1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы по N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем figo, 21 авг 2014.

  1. saas

    saas Завсегдатай

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    :facepalm::facepalm: Цепь ГРМ менять по ТИСу нужно с каждой заменой масла. У меня у шурина, решил не менять цепь после замены масла через 52 километра оборвало.
    Б..ть какой бред сейчас на бмв клубе пишут.
    В поликлиннике в очереди в кабинет паталогоанатома можно больше узнать о здоровье, чем здесь о ремонте бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Серёга20011966 нравится это.
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    ... патологоанатома...
    И кабинет у него чуть в стороне от поликлиники.
    И очередь там редко увидишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech и Nearbe нравится это.
  3. Ybiyza

    Ybiyza Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Всем привет! Можете подсказать к кому обратится в Казани, чтобы решить проблему с егр?
     
  4. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ДМРВ(MAF). Я на своих машинах(Subaru, VAG, BMW N57N) обычно их чистил очистителем тормозов. Обычно помогало и пока ни одного замененного ДМРВ. Делал обычно раз в 50 тысяч. На Subaru раз в 30, так как фильтр стоит с пропиткой. Расход воздуха был 250-280 грамм/c. Можно всегда начать с промывки ДМРВ.

    По воздушным фильтрам на N57N ставил: оригинал, Mahle, HENGST, Mando. Стоит чип от дизельбуста. Предупреждали, что на неоригинальных фильрах может вылезать чек по воздуху. Ни разу не было проблем с неоригинальными фильтрами(кроме фильтра Mando) - отхаживали по 15 тысяч. Но после 10-12 тысяч из-за забитости воздушного фильтра может немного выгибать рёбра. Поэтому на 7-8 тысячах после замены фильтра продуваю сжатым воздухом.
    Про Mando. Ребра на Mando за 500км повыгибало - т.е. фильтр сделан не из того материала и ему не хватает пропускной способности. Плюс к этому вырос расход и машина тупее разгонялась. Поэтому через 500 км Mando был заменём на оригинал, так как он был под рукой.
    По ощущениям большой разницы на пиковой мощности я не заметил между оригиналом, Mahle и HENGST. Субъективно на HENGST машина едет чуточку легче.
    В наличии фильтр Kolbenschmidt. Следующим хочу его попробовать.

    Из-за чего может быть проблема с волнообразным разгоном уже написали:
    MAF.
    Из-за долгой езды на некачественном/забитом фильтре бывает, что появляется продольный люфт в компрессоре.

    Опрессовку впуска не делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    После ЧЕК фильтр заменил на оригинал (купил у ОД и там же поставил - ничего не изменилось), до этого почти все мои 150000 км пробега стоял КнехтМале- без нареканий.
    Про опрессовку - не понял ..
    По случаю ремонта генератора впуск был снят и для профилактики вымыт (по сути не требовал- егр заглушен в дизельбуст, но был пробег до глушения). Все прокладки на впускной коллектор новые, оригинал, брал и ставил у ОД. Поведение а/м до/после снятия впуска - без изменений.
    ДМРВ чистый (контакты), насколько можно по ним о чем-то судить - не знаю. Думал может во время мойки ДВС (мою сам 2-3 раза в год) вода попала и окислились, но нет.
    На сегодня (с ЧЕКа зимой) поведение а/м без изменений, проявления «волнообразного разгона» спорадически присутствуют, но до ЧЕК еще раз ни разу не дошло, расход топлива +\- как обычно, с мощностью - Ок (все сток, кроме заглушенного ЕГР). На сегодня общий пробег 253 000.
    Сейчас уже на слух могу понять, что вот-вот случится «волнообразный разгон» - в основном двигатель начинает крутиться до более высоких оборотов, меняется звук его работы…. В остальном автомобиль едет отлично.
    Конкретно по расходу топлива получается так:
    М11 Тверь - Питер 150 км/ч (средняя 145 км/ч) на круизе 8,6 литра, в а/м 3 пассажира кг. на 230, за бортом +25, климат в «авто», ДТ Танеко.
    М11 Питер-Тверь на круизе 170 (средняя 169, иногда разгоны и на круизе 200), загрузка и погода - так же как и выше, расход 10,6. ДТ с Татнефти (Питер), но не Танеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #905 KBB, 5 авг 2023
    Последнее редактирование: 5 авг 2023
  6. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опресовка впуска - проверка на утёчки с помощью дым-машины:



    А какие значения были в Рейнгольде при диагностике воздушных масс(проверка работы термоанемометрического расходомера воздуха)? % и абсолютна разница на 1500/2500/3500?


    Помыть МАФ - снять его, и помыть внутри сам датчик, который считает воздух, который проходит через него. Речь не про контакты была.

    Ещё где может быть неучтённый воздух после МАФа - это трубка вентиляции картерных газов. Она приходит с клапанной крышки(рядом с маслозаливной горловиной) и входит почти около самого входа в улитку. Трубка сухая? В ней дырок нет?

    По расходу сложно сказать - в порядке что-то или нет. По М11, если ехать 130км/ч, расход в районе 7. В 110 - 6л/100км ЕГР программно отключен в Дизель-буст. Если ехать спокойно, то может быть так:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё куда можно посмотреть - это актуатор турбины - управление калиткой(геометрией) в горячей части. На других марках бывает волнообразныз разгон как раз в т.ч. из-за неё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Какие значения во время проявления «волнообразного разгона» - не знаю, приехал к ОД с ЧЕКом, ошибка по расходу воздуха, тут же подключились к а/м - по диагностике все значения по воздуху - Ок, со слов диагноста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. turbo-s

    turbo-s Старожил

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Скажите пожалуйста какой двигатель N57 надежнее? N57D30OL 245 сил или N57D30OL(TU) 258 сил?
     
  10. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Шо то шо это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и BMW-E83 нравится это.
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    второй надежнее, имхо
     
  12. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чем?
    Теплообменником егр, вечно отзываемым на замену, уже в какой, четвëртый раз? :D
    Железо то же, вкладыши, цепи, ничем не лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. glyckayf45

    glyckayf45 Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый вечер!
    Буду рад совету.

    имею f11 на n57 258 л.с. Пробег 218к
    Машина была на чипе от дизельбуста и имела завышенные показания по форсам.

    Начались выяснения. Отвез форсы на стенд. Прошли проверку. Льет 4 цилиндр дальше.
    Решили замерить компрессию. Компрессия в норме, 4 цилиндр выдает самый большой показатель. Попутно заменил свечи, тк пришлось высверливать 1 шт в 1 цилиндре.
    Далее почистил впуск и клапана, удалил вихри. Программно все отшили.
    Форсы меняли местами. Все равно валится 4 цилиндр.
    Причем ситуация такая. Пока машина холодная коррекции около 0. По мере прогрева колеблятся так же 0 - +0.7. Как только двигатель доходит до рабочей температуры начинает валиться 4 цилиндр. Показания от 1,9 до 2,7. На ходу выравниваются. Как только работает на хх начинает лить.
    Сейчас машину откатили в сток. Проблема сохраняется.
    Может кто подскажет куда копать?
     
  14. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Какая компрессия?
     
  15. Руслан-54

    Руслан-54 Новичок

    Регистрация:
    11 янв 2023
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Механическую часть нужно смотреть-возможно что-то с клапанами, раз от перемены местами форс ничего не меняется
     
  16. glyckayf45

    glyckayf45 Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    1- 23
    2-23
    3-24
    4-25
    5-24
    6-23
     
  17. glyckayf45

    glyckayf45 Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской

    Сейчас взял паузу от сервиса, что бы покатать. Машина стояла больше полугода, особо не ездила. Взял присадку от Лики Моли дизель зусатц. Откатаю пару баков. Если вообще ничего не поменяется, то вероятнее всего буду бошку сдергивать
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так менял форсы местами большую коррекцию с малой, а потом тупо взял и все местами поменял и оказалось не зря!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте лучше залить LM "Super Diesel Additiv", она более эффективная, чем Diesel Zusatz. Только когда будете заливать, проконтролируйте, чтобы в баке топлива должно не менее 2/3 от общего объема. Это важный параметр для эффективной "работы" данной присадки. Если пару баков отъездить, то точно будет положительный эффект. А Diesel Zusatz может не помочь, т.к. её используют для профилактики топливной системы.
     
    BMW-E83 нравится это.
  20. glyckayf45

    glyckayf45 Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    спасибо. Такая тоже лежит.
    Не совсем понял про 2/3 бака.
    лить нужно когда есть 2/3 бака и доливать полный. Или залить присадку на пустой и залить 2/3 бака?
     
  21. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    glyckayf45 нравится это.
  22. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В баке должно быть 2/3 топлива ( или 3/4), залить присадку и долить топливо до полного.
     
  23. avto-rs

    avto-rs Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наброшу.. N57S после ночной стоянки при запуске выбрасывает облако белого дыма и пару секунд троит. Потом все ок. Причин может быть масса, но после чтения движка - ошибок неть. Одна форса чуть переливает, но в допуске. Ради эксперимента залил LM "Super Diesel Additiv". Сейчас прокатал полбака - сложилось ощущение что двигатель стал работать ровнее. Что не ожидал - расход на привычном маршруте показал 7,7 (ранее такого не было))
    Правда последнее время лил ГПН, а сейчас с присадкой полный Лукойл.
     
  24. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Может не очень в тему, но спрошу здесь, если где обсуждалось, то прошу подсказать ссылочкой.
    На днях а/м выдал предупреждение "проверить привод", проверил (у ОД), ругается на сажевый (большой пробег и возраст 280/2012), вся экология в стоке, только ЕГР заглушен (дизельбуст), всё остальное сток, N57. ЕГР с теплообменником в апреле с.г. ОД поменял по какой-то очередной акции, ранее уже менял и теперь - снова....
    Пока ОД прописал, что заменили сажевый (иначе говорит ошибку не убрать), сажевый реально живой (со слов ОД), но предложили подумать над удалением, дали предложение на эту процедуру.
    Читаю и не пойму чем может обернуться удаление сажевого или к чему реально готовиться?
    В основном мнения, что:
    1. для ДВС "без" лучше чем "с";
    2. у кого-то какой-то свист образуется на холостых;
    3. у кого-то запах выхлопа становится неприемлемым, вплоть до "поставить обратно" и это при не удаленном катализаторе
    Новый сажевый - 416 000 + от 45 дней ожидания..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если я правильно понял, ОД определяли живость сажевого только используя компьютерную диагностику? В него же не лазили, соты не смотрели?

    Я решил свой вопрос промывкой на специальном польском оборудовании.
    Моют как уже снятый, так и могут снять с авто, но это дороже раза в 1,5-2.
    За снятый мне обошлось 16 тыс. руб. 1,5 года назад. Проехал после процедуры уже 36 тыс км.
    В Москве есть в Румянцево и на Заводе Компрессор на шоссе энтузиастов, я ездил туда.
    https://dpfservice.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KBB, Бес, brainstorm и ещё 1-му нравится это.
  26. KBB

    KBB Абориген

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    2,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вы правильно поняли - ОД проверял только программными средствами, ничего не снимали.
    За процедуру "вырезания под ключ" просят 33, туда же входит программирование чего-то....
    За подсказку и ссылку, Спасибо!
    UPD. Уточнил, ценник 45-48000 (со снятием/установкой у них), срок 1,5 дня.
    UPD 2. Помыть снятый 21500, 3-4 часа, у ОД снять/поставить выходит дешевле, неожиданно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #926 KBB, 8 ноя 2024 в 09:46
    Последнее редактирование: 8 ноя 2024 в 14:46

Яндекс.Метрика