лисян - стартап, нет дилеров, некоторые заморочи с МА. Почти как Х5, тока дешевле. В общем продаются с премией за риск).
Всё так, мужики, только я сегодня на Li7 триста км покрыл, из которых 150 электро, а 150 бензин, еще 29% батареи осталось, потому что сильный дождь и не разогнаться, но самое главное, то, что я как сел так и вышел из машины, не спина, не голова не болит, по дороге три раза массаж включил и усталости почти нет... Понимаю, что вы как я владельцы бмв, поэтому говорить что-то отрицательное про х3 не буду, но чтобы понять разницу необходимо приехать в какой-то серый салон типа Э.Н.Карс в Мытищах и взять тест-драйв, вот и все. Для меня преимущества БМВ заканчиваются на наличии почти всех запчастей, как новых, так и б/у и возможность самому сделать диагностику и какое-нибудь кодирование имея под рукой Исту+ и Е-сис, с лисянами пока такой вариант не прокатывает, но, думаю, вскроят и их, а пока как есть, так и есть...
Не агитирую никого покупать китайское унылое г.... передвигайтесь на чистокровных немецких скакунах...
Не понятно одно: если «эти» китайские машины настолько хороши, то зачем это доказывать всем остальным?)
Странные цены. Х3 в Германии начинается от 58 тысяч евро. А от 82 тысяч - X3 50M, который почти спортивный автомобиль. О каких 90 тысячах речь? Или вы о том, что если все все все запихнуть в Х3? Так у немцев другая идеология. Не японо-корейская, где 3 комплектухи и в топовой все возможные опции. Вам просто нравится азиатский подход. По этой же причине так были популярны корейцы до сво. У меня тоже был. Купил жене Сорренто прайм в 2018 году. Х3 стоил дороже, а Сорренто был на 3,5 литровом движке и с опциями а-ля проекция, вентиляция и тд. Тоже нам все нравилось. Правда не приходил на форум и не доказывал всем, что Х3 говно, так как соренто больше, едет с нуля чуть быстрее, а по цене еще и дешевле ) Разные идеологии автомобилестроения. Владельцы немцев, как мне кажется, ценят управляемость, стандартный автомобильный дизайн торпедо (а не мониторы по кругу), и, конечно, комфорт, выражаемый в удобном сидении и отточенной эргономике. Ну и дизайн у бмв прикольный (но это на вкус и цвет, конечно). Этого у немцев не отнять.
Сам еще лисян на тест не брал, пассажиром на л9 катался, норм едет. А правда владельцы пишут, что тачка только для прямиков, потому, что в поворотах из кресла вываливаешься? Оно удобное, но плоское, почти без поддержки.
Я хз, цены и скрины приводил соклубник, живущий в Болгарии @mup несколько страниц ранее. 30d еще не выкатили и мы рассуждали о возможных ценах в приличном конфиге. И я конечно сравниваю то что я хочу себе купить. Мне барабан не нужен! Ровно как и неедущая БМВ с базовым мотором. И если я сравниваю две машины к покупке то и комплектации хочу похожие. Потому что я РЕАЛЬНО РАССУЖДАЮ О ПОКУПКЕ! никто из вас сейчас не купит в здравом уме Х3 за 10 млн)) и ни разу нигде не сказал что Х3 говно, не перевирайте) сам ведь езжу на нем и кайфую. Просто ищу на что заменить, и стараюсь обьективно рассматривать варианты. там ранее в контексте разговора и сравнений Ли с БМВ разговор ушел в русло сравнений цены. Поэтому и начали говорить о текущих ценах. Кто где говорил что х3 говно? Кто пришел на форум БМВ чтобы об этом рассказать? Я?)) я на х3 с 2019 года и здесь тоже, и куче человек помог решить их вопросы с х3. Вот здесь у нас соклубник @Ivanrus купил себе Ли7, при этом и g02 у него осталась во владении. Человек делится с нами тут впечатлениями, пытается сравнивать. Потому что его во первых об этом здесь ранее ПРОСИЛИ! А во вторых что многим интересно, мне в частности.
Да конечно можно. Просто нужно быть адекватным человеком)) как сравнивать две машины если на одной ты ни разу не ездил? А в твоем случае и даже ТТХ не зная))
Просто интересно слышать мнение из первых уст, от человека очень давно и много ездящего на БМВ, а сейчас купившего плюсом! к БМВ себе Лисян. Более объективных комментариев где еще можно получить? а тебе не интересно - проходи мимо. И читай как называется тема! По теме и обсуждаем
Так весь прикол в том, что ты сразу после мобилизации свалил в германию, и теперь с "высокой колокольни" учишь нас, неразумных, жизни, имея возможность "там" купить любую бмв, мерседес и ауди. У меня такой возможности нет, поэтому приходится из нового выбирать китайца, а так, да, до 2022 года я тоже был автомобильным эстетом с небольшим кошельком, но который мог себе позволить купить F10, F20, F25, G02, G32...
Да оно понятно. К сожалению, РФ поставили в состояние, когда либо китаец, либо ничего. Потому некоторые радуются, что хоть китайцы есть ) Но я бы сто процентов привез бы себе что-нибудь немецкое или корейское чуть б/у из Кореи или Китая, чем покупать китайца за 7-9млн без гарантии )
Где я учу? ) Я развлекаюсь. Люблю вот эти вот все: «ли7-ли9 лучше Х5» Завтра Китай решит РФ запретить импорт, будет «Тата в разы лучше китайского и немецкого говна» )
Я и на ВАЗе покатаюсь если что, отчего ушел, к тому и пришёл, как говорится, а вот ты врядли. По поводу корейцев. Смотрел я и катал в салоне на Алтуфьевке новый Санта-Фе, внешне спорный, но дерзноватый дизайн, но проблема в том, что 198 сильный с акпп вообще не едет, (11,3 сек до сотни), а 283 сильный едет получше, но с роботом, засада, прошёл мимо... Стоил в июле чуть меньше лисяна - 6,8 мио.
Однако уже и мониторы (ну не по кругу, но все же). Но и их дизайн я бы назвал узнаваемым. И, конечно, знаменитое мюнхенское- спецы включали голову, когда делали. Все идеально удобно в плане панели. Кстати, про цены в Де: у вас еще и хорошо так скинут даже под заказ, а не наши 5%.
спасибо за уточнение) но я все таки расчетно смотрел на то что хотя бы похоже едет к Ли7 по динамике. 20д не то пальто, для меня медленно. Я и так делаю скидку сравнивая Ли7 с Х3)) ведь полный кофиг Х3 все равно не дотянет до него по оснащению, ни пневмы ни массажей и размер прилично меньше. Про Х5 не дай Бог не заикаюсь даже, а то еще фанаты найдут меня и люлей навесят
чуть б/у это трехлетка, только они более менее проходные по цене. Но для меня это уже сильно б/у(( Если бы я мог сейчас взять в РФ новую Х3 30д на полном фарше за хотя бы 8 млн рублей я бы наверно доплатил эту разницу в 1,5 млн от Лисяна. Но тем не менее мне всё равно интересен этот новый продукт. Я не зашорен на марке, интересно пробовать и новое. Поэтому беру в аренду на 2 дня Лисян в конце этой недели, буду тестить. И буду потом здесь писать! как бы кому это не нравилось
Но у БМВ есть надежность, а у этого пока вилами по воде... и гарантии йок) Да что там гарантия, я более чем уверен, если отрыгнет один из электродвижков, то ждать его не 1 месяц придется) и Вы бы по цене пробили запчастей. А то что-то эта тема вообще замалчивается) сплошные восторги. Может уточните стоимость пневмобаллоннов? И доступность их у серовозов? Мне лично нужно ехать 35 тыс в год, а не вот это вот всё) Массаж хорошо, не спорю.
да, это тоже всё в планах узнать и прокатиться по сервисам. Но всё по порядку, надо чтобы тачка мне сначала зашла, пока рано тратить на это время. По Фоя Фри я тоже уже начинал себе диски смотреть второй комплект а потом видишь как меня от неё отвернуло. Я вобще думаю если менять то по весне, в уральскую зиму пока очкую залетать на электричке)) заодно и дальше поизучаю все вопросы. Upd. Хотя мельком уже мне попадалась инфа что в "мощных" сервисах типа EN Cars много чего в наличии держится по з/ч
Ну мониторы давно были и будут. Но в китайцах - это полная жесть. 3 огроменных могитора и кусок пластика по центру. Даже кнопок за частую нет для важных функций - дичь же. Это страшно неудобно. В ресте зикра кнопки вернули, слава богу. Помню этот опыт в тесле - такое дерьмо, слов нет. да даже сейчас: нахожусь в отеле, где все на кнх с диджител панелями. Через раз нажатие срабатывает. Кнопки в разы удобнее.
С большой натяжкой можно сравнить с 30е. Полный конфиг где-то €80000. А с Х5 не стоит сравнивать и потому, что даже местные фанаты бвм его не любят. Я, например.