1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

масляный фильтр в N57D30B (F13 640d 2012)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем WRC77, 11 окт 2024 в 09:54.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Перепускной клапан на то и существует, чтобы пускать масло в обход фильтра. Даже если фильтр вообще ничего не пропустит, через клапан будет масло идти.
    То есть. Каков бы ни был фильтр, масляного голодания не будет.
    У меня лежит фильтр с бензиновой вольво, где масло не меняли 33.000км
    Он представляет собой этакий цилиндр грязи. Ничего он там уже не пропускал давным-давно. Мотор ездил без проблем, никаких жалоб, стружек, зажигания ламп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D.Abel, Бес и VGart нравится это.
  2. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задрал мотор, его сняли, поставили мотор с разбора (140т.км:facepalm::D), на него накинули все навесное со стукнувшего, турбину, кулек и т.д и т.п в сборе со стружкой.
    И вот электрик, занимаясь сигналкой решил глянуть, как там в масляном стакане дела…
    Я все правильно понял :shock:
     
    MegaMech, doub и Бес нравится это.
  3. tobish

    tobish Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фильтр здесь вообще не при делах. Паленые фильтры покупают тысячами и как то ездят, моторы вот так просто не ложатся.
     
    MegaMech и WRC77 нравится это.
  4. WRC77

    WRC77 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2024
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, познавательно. Одного не понимаю, как выше писали, на VAGовских 888 при увеличении сопротивления (не пропускаемости фильтра) скачет давляк и горит значок на приборке по давлению, вопрос почему в той же Вольво поток открывается и работает, а в ВАГе нет? У меня к сожалению не было возможности пока посмотреть устройство маслостакана N57 изнутри и особенно клапана, который удерживает масло и не даёт стечь ему вниз при выключении двигателя, там ничего не видно в корпусе, поэтому не до конца понимаю, как это сработает в N57, вот фильтр забился в хлам, давление в системе нарастает и дальше...
     
    #34 WRC77, 11 окт 2024 в 23:37
    Последнее редактирование: 11 окт 2024 в 23:47
  5. WRC77

    WRC77 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2024
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак нет) Обе турбины подкинуты с разборки после проверки, теплообменник, редукционный клапан, маслостакан, масляный насос подкинут с новым (контрактным) мотором, поддон был замыт. Радиатор интеркулера не меняли, он остался с машины.

    Электрик при подъезде машины вечером накануне услышал не характерные пропуски в работе (подтраивание) и на следующий день не сразу смог завести машину, полез в фильтр..., Дальше разбираясь с сигналкой, демонтировал её и увидел, что проблема запуска не ушла, стал лазить по косе и обнаружил, что дело было в плюсовых проводах под капотом, замыкающих на массу. Он их зачистил, запустил движок, троение прошло, коррекции в норме.
     
    #35 WRC77, 11 окт 2024 в 23:40
    Последнее редактирование: 11 окт 2024 в 23:52
    VGart нравится это.
  6. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    как то была похожая ситуация - при замене масла попался фильтр неорига в похожей на оригу упаковке.
    после смены проехал 50 км и загорелась лампа давления масла - понятно что фильтр не стал пропускать нужный поток.
    повезло что случилось это в 50 м от сервиса по замене масла, докатился на ХХ до них, фильтр поменяли и с тех пор много км проехал - все ок.
    2Д бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    doub нравится это.
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Может я , конечно , сильно ошибаюсь.
    Но чем дольше я читаю эти "приключения электрика-электроника" , тем чаще широко улыбаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и tobish нравится это.
  8. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот смотри. Была летом ситуация. Е84 Н46. Приезжает от коллег по цеху. Там не стали разбираться,а посоветовали побыстрее продать это старое ведро)) Машина заводится,едет,но работает отвратительно. Подключаюсь. Ошибка по впускному ваносу. Для начала подкидываю Эл магн клапан,стираю ошибки,вроде все норм,отпускаю клиентку. Через час возвращается,все тоже самое. По диагностике опять ошибка по впуску. Ладно, меняем сам исполнительный механизм. Собираем,отправляем на тест-драйв. И опять 25. Вспоминаю,что читал про низкое давление масла в этом двигателе из-за хреновой конструкции редукционного клапана масло насоса. Решаю померить давление. Так как датчик давления в Н46 в жопе,то бишь под впускным коллектором, беру бэушную крышку корпуса масл фильтра,сверлю отверстие,вкручиваю с герметом штуцер,подключаю манометр и вижу,что!!! на холодную давление 6 кг,а при 100 градусах 3, что овердохрена. На вид и под клапанной и в масл стакане все выглядит очень даже прилично. Звоню хозяйке,спрашиваю когда меняла масло. Говорит,что не помнит и пойдет искать заказ-наряды. В итоге выяснилось,что про ТОшки все "забыли" и машина проехала на масле с фильтром 40000 км. Ну и как вы понимаете,после замены масла и фильтра,давление стало 2.6-2.8 на холодную и в районе 1 на горячую,работа двигателя нормализовалась и все довольные разошлись по домам))) Вот такая история. Мало ли кому для опыта.
     
    WRC77, Zlobniy DAg и Бес нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Какие-то особенные , из ряда вон случаи никто не отменял.
    Подклинило байпас , к примеру.
    Возможно ??
    С натяжкой , но возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WRC77 нравится это.
  10. doub

    doub Адвокат дьявола

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    некачественная бумага фильтра, были случаи после установки неориги загоралась масленка, с тех пор на бмв только оригинал))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WRC77

    WRC77 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2024
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у нас то не загорелась) Орига это хорошо, но в любом случае это же Мале, Манн, либо кто-то ещё. В моём понимании площадь фильтрации ориги (количество складок) может быть больше по материалу, но это не синтетика, тут нет чудес.
     
  12. HEMUL.

    HEMUL. Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А товарищи в сервисе не удосужились померить давление механическим манометром после установки контрактного двигателя? Вроде это не трудно. А то что-то вся эта история с плохим фильтром попахивает дешёвым разводом.
     
  13. WRC77

    WRC77 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2024
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не замеряли, не знаю почему...
     
  14. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Странная история. Почему давление стало выше нормы?
    Редукционник работает после 4, поэтому его подклиниванием не объяснить давление 3 на горячую. Наоборот, оно было бы ниже, если он клинанул приоткрытый, а если он клинанул закрытым, то на холостом пофиг, ниже 4 он и должен быть закрыт.
    Какое объяснение 3 на горячую.

    Ну блин, и лично мне непонятное... Поменяли клапан, поменяли ванос. А как можно на бензинке не заметить? Там за 40.000 без замены визуально уже видно, что масло уже не масло, да и воняет оно. :think:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика