Не подскажу. Но суть в том, что лишка позволяет держать высокую скорость на достаточно длинное расстояние, и где-то через 600 км только потребуется дозарядка, чтобы держать высокий скоростной режим. Либо снижать скорость. А если ехать 150, то и дозарядка не понадобится, только бензин заливать, потому что батарея не будет просаживаться особо.
Оговорился, извини, не концепция... кузов уже морально устарел, да и внутренности. Только я не понял, что он меня требуется. Доказать, что лисян разгоняется за 5,3 сек? Не буду, мне это не надо. А голова у меня всегда гордо поднята, чего и тебе желаю.
Для любителей цифр и измерений чей аппарат длиннее/выше/лучше у меня есть рейс лоджик. Можно задокументировать.
Я соглашусь, что кузов и салон морально устарели. Сейчас если что и брать из Х3, то G45. И доказывать нужно в 20-ть лет. У меня вообще 8,9 по паспорту едет и не жужжу. 900 км без заправки, кстати, круто. Мой дизель на высоких скоростях те же 900 проезжает, не больше. Бак 54 литра, правда.
Два дня будет достаточно, чтобы составить собственное мнение об авто. Очень интересно будет услышать-прочитать его.
Хотел тебе сказать спасибо за отчет. Впервые все четко и без эмоций. Даже пришла в голову мысль рассмотреть гибрид, чего я в эти трактора уперся (тем более их теперь шить нельзя).
Пожалуйста! Не отчет, а так, первые впечатления, у меня отлегло от души, т.е. стало спокойней, когда я менял масло в электродвигателях, считай в редукторах, и убедился в достаточности конструкции частей кузова-лонжеронов, порогов, усилителей, все сделано качественно, да иирычаги подвески, как передней, так и задней, внушают доверие, посмотрим, как это все будет работать при многолетней эксплуатации. Взял машину не на один год.
Не буду спорить, пусть каждый останется при своем, гипотезы вещь такая.... сколько-то позволяет...., какой-то запас..., а вот потом может 130-140 или кофе на заправке, все это хорошо, но нет). И 600 это совсем не 900 и не 1200) И это пока еще вопросов по надежности не возникало) По м12, где нет камер, от Москвы до Владимира и обратно многократно летом и не только и ни один лисян и зикер меня не обгоняли, а я примерно 170-200 всегда) Вы себе когда Лисян заказывать будете?)
Если ехать в режиме "fuel" 150-160 км/ч и быстрее, то батарея будет медленно разряжаться, но как только скорость упадет до 130 км/ч батарея также медленно, но верно подзарядится то первоначальных значений батареи, с которыми вы начали движение. Как-то так. То есть, теперь, если мне надо ехать на 500 и более километров я включаю режим fuel и еду в том режиме, какой мне захочется, режим "Hybrid" мне не нравится, потому что он похож на бмвэшный старт-стоп, только в движении, то есть, если в движении вы решили резко ускориться, то двигатель заведётся, а если сбросили педаль газа, то он выключится, при этом обороты двигателя даже в максимальных значениях не превышают 4000 об. где-то 3800... Из этого я сделал вывод, что убить сделанный в Китае бмвэшный движок 1,5 л. будет непросто, если сам не поможешь.
Меньше 20% я не разряжал лисяна, а при 20% со скорости 120 км/ч ускоряется как мой х4 2д, st1. А при зарядке от 40% и выше как х3, 40д, или как х7, 50д...
Более/менее, как в остальных китайских авто. Сим-ки ещё в них паяют зачем то, это чтоб инет был? Мастер аккаунт так и нужен китайский?
Да, МА нужен китайский, у меня китайская симка на год оплачена, если забыть ее вовремя оплатить, то возникают проблемы с регистрацией и восстановлением МА. Вроде так.
Выводится. Я катался на лишке, полностью экран Яндекс навигатора выводится на лобовое. И как я понял, там вообще все что угодно можно выводить на лобовое, хоть ютуб.
Вопрос не в деньгах, хотя и это не лишнее... Вопрос в реальных технических характеристиках и есть ли значимые преимущества гибрида перед тем же дизелем. Маркетологи убеждают что есть, я пока их не вижу. Для понимания, речь именно о технике, а не об электронных плюшках, эстетике и эргономике. Не вижу смысла в дополнительных телодвижениях с обеспечением сохранности батарейки, зимними приколами и т.д. по отношению к заправил-поехал. И это на фоне отсутствия реальной статистики по надежности в боль мень длительной перспективе... Кстати, спасибо за реальные эксплуатационные цифири. ЗЫ. При моем стиле езды эти цифири были бы несколько выше