Да, такие покупают китайские (и не только) игрушки и потом изо всех сил рвутся "доказать". Всему свое место и применение.
В дизеле солярка подмерзала при -30..32, факт. Потому дизель - такое себе. Да, дилерский рестайлинг тоже 250. У ввезенок - у кореек, у европеек нет. Оно же по ауди. У любого массового электромобиля батарейки не любят морозы. Не зря прошлой зимой были скандалы в США с теслами (в т.ч.) и зарядниками уличными. Когда вдруг подморозило и опаньки.
Происходит ровно наоборот. Люди купили лисяны, радуются, им нравится машина, делятся опытом и впечатлениями. Но потом приходит АМР и рассказывает какая у них машина говно. В основном владельцы премиума пытаются доказать, что у них крутые машины, а китайцам до них как до луны. Еще забавляет смотреть видео про поездки более 1 тыс. км на лишке в ютубе. Комментаторы пишут, что расход 10 л это жесть, зачем такое корыто вообще нужно, типа я на своем фв поло с мотором 1.4 ездил туда же и расходом был 7л. Только дурак купит лишку себе, никакой выгоды и экономии от такого авто!
Вот время идет все меняется но не все… походу Вашей машине повезло, вы вместе с ней уйдете))) Будете долго и медленно ржаветь в обнимку проклиная дизель и теперь еще электро
Но проклиная электро могу обнять АМР- вот уж шайтан. За сутки почитал про гибриды. Смысла в ЕС вообще нет. Просто какая-то в угоду псевдоэкологии чушь. Еще и дорого. ))
Как можно проклинать эл.товары? Да, порой люди ‐ глупыши, но в отдаленной перспективе это будущее. Просто оно будет совсем другое. А сейчас это неудобный хлам.
Вот поэтому, когда вижу красивую тачку с безрамочными дверями, - интерес к ней сразу пропадает, какими бы выдающимися характеристиками она не обладала...
На самом деле, это сущая ерунда. В обычной двери стекло ровно так же уходит в уплотнитель. Только еще потенциал продува-шума вокруг самой двери (в проеме).
Дак он так и стоил в 2022 году. Китайцы имеют финансовую выгоду только ввиду санкций, которые нам в помощь. Лично я буду свой дизель донашивать до лучших времен.
мой гибрид с версией двигателя В легко шьется в 2,8 без потри ресурса - как едет полно роликов, близко к 4сек. Но мне и в стандарте хорошо - примерно как 3,0 дизель.
Причем тут санкции)) Что Лисян что БМВ сейчас едут в РФ в равных условиях, а именно: цена за бугром + все российские налоги и сборы. И первое слагаемое так и останется в два раза ниже вне зависимости от санкционной политики запада в отношении РФ. Ждем лучших времен для немецкого автопрома? …пока они защищаются от китайского в лучших традициях автоваза
Автоваз никогда не защищался от иностранных авто на тотальных госдотациях. Даже Нексии такого преимущества не имели.
А что вообще реально купить новый дизель Х3 в Германии и привезти в РФ? Насколько слышал официально в Россию никто не продаст. Думаете эти танцы с бубнами не увеличивают цену? А то что китайцы не собираются вкладывать в оф.дилеров, прошивки, склады запчастей и продвижение это ясно-понятно.
методы те же. "-Товарищ президент/канцлер/премьер-министр, мы не можем конкурировать по цене, памагите! -Хорошо, вводим заградительные пошлины"
к ОД заедь в МСК, стоят же новые машины. "Слышал" тут ключевое слово. Там слышал тут слышал, но не вникал. Жду когда снова цены вернуться на уровень 2022 года))
суть в том что с завода сразу уже в два раза дешевле ценник на Лисян. И при этом он не конкурент Х3, а конкурент Х5 и Х7. @mup же писал тебе цены в Болгарии, к ним санкций нет никаких. 90 тыщ евро, вынь да полож) и это только за Х3
Для меня он конкурент какому то танку или омоде. При чем тут бмв? При этом нет никакого официоза, тех.обслуживания и пр. Как и нет бмв с завода.
в этой теме оооочень давно обсуждаются все эти агрументы за и против, повторяться для невежд я не буду, захочешь сам изучишь тему. если для тебя Лисян это уровень Омоды, то тебе еще очень много нужно узнать прежде чем вступать тут в полемику
То что кто то сидит на форуме давно и упорно - как то делает ценнее эти обсуждения?) Я на бмв с 2008 года без перерывов, мне что теперь равняться на мнение чела впервые купившего нормального китайца?или даже не купившего, а продавшего
Ну омода хотя бы от лавки десятки лет в автобизнесе. А лосьон - стартап от левого китайца. Даже Маск с теслами до сих пор лепит фуфло.