Сегодня пришла красивая такая коробочка. Содержимое: 1. Собссна карта, красивая такая именная, серебряного цвета в железном кейсике. 2. Диск конфигуратор аксессуаров (еще не запускал) 3. Брощюра о партнерах BMW в РФ - ну где карта катит, так сказать. 4. Буклет о истории развития BMW. красочный. 5. Буклет про сервис. 6. Буклет Financial Services 7. Письмо от Кремера. 8. Анкета дающая подписку на BMW Magazine. Короче, кто купил новый бумер и еще не получил сей сабж - требуйте все эти ништяки. я раза 4 звонил пока не прислали Хотя это из-за того когда я машин покупал, у Премиум Дины, доступа к этой базе клиентской не было... Ну в общем, кто был не в курсе, теперь в курсе
Поздравляю! Мне эта коробочка пришла месяцев эдак через семь. Иной машину бы уже успел продать за такой срок
ДЕйствительно прикольно! Когда-нибудь всётаки куплю новую пятёрку... это уже не мечта, а цель... не подскажите где ненег заработать? ))))))
8-495-781-34-00 или 8-800-2003-269 Служба клиентской поддержкки. Эти номера должен знать каждый! Там же и круглосуточная тех поддержка есть.
Мне вот тоже пришла коробка (2 месяца). Вот только диска там никакого нет. А карточка да, приятственная
мне месяца через полтора пришла, диска не помню, а вот журнал на который подписался, так и не пришел.
толку реально только Тинькофф. -10% на пятеру давно присылали по почте. Кстати срок ее действия 4 года. Счас тоже придет на другое авто.
А мне вот нифига не пришло - уже 23 месяца прошло... Да и не нужно оно, собственно: Во-первых, в Тюмени от неё толку нет, а во-вторых, в следующем году пересяду на Лохус. За 23 месяца владения авто каждый день жалею, что поторопился с выбором машины.
Евгений, неужели манагеры не предупредили, что БМВ - "ломучий аццтой"!? Вот ведь подлецы а! При встрече Роману замечание сделаю!
Ну нет уж, БМВ - просто ломучий. А вот Тойота и Лексус - "Ацтой." Причём в применении к автомобилям Toyota, термин "Ацтой" - это отнюдь не качественная характеристика, а, скорее, квинтэссенция восприятия этих автомобилей их владельцами, в некоторой степени претендующая на роль мироощущения. Поясню свою мысль. В общем случае, определяя качественную характеристику автомобиля, человек основывается на совокупности и соотношении неких эмпирических данных, как то: стоимости приобретения, частоты поломок и объемов временных а также материальных затрат, необходимых для устранения этих поломок, тех же временных и материальных затрат на плановое обслуживание, характеристик безопасности автомобиля, и, несомненно, его остаточной стоимости. Однако, из всего перечисленного, наибольшей популярностью по неведомым причинам пользуются, в основном, стоимость приобретения и частота поломок. С точки зрения стоимости приобретения - автомобили Toyota не выдерживают никакой конкуренции. Читатель согласится, что для здравомыслящего человека, в принципе, отсутствует явный смысл в приобретении Toyota Rav4 за $35 000, когда за $20 000 можно купить большой, комфортабельный внедорожник Chery Tiggo, либо за те же $35 000 - VW Golf 5 GTi. И не нужно возражать, что гольф-класс не может конкурировать с паркетником. Очень даже может. Особенно по цене, зачастую даже опережая. Но даже если мы посмотрим на основных конкурентов в том же классе, что и RAV4, то поймем, что шансов у обсуждаемой машины просто нет. Судите сами. Hyundai Tucson стоит $33 000, но за эти деньги имеет мощный мотор V6, развивающий целых 180 лс., а Suziki Grand Vitara, хоть и менее мощная, но стоит значительно дешевле. Что касается новой Honda CRV, то уж она и вовсе имеет столь яркий дизайн, что RAV4 на ее фоне выглядит крайне блекло. Что в этой ситуации можно сказать об автомобилях Toyota? А то, что они однозначно дороже конкурентов и не имеют при этом ощутимых "плюсов", склоняющих чашу весов в их пользу. Ацтой - другого слова не придумаешь. Теперь посмотрим на иной, не менее важный показатель - частоту поломок. Беда автомобилей марки Toyota в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время. Убивая вместе с этими столь важными занятиями даже потенциальную возможность пообщаться с соседями по гаражам, обсудив вопросы ремонта, либо поиска запчастей. Посмотрите, какой полной, насыщенной жизнью живут владельцы среднестатистических немецких автомобилей. Счастливые обладатели подержанных машин всегда пребывают в тонусе - лишние калории сгорают в погоне за запчастями, а логико-понятийный аппарат перманентно поддерживается в хорошей форме за счет упражнений с выяснением причин очередных стуков в подвеске. Владельцы же гарантийных машин чувствуют себя еще лучше - как минимум раз в две недели, по причине нахождения железного коня в ремзоне дилера, они передвигаются не за рулем, а на такси, что позволяет им не только изучить свежую газету по пути на работу, но и пропустить пару кружечек ароматного пива по пути с работы домой. Излишне говорить о пользе такого положения дел для нервной системы - ведь автовладелец, передвигаясь на такси, избавляется от огромного количества стрессовых ситуаций, которые поджидают водителя в ежедневных пробках. Автомобили же Toyota, мало того, что не ломаются таким образом, чтобы утратить возможность самостоятельного передвижения, лишая постоянно сидящего за рулем владельца физических нагрузок, так еще и расслабляют его головной мозг, избавляя от возможности поразмышлять о стоимости нормо-часов, стоек стабилизатора и причинах возникновения столь занимательных красных и оранжевых лампочек на приборной панели. Всё это ведет к тому, что владелец Toyota перестает проводить время в гараже, либо в сервисном центре, испытывая при этом острый дефицит общения с механиками и коллегами автолюбителями, становится замкнутым, раздражительным, и, в конце концов, страдая от недостатка общения с автомобилем, начинает проводить долгие томительные часы в изучении форума toyota-russia.ru в поисках сообщений о новых сверчках и щелчках в похожих автомобилях. И как после этого, спрошу я читателя, можно назвать автомобиль Toyota, виновный в такой нелицеприятной ситуации? Правильно, Ацтой - лучшего слова пока еще не придумали. А что с обслуживанием? Да то же самое - сплошное разочарование. Очереди, расписанные на 3 недели вперед, плановые ТО с прогнозируемой стоимостью, тормозные диски и колодки, которые превращаются в расходники... Скукотища и однообразие. Человек звонит, записывается, приезжает, пьет кофе, лезет в бесплатный интернет, дрожащими руками перелистывая сотни страниц флуда и флейма таких же несчастных тойотовладельцев, теша себя надеждой обнаружить сообщения о каких-нибудь потенциальных поломках, которые можно будет предъявить ненавистным дилерам для устранения по гарантии, дабы эти самые дилеры научились, в конце концов, делать хоть что-то, кроме как улыбаться, да менять масло с тормозными колодками... И правильно, зря что ли человек новую машину покупал? Раз есть гарантия, значит, нужно что-то по этой гарантии менять и чинить. Иначе скука смертная, и... Ацтой - иного слова не придумаешь... Что остается? По каким еще параметрам автомобиль Toyota может посоревноваться с любым другим автомобилем? По безопасности? Отнюдь. Оторванные от реалий автомобильных будней, испытывающие дефицит общения с автомобилем, соседями по гаражам и слесарями в промасленных спецовках тойотовладельцы, под гнетом течения серых однообразных дней, недель и месяцев, рано или поздно начинают испытывать суицидальные наклонности, вследствие чего напрочь перестают использовать ремни безопасности, чем сводят на ноль эффективность многочисленных подушек безопасности. А как еще, по-вашему, следует назвать автомобиль, который имеет 9 (девять) подушек безопасности, но, тем не менее, всем своим поведением вынуждает владельца не пристегиваться? Ацтой - другого слова я не нахожу. И, наконец, последняя характеристика. Остаточная стоимость владения. Как ни странно, но мало того, что цены на новые автомобили Toyota пребывают в состоянии "впереди планеты всей" и при этом постоянно растут, так вопроки здравому смыслу, на вторичном рынке эти автомобили также имеют самые высокие ценники. А в свете всего вышесказанного - ну посудите сами, кто купит такой Ацтой? Правильно, никто. Почему? Да потому что никто не продаст. Ибо есть что-то такое необъяснимое в Ацтое, что заставляет владельцев привязываться к нему, и продавать старый Ацтой, в основном, для того, чтобы купить Ацтой новый. Здесь стоит упомянуть о синдроме привыкания, симптомы которого крайне просты и красноречивы. Ранние стадии привыкания характеризуются тем, что владелец Ацтоя начинает самому себе отдавать отчет в том, какой же Ацтой, на самом деле, он купил. Постепенно, по мере прогрессирования привыкания, синдром осложняется частичной, либо полной потерей памяти - владелец Ацтоя начинает забывать, как выглядели ранее привычные для него вещи - стойки стабилизаторов, катушки зажигания, генераторы, и т.д. и т.п., напрочь утрачивая вкус к настоящей автомобильной жизни. В запущенных случаях привыкание развивается до финальной стадии, при которой владелец уже не представляет себе владение другим автомобилем кроме Ацтоя, и продает его лишь в двух случаях - либо для того, чтобы приобрести новый Ацтой, либо, если финансовое положение позволяет - для того, чтобы купить Мега-Ацтой. О том, что такое Мега-Ацтой, и о том, какими путями владельцы Ацтоя приходят к осознанию необходимости обладания Мега-Ацтоем, мы, пожалуй, поговорим в следующий раз. За сим откланиваюсь. (c) хороший друг и человек Admin с форума Toyota-Russia
а можно поподробнее, что там за два года наломалось? как чинилось? сколько потрачено? очень интересно.
Вы не одни, Евгений в своем жалении... Вы написали свои мысли? всмысле это ваш рассказ? если - да, то очень зачетно и стильно! если нет - то всё равно грамотно изложены мысли... карточка пусть покоиться в своей нише, по гостинницам, мед. услугам, заграницам - нам не воспользоваться ей... простые смертные! память будет на долгие годы о БМВ...
Грустное зрелище... Душераздирающее зрелище... (с) Ну что ж, хочу сказать, что Вы, видимо, попали в целевую аудиторию "Аццтоя", поздравляю. Второе - могу опубликовать историю ремонтов Вашего автомобиля, для примера, на счёт ломучести. Третье. Не каждый любит виски и далеко не каждому по душе видеть кайенский перец в еде. Но есть те, кто любит. А про умолчание того, что кузова многих представителей этого семейства приходилось "тянуть" на "роботе", едва сняв автомобиль с автовоза... Ужасно "смешные" рассказы владельцев "ломучих" о том, что "аццтой" при равных условиях умудряется слететь с дороги не оставляя шансов водителю и пассажирам (остаётся верить в 9 подушек) - это не миф, в который я верил лет 5 назад. Перечислить вам технологии BMW, которые на "аццтоях" ещё не скоро будут, а многие так и не появятся? Список будет утомителен. Проходят года. Технологии перенимаются, и уже почти никто не вспоминает, откуда они появились. Это называется аутентичность - одна из главных черт BMW. Они изобретают, ломая каноны, двигая прогресс, часто спорно, но так удачно. Остальные (абсолютное большинство) производители - плагиат, удачно вылизанный. Вы знаете, кем я являюсь в официальном дилере, что я занимаюсь исключительно новыми автомобилями и запчастями, точнее гарантией на них. И забавное обстоятельство - после этого я хочу BMW как ни что другое. Род деятельности моих многих друзей такой же, как и у меня, но в других центрах. Мы часто обмениваемся информацией и историями, которые не летают в массе. Им приходится грустить по своим маркам. Последнее и главное. Первые ракеты, летящие в космос, всегда падают и взрываются, ударяя по психике слабых и маловерных.
Асхат жжет. !!)) Разговор - не шутка. И, согласен, довольно грустный рассказ. Вообще незримо спорить бессмысленно - атомобили BMW - общепризнанно, не просто машины. Можно накачать кузов, глядя на который будут пищать и дрыгать ногами и руками, можно упичкать космотехнологиями каждый миллиметр автомобиля, но сердце - не создашь вычислениями или попросту копируя... С этим надо считаться. И с этим считаются.
Значит так - с! Сегодня я дома, машина в Дине, ее утепляют специалисты... разговор продолжим... тема очень болезненная.... для Дилеров, в первую очередь... Если человек следит за собой, в это понятие не входят заоблачные требования, просто он такой по сути своей, то и здоровьишко его не подводит и выглядит он хорошо, своих годков ему не дать! А чем машинка - то хуже нас, смертных? Беречь, крылышки вовремя чистить и вдумчиво ездить... (кто бы говорил... это я о себе...) но я стараюсь... БМВ - элитная машина, попадая в Россию, бедная сталкивается с "дорогами", с солью на этих дорогах зимой, с бензином поганым, с владельцами - гонщиками "сумашедшими"... Машина тут не при чем! Ни одна машина, может только Хондочка, та, что была предыдущая, не даст такого драйва от езды. Мой сын говорит : " Мама, у тебя БМВ и этим всё сказано, наслаждайся...". сосед по дому говорит: " Я считаю машиной только одну машину, это БМВ, всё остальное - рядом не стояло" (сейчас он ездит на Королле) Ни на одну машину ТАК не смотрят, только БМВ вызывает желание остановиться и оценить... Всё остальное - это уже после БМВ!
Угу, поставило его на колени и зверски убило. А вот фиг вам, не дождётесь... Благодарю. Я каждый день парюсь с электроникой, которую немцы никогда не умели делать. Если бы я заезжал к вам по каждой поломке - вы бы уже повесились. По поводу механики: панорамный люк как скрипел, так и скрипит, и это в закрытом состоянии! А всё, что сделал ваш "мастер", так это подкрутил ручку над водительским местом, да ещё и похихикал, когда я попросил его руки помыть, прежде чем ковыряться на потолке. Как его назвать? А как назвать людей, которые перегоняли машину с автовоза в шоурум и залапали своими пальцАми потолок? Причём по всему периметру. СВИНЬИ, не иначе. Да и честно говоря, с первого дня не устраивала работа тюменского дилера, так что если и обращусь в центр, то только не в Тюмени. Глубоко пофигу. Ничего такого особенного в автомобилях БМВ я не увидел, чтобы громко ахать и пускать слюну до пола. Пусть они эти технологии отточат так, чтобы они не глючили, а в таком состоянии это не автомобиль, а компьютер с бензобаком. А Лексус, как вы изволили выразиться, так вылизал эти технологии, что ИМХО - кроме Лексуса - лучше ничего нет. К вашему сведению за 3 года и 80 000 км - ацтой ни разу не заглох, и не завелся лишь один раз - в мороз -35 на 95-м бензине. Не было ни оного случая, чтобы он не довез меня туда, куда мне нужно. Для немцев это недостижимый результат...
А если серьезно, скрип в люке, заляпаный потолок... все? не густо если, чесно. Жень, ну не нравится тебе дак продай (разбей, утопи, сожги) свой туринг. наш проект называетя "клуб владельцев и любителей БМВ". видимо ты не любитель, но владелец. Или ты хочш кого-то переубедить? зачем марку опускать, людей, сервис? я тоже много чего могу вспомнить и про сервис и про поломки, но я свою тачилу люблю и марке предан. и мне ваще по барабану что там с лексусами итд.