Фары то тут причём, Чудотвор, если ими управлять нечему!? Зы... Автодальним управляет или камера в зеркале салона или KAFAS...
Не смеши П...., она и так смешная Вот о чём речь, с адаптивом LED, Laser ваашпе Агонь https://www.drive2.ru/l/604335297286644002/?ysclid=m1gljprr1u794659006
Короче, @Andrey_iz3 , сфоткай фару)) Оперделим. Кстати, на е90 не было адаптива? Я слышал, что впервые он на ксеноне появился. Там механизированные шторки типа умели подрезать пучок. Ну и форма пучка даже у опеля меняется в зависимости от скорости движения.
И на Е90 был адаптив и автодальний, но адаптив никак не связан с автодальним, Карл https://cats.parts/bmw3/E90/48825/all/63/63_0907/ https://cats.parts/bmw3/E90/48825/all/51/51_5830/
Кожаный мяч, что же ты такой Непробиваемый?! Единственное условие и для того и для другого Автоматическое включение ближнего света, буковка "А" на переключателе света в салоне Зы.... Кто кого и к чему приговорил то!???
Сначала адаптивным светом называли просто поворачивающиеся от руля линзы на ксеноне, а потом стали называть и матричные фары. Соответственно первые просто крутятся от руля, вторые умеют гасить дальний сегментами (типа огибать и не слепить встречных и догоняемых). Делали и правда много кто, от Мерса до Опеля, и так же поколениями, в нулевых были поворотные, во второй половине десятых - матричные (они вроде как только светодиодные бывают). Опель ещё умудрялся ставить отдельные лампы подсветки зоны поворота внутрь фар, другие ограничивались включением противотуманок от поворота руля на малых скоростях (чтобы пешеходов видеть, поворачивая во двор в темноте). Ну и автодальний соответственно на поворотных просто шторка - ближний/дальний, на матричных - огибание. И кстати он смотри на внешнюю засветку, если ездить среди фонарей, автодальний выключается (даже иконка дальнего гаснет на приборке, только А остаётся). А "лазерные" это просто маркетинговое название, по физике они светодиодные, там просто поляризаторы добавлены в оптику или типа того и фоновая маркетинговая подсветка внутри самой фары.
Чёт мутный ты какой-то). Усложняешь. Ты ж написал-«S5ACA Автоматическое включение дальнего света». Потом там что-то про смешную ПЭ. Я ж про то, что функция по-настоящему адаптивного света (с выпиливанием из пучка других машин) включается тоже этой кнопкой. Но наверное это можно просто автодальним назвать. Не знал, что его ставят отдельно без функции разделения пучка. В целом, все это читание букварей дело скучное. Если б чел сказал какие у него фары, можно было бы ответить - ненужная хуита или крутая опция)). Я высказался)
Я не усложняю, Любезный! Чел спросил, чо за кнопка, но не указал, что у него за тачка Кнопка "А" отдельная на рычаге поворотника пошла, если мне памятник не изменяет с Ф30, на Е9х её не было, но автодальний и адаптив были
Я отвечаю на сообщение человека, который как раз писал про неослепляющий дальний свет, который "вырезал" пучок, держа траффик в тени.
Ну-ка про ксенон нас "причешите" Зы... Реализация вырезания пучка на лед и лазер работает на четырёх "точках" грубо говоря, у ксенона же всего две "точки" во внешних линзах, внутренние пустышки или в случае с адаптивом во внутренней линзе галогеновая лампа, которая подсвечивает поворот плюс к этому внешние линзы поворачиваются влево-вправо синхронно при повороте руля в зависимости от скорости, так что ксенон вырезать пучок не способен от слова совсем, а шторка во внешней линзе имеет только два положения вкл/выкл, то есть ближний/дальний, третьего не дано
За "причесыванием" вам в парикмахерскую. Дальше - гуглить функциональное описание, ну и тренинги тех лет. Если не умеете, можно попытаться древние темы с видео поднять на биммерпосте каком-нить. Если совсем плохо и ничего не получится найти, то вот вам картинка с принципом работы шторки в такой фаре. Я честно старался не быть токсичным, но, видимо, здесь иначе нельзя.
Всё нормально, я привычный Хорошо, во внутренней линзе ничего нет, пустышка, но на вашей схеме фара умеет только отпускать и приближать свет от бампера к горизонту, то есть в горизонте, а вот вырезать пучок не может в вертикальной плоскости, для этого нужно задействовать внутренние линзы, но там муляжи...
Акцент надо делать на разноцветные шторки, сразу станет проще. Дальше вспомнить, почему это работает только с адаптивным фарами. А дальше все-таки нагуглить видео, и восхититься мехатроникой тех лет