Толк конечно есть , только прокладки стоит немного увеличенные ставить, чтоб небыло дребезжания в соединении! Тогда хотя бы сухо!
Вы про патрубок под номером 13, который рифленый? Но главный вопрос - должно ли в этой части системы КВКГ быть масло? Был опыт замены этих 2-х колец? Нужны маслостойкие в диаметре пожирней?
На всякий случай сообщаю информацию, что этот патрубок бывает с подогревом (для автомобилей, выпущенных для стран с холодным климатом) и без.
В курсе. Опция эта "для стран с холодным климатом". Какие ещё подогревы включает в себя данная опция? Странно...
Ещё вопрос г30 2.0 дизель акпп зф, классика пробег 100 нету "наката" у авто то есть при торможении перед светофром авто будто как-то кивает (ощущение, что срабатывает торможение двигателем, когда идет передача на понижение) + все передачи чувствуются как переключаются, с небольшим "затупом" что может быть причиной таких ощущений? может грязный впуск или ещё что?
А как это взаимосвязанно? Ну и допустим он дохлый, ты завел авто, прокатился, акум зарядился. По логике с зарядом должы пинки уйти. Нет?
Связано с системой рекуперации при накате или торможении. Попробуйте снять фишку с минусовой клеммы аккумулятора и прокатиться, если пинки исчезнут - аккум на зарядку или замену.
Окей, спасибо. Вопрос - можно ли с помощью кодирования, убрать данную опцию, или этого делать не нужно, в связи с тем, что могут страдать другие элементы двс/навесного двс? Я так понимаю, там есть какая то взаимосвязь...
Откодировать ее можно, но я б не стал, на нее завязаны работа генератора, компрессора кондея и еще может что. Ну и она поддерживает заряд АГМ батареи в необходимом диапазоне
То есть ничего плохого эта система не делает, а даже наоборот - втч. поддерживает заряд батарейки и распределяет энергию, по необходимости, на питание других агрегатов и систем. Понял, спасибо. Буду знать. И "пинки, рывки и кивки" авто - это следствие плохого аккумулятора выходит. Тем более, если при демонтаже её с клеммы "-", симптоматика проходит. Фишка на "-" клемме - обведена красным, это правильно? Просто непонятно, почему батарейка не заряжается полноценно. Ездил в различных режимах, и медленно и быстро. И недолго и долго. Сильный износ, высохла внутри, ничего не сделать? Батарейке всего 5 лет, на других авто по 7-8 ходили. Тем более авто из теплой страны, РФ не видела. И ещё момент - что если на "реанимацию" отвести батарейку, был опыт? Поможет? Или не заниматься ерундой и сразу новую ставить? Или поставить на зарядку батарейку и посмотреть, на сколько её хватит, до возвращения обратно всех вышеуказанных "пинков и пр.".
Можно долить, но не факт что это поможет. Конкретно на этой banner пробки откручиваются. https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f16.1024624/page-497#post-52018032
Не могу найти в тисе схему этого IGR, откуда и куда она идет и в какие блоки, агрегаты. Не подскажете? В интеренете написано про эту систему то, что у неё есть 3 варианта работы. Минимум, средний и сильный. Может как то можно сделать, чтобы эта система не была отключена, но и работала при этом на минимуме.
B47D Встала машина Скинул клапан с ТНВД - металлическая стружка Пробег 100к Заправки строго Татнефть Присадки не лил ТО каждые 5к Фильтра все свежие что могло быть причиной поломки тнвд?
Хапнул он воздуха, похоже, и не раз. Или с лампочки в поворотах и т.п., или при замене топливного маслали стартером, а не прокачивали программно. Ну или брак)
А почему "золотой" оттенок? Если прилетело из обратки - это стружка с ТНВД? Не пойму логику, откуда она там вообще?
Всё верно. С ТНВД. --- "Мои предположения подтвердились. Стружка везде. Машина заглохла от отказавшего насоса в баке. Заказал ТНВД, форсы, рампу, два датчика на ней, бак, насос в бак, фильтр. Магистрали мыть и продувать." *с другой ветки)
можно ссылку? Странно, насос в баке отказал, наелся стружки? То есть стружка из ТНВД разбросалась по системе и все под замену?