Но в потоке, наверное, с электротягой, удобнее ездить. Увидел дырку - нырнул, и не надо ждать, пока ZF пару ступеней скинет.
Спасибо за честный отзыв, ну вот и за что 6 млн. платить...(и это только тест драйв, про надежность здесь вообще не понятно, симка постоянно отваливается - только сегодня выслушивал вот про это вот всё не правильнее ли будет добавить 2-3 млн. и Х5-Х6 из Кореи пригнать 2-3 летку? Такой вариант вообще не рассматривали?
Тоже наваливал? У меня у товарища на м50д на 60 раздатка отрыгнула, хотя он вообще тошнот, ездит всегда на круизе в потоке.
Можно Х5 30е-50е привезти, правда не знаю особо почем они там. Тоже гибрид, батарея, правда мелковата, и в птс много сил будет.
и как же она отрыгнула если он ездил неспеша? Видимо где то неск раз еб...л с буксом по асфальту и сгорела раздатка синими пламенем) Еще я видел удивительные истории, когда раздатка дергать начинает, ее разбирают, фотают совершенно целые внутренностии и говорят, вот !!! в этом причина!!! )) А пульсации при разгоне могут зависеть от массы причин, например: разное давление в шинах, разный износ шин, разная жесткость боковин, наконец состояние масла в раздатке...
Я писал ранее что эргономика у китайцев пока что дно, а-ля японцы. А еще у Войи воняет кожзам прилично, во всяком случае на новых авто в салоне так. Лично я думаю над тем чтобы притащить новый GLC из Кореи, там помимо жирных комплектаций есть машины с пневмой. а это вообще другой уровень комфорта.
Так и есть - Воя реагирует всегда сразу на педаль. Но БМВ можно тоже так «настроить» - спорт режим + спорт коробка.
А мне чета Мерс не зашел. Прошлый был с новья и мозги делал намного чаще чем БМВ. И коробка у них так себе. Ну и новый ты имеешь ввиду последний кузов? Потому что везти новую по пробегу машину для меня абсурд, переплата дикая
Буду дальше думать. Воя точно мимо. Х5 для меня излишне большой, плюс потеряю в динамике. Подождать можно рестовый х3м40и. Наверно интересно будет
Из всех китайцев рестайлинг зикр001 видится самым лучшим выбором если не хотеть сидеть повыше. Бренд не исчезнет и будет развиваться, отделка и внешка на уровне, пневма комфортна, динамика из 6 100-200, ценник как у корейца Жужмо типа войи сильно проще, Ли постный по рулёжке и по динамике посредственный, совсем не замена BMW, внутри резиновая кожа и мониторы из макдональса
Это да, но в спорте постоянно ездить так себе история, слишком дерганная езда получается. Можно, конечно, подрулевыми дергать, но не всегда руки успевают за мыслью. С электро проще, подумал-поехал.
Вот езжу на таком, мотор рест 387, а кузов дорест, взял в конце 21 года. Пробег 87 тыс, пока не надоел. Тыс 90 еще, думаю, проеду
Но 001 чистая электричка, какая-то денза у зикра выходит, последовательный гибрид с 2.0 бензом и похожа на панамеру
На воя можно стартануть со светофора нормально так. Раза два в день. Оставшийся день ездишь не спеша- заряжаешься. Подушка сидения- да-,под миниатюрного китайца. Короче, Китай он и есть Китай.
Привет, други-бмвшники и не только! Решил немного написать про большемесячную эксплуатацию своего Li7, правда, приходится это делать пренебрегая старым правилом, что "счастье любит тишину". Можете верить, можете не верить, но очень рад что сделал в начале августа необдуманный и опрометчивый поступок, копаясь в авто.ру больше месяца в поиске х3-х4, 3д, рестайл и в итоге купив Ли7. И так, пробег "на сейчас" 8000 км. Съездил на две недели в Ялту, накупались, поездили по Крыму, накушавшись самых вкусных чебуреков в "Шалаше", кстати, на мосту в Крым вообще не стояли, как то удачно попали и проскочили за 15 минут досмотр, обратно пришлось постоять два часа, много машин возвращалось 14 сентября обратно из Крыма. По машине. Всё супер, все нравится. И длины сиденья мне хватает, и вентиляция сидений хорошая, и холодильник охлаждал в жару до +3, +4 градусов, и после 300-400 километров пробега из машины выходил спокойно, не скрючившись , как после спортседел г02, массаж в Ли7 никакой, но тоже немного помогает в дороге, если правильно настроить, шумка очень хорошая, машина шустрая (для меня) во всех режимах до 180 км/ч. Минусы-дебильный алгоритм работы адаптивного круиза и ...всё... Тормоза лучше чем синие в х4. По приезду заменил масло в переднем и заднем электродвигателях, везде был недолив масла по уровню на 0,25 л. Менял сам, все очень легко и просто, главное защиту снять, которую сам и нахлобучил под всем днищем. По алгоритму управления режимами -Электро-Топливо-Гибрид. По совету товарища, владеющего уже второй год Лисяном, я передвигался почти всю дорогу в режиме "Топливо", то есть на 95-ом бензине Пульсар,Экто без всяких подзарядок и понял, что это самое правильное решение, да и какая может быть экономия , когда едешь с семьей в отпуск. Чтобы запустился бензиновый генератор, надо, чтобы заряд батареи был ниже 75-78%, поэтому я разрядил до 70 % и включал электро во всех пробках и заторах, которые были на М4, по ходу движения при скоростях ниже 130-140 км/ч батарея еще и по немного подзаряжается. Вообщем, никаких косяков за 8000 км. не выявлено, главное, вовремя отключить обновления и всякую другую прилетающую по инету хрень, а то захожу в телеграм Лисянов и волосы дыбом встают от тупизны новых владельцев лисянов и их еще более тупых вопросов, как будто люди пересели в Ли 6-7-9 с запорожцев, если кому захочется удивиться дремучести владельцев авто, то зайдите на канал Lixiang Li-Auto... одни и те же вопросы с интервалом 30 минут на протяжении всего времени... После этого , когда заходишь в свой родной форум БМВ, начинаешь понимать, где "живут" самые технически подготовленные и эрудированные мужики... Написал скомкано, перескакивая, поэтому извиняйте, время в обрез...
Допишу. Выводы (мои). Лисян удобно и надо использовать в городских условиях, экономично, дешево, практично, особенно, в холмистых местностях, при затяжных спусках и включенной стандартной рекуперации батарея активно подзаряжается. Он подходит и для тех, у кого есть свой дом, потому что всякие неоригинальные зарядки с алиэкспресс и подзарядки на паркингах часто приводят к глюкам и ошибкам электроники авто. Сейчас я использую ли7 как семейный авто выходного дня, в рабочие дни ездит жена, зарядки батареи в 52 кВт с разрядкой до 20% хватает на три-четыре дня. Вообщем, приспособились. Основным рабочим коньком у меня остается х4, с ним нет никаких проблем, скоро надо будет заменить подушки двигателя, уже пробег 234 тыс.км. 90% всех своих поездок я делаю в гордом одиночестве и по трассе, и здесь преимущества х4 очевидны - относительно небольшой вес машины, управляемость, м-тормоза, чипованный двухлитровый дизель-все это дает комфорт и внутреннюю уверенность в управлении автомобилем,в том числе и на высоких скоростях. Уже были два случая, когда я ехал на г02 150 км/ч и мне сзади начинал моргать такой же как у меня Лисян, - типа прочь с дороги, я спокойно разгонялся до 200-220 км/ч и со злорадством смотрел в зеркало заднего вида, как лисян неумолимо отставал от меня со своей максималкой в 180 км/ч. Лично я никогда не моргаю в левом ряду, если уж очень-очень тороплюсь, то включаю аварийку и, как правило, это действует намного эффективней, но таких прецедентов в моей водительской практике было пару раз и по очень значимым причинам... Всем ни гвоздя, ни жезла!
Продал приятель Зикр 001. Два года пользования. Потерял 30% от первоначальной стоимости. Сказал - наигрался. Бнв лучше
чем лучше не сказал? У меня обратная ситуация, владельцы x5 6 7 пересели на 001, обратно не собираются и называют свои предыдущие машины телегами
Последовательный гибрид с батареей от 50 квт. самая, по моим расчетам и прогнозам, правильная схема авто для России с большими расстояниями. Почему я не заряжался на трассе м4? Во-первых, относительно маленький пробег на почти полной батарее - 120-150 км. Во-вторых, - уже нет дешевых зарядок, везде от 20 руб/квт, в-третьих, снижение ресурса батареи авто после быстрых зарядок. Так как авто куплен на несколько лет, то приходится учитывать условия эксплуатации, так, зимой, в морозы ниже - 10 градусов буду ездить на бензине, или вообще, поставлю в теплый гараж. Зикр 001 не рассматривал, так как он больше схож с размерами с g32, которую я продал без сожаления и печали... Машина симпатичная, очень динамичная, короче, игрушка для тетек, малолеток, офисных руководителей и владельцев небольших, но прибыльных магазинчиков привязанных к своему адресу и местности, а я строитель, мне надо перемещаться на 150-200 км. в день туда и обратно, поэтому вариант с зикром отпадает.
А какой был расход топлива в данном режиме? Если вы ехали в левом ряду при свободном правом (или со скоростью правого ряда), то вы тоже ПДД нарушали, поэтому вам и мигали.
В режиме Hybrid-7,5-8 л/100км, в режиме Fuel-9,2-9,5л/100км. Для машины снаряженным весом 2,5тн. это совсем немного.