У реста вообще не было никаких других коробок кроме айсин. Уважаемые господа несут херню. D5244T15 это мотор
Братан неужели ты гуглить не умеешь? Ну не ставили на вольво НИКОГДА с дизельными пятерками никаких роботов ни на одну модель. Единственный дизель с роботом (сухим гетраг) ставили на V40 прошлого поколения и тот мотор 1.6 от пса.
Я не спорю. На подъёмнике по корпусу видно, что механика с исполнительным механизмом. А в комплектации тоже автомат был прописан по всем каталогам/комплектациям (дизель 2,4 awd). Я тогда коньяк проспорил, а не "херню" какую-то.
Может это только у тебя такой франкенштейн был? я меня точно айсин стоял, т.к. я в нем масло менял, глазами своими видел. Кстати, у меня на ресте было 6 ступеней. Про 8 не слышал
Чёт я смотрю на ресте 8ст только с бензиновыми и дизелями 2.0 Drive-E шел. А дизели 2.5 так и остались на 6ст. Ох уж эти шведы затейники.
https://www.bmwclub.ru/threads/volvo-xs60-2014-krasivaja.1417242/ Вот я свою продавал 3 дня и ушла почитайте комменты из 2020))
У человека видимо была особенная Вольва... 215 на роботе и 160 не ехала. По паспорту 210, чипанул БСР на 280 лс и пулял 240. В стоке легко 200 идет. Обычный Айсин там 6 ступеней. У некоторых были проблемы - прогорала перегородка между цилиндрами, но не на таком пробеге как у ТС. Халдекс на ресте пятый. Летели они и с тремя заменами масла до 50 тыс км, и ходили и не жужжали по 150 тыс без замен. Вроде нашли причину почкму они горят, но никто не говорит какую. Повторители в зеркалах - да, капризные. ДХО еще воды набирают и горят. Но снова - не с пробегом ТС. С 60 до 125 проехал, по подвеске проблем не помню. Муфту угловой передачи менял.
Угу. Только давно там не был. Как БМВ купил Чистка форсунок раз в 50 - полный бред. Ремень - да, надо следить, рвет его и затягивает под ремень ГРМ и перескок с последствиями. Но - ставят защиту, чтобы не затягивало. Проще ремень менять превентивно. Не такой дорогой и замена не дорогая.
Так то офигенная машина, но не за такие бабки, он и новый стоил дешевле х3\глц и б\у всегда был дешевле. Он и проще, и теснее и не такой пафосный. Для тиех кому ехать, а не шашечки. У дядьки такой же бенз дорест с пятеркой, покупал новым, пробег за 250, не продает.
Да ХЗ, новую в независимости на Ярославке покупал. Не из Прибалтики. Не ехала она больше 160 c 1 пассажиром и 300 кг груза. Мерседес и БМВ легко 200 набирают. Даже XC 90 2.5t набирала. Если кто-то что-то сам не видел, не значит, что этого нет. Значит не видел.
Никаких роботов там с дизелем 2.0 и 2.4 не ставилось, зачем писать ерунду? Ходят эти моторы хорошо, если не чиповали. Машина норм, смущает два момента- цена и знает ли родственник что его машину продают))
Отпишись плиз по интересу с Авито. Так, чисто для понимания. Может поставить за оверпрайс: Тоже есть универсал 2013 го на вечном 2.0д с айсин с пробегом до сотки. Но марка лягушачья
В клубе помню два или три примера с чипом ВСР до 280, которые проехали по 150, под 200 тыс и проблем не знали. При чем по словам владельцев «чип делал не за хлебушком в соседний магазин ездить», под сраку давали знатно. Сейчас посмотрю когда сам делал и сколько проехал. Ups: год с плюсом проездил. Примерно со 100 до 125 тыс.
Я себе с удовольствием вместо ямахи 115 поставил бы, полет точно будет нормальный да и расход соляры)))
Вот что за эти деньги продается...там ДВА дизельных двигателя Volvo Penta по 130 лс каждый...и кузов точно не сгниет...