024 году индексацию цен на газ на 11,2%. Этот скачок стал самым значительным за последние 11 лет, тогда как ранее ежегодный рост тарифов не превышал 7,5%."(С)