1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 3

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем murbls, 11 май 2023.

  1. kolek_k

    kolek_k Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Colour alpinweiss 3
     
  2. albbb

    albbb Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    С переходом сложнее чем всю деталь. Думаю что весь бампер пыльнут, переход по шву менее заметен.
     
  3. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как он отпескрструен дорогой, так и предложат сделать, скорее всего.
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Этот нормально красится
     
  5. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Переход и предусматривает отсутствие явной границы между новое/старое, а вот между смежными деталями даже небольшой расколбас в цвете виден очень хорошо.
     
  6. albbb

    albbb Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    С переходом обысно коасят когда деталь не снимают
    Тут будет точно съем т к ремонт
    Маляру проще все пыльнут , чам переходом
    Клиенту дешевле всю деталь окрасить чем часть с переходом.
    Окраска с переходом дороже по прайсу
    Если краска подобрана верно, то цветовой разницы по сравнению с оригиналом не будет
    При окраске детали с переходом оч влияет опыт маляра т к надо учитывать состояние окраса существующего и пытаться воссоздать на окрашиваемой части (шагрень, запыленность и проч)
    Мне тут анадысь зад бампер притертый справа, (нехрен бухим во дворе разворачиваться) красили весь т к и проще и были сколы(малые не заметные) на другой стороне
    А тут передний, точно весь окрашен будет
     
  7. Artem.M_SPb_

    Artem.M_SPb_ Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую!
    Приобрел Х5 G05 рестайлинг (Корея) 30D 298 сил, 10.10.2024 начал эксплуатацию!
    Столкнулся с проблемой отсутствия отключения системы старт/стоп. По ветке не нашел обсуждение данного вопроса, поэтому прошу прощения, если поднимаю уже откатанный и надоевший вопрос! Тема дискуссионная конечно, но сам лично считаю, что в отключении больше плюсов чем минусов.
    Вкратце на данный момент выяснил следующие решения:
    1. Через блок управления двигателем с чип тюнингом или без него возможно отключить, но стоимость от 110 до 200 и минус гарантия;
    2. Обновление ПО в котором отключение становится доступно в меню и последующая русификация стоимость по кругу 42 выходит. Способ достаточно оптимальный, но после обновления, которое так или иначе подгружается через Е СИМ все может откатиться назад к базе и придется заново русифицировать и нести из раза в раз новые расходы. Можно конечно отключить обновления, но по сути пропустить нужные обновления;
    3. На просторах интернета, есть информация, что через BimmerLink вопрос решают, но пока не консультировался. Приложение в appstore есть, платное и не скачать с учетом блокировки банковских карт для оплаты.
    Кодировщики, кто занимается профессионально маркой БМВ объясняют, что первые два способа при любом обновлении могут слететь и работа в пустую, если только отключать полностью обновление, чего делать нет желания.
    Прошу знающих или возможно тех, кто уже смог решить этот вопрос поделиться информацией. Возможно на данный момент все реальные и живые варианты я уже перечислил, но вдруг есть дополнительные решения, которые возможны и без вмешательства в блок управления двигателем. По Санкт-Петербургу мне смогли предложить, только первые два варианта.
    Заранее благодарю за полезную информацию!
     
  8. серёга69

    серёга69 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
     
  9. серёга69

    серёга69 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Г 05 4d 20 год
    Настроил режим вождения спорт индивидуал…, все галочки поставил в комфорт.
    Получается машина как бы в спорте, но настойка комфорт… старт/стоп не работает.
    И не надо лезть ни в какие блоки и т д
     
  10. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О какой гарантии Вы говорите?
    Какая проблема оплатить апстор через билайн?
    Зачем нужны обновления, если и так всё хорошо работает?
     
  11. Местный 51

    Местный 51 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Аналогично.
     
  12. albbb

    albbb Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Но надо каждый раз тыкать спорт режим т к по умолчанию при запуске комфорт режим??
     
  13. vol1

    vol1 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пункт 2 - только для бензина. В дизелях в новой прошивке отключения старт/стоп нет
     
  14. simon13

    simon13 Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А сменить режим по умолчанию при старте - религия не позволяет?
     
  15. серёга69

    серёга69 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Да
     
  16. Artem.M_SPb_

    Artem.M_SPb_ Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Благодарю за комментарии по данному вопросу!
    Что касается гарантии, то в моем случае дилер оформил год через страховую компанию. Предлагали второй, но уже платно со скидкой 50% отказался, машина новая и вряд ли будут проблемы с учетом опыта эксплуатации других машин, включая БМВ.
    Касательно автоматического отключения старт/стоп в режиме "спорт" знаю, пока в таком режиме и передвигаюсь.
    Единственное в меню, есть амортизация, которую тоже перевел в комфорт, но пневмо все равно садится в свое положение на спорт режиме. По идее, если бы оставалась на режиме комфорт, то и голову ломать не надо как избавиться от этого остановочного засыпания.
    Сейчас визуально наблюдая свободную дорогу еду в режиме комфорт в случае пробок и других препятствий связанных с остановками сразу переключаю в спорт. Единственное, как выше написал пневма гуляет при переключениях.
    В целом понятно, что пока простого и понятного решения нет, будем ожидать изменения картины в целом по взаимодействию с компанией БМВ и мириться с тем, что имеем на данный момент!
    Если вдруг будет новая информация буду признателен за подсказки и возможные решения!
     
  17. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в ноябре жду доставку г05 40д 20 года, идет на разношироких дисках 21" с летними шинами.
    Сейчас езжу на x3 G01 30d с чипом, у х5 40д динамика не хуже будет ? Поскольку дороги у нас не всегда хорошие думаю перейти на 20 одной ширины, как более практичный вариант + динамика получше должна быть. Есть кто переходил, чувствуется ли изменение ?
     
  18. pioneeerrav

    pioneeerrav Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Моșно же установить по умолчанию Sport-Individual.
     
    #9528 pioneeerrav, 15 окт 2024
    Последнее редактирование: 15 окт 2024
  19. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня правда дорест, но в спорте амортизацию поставил в комфорт, и перестала приседать, остается в третьем положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Born Northern нравится это.
  20. Born Northern

    Born Northern Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2020
    Сообщения:
    1,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я наоборот зиму с 20 на 21 переставил. Нет такого, что прямо потерял в динамике. В обратную сторону это наверн также работает. Если размер на калькуляторе глянуть, там 20 от 21 сильно отличается разве? Да и по весу для 40D мотора не разница. А если что всегда можно чип накатить;)
     
    sao_ekb нравится это.
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если расстанешься я с ранфлетом, то это почувствуешь сразу
     
    #9531 Владимир nkz, 15 окт 2024
    Последнее редактирование: 15 окт 2024
  22. sao_ekb

    sao_ekb Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2020
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не понял насчет ранфлета, у меня сейчас на х3 лето на штатном ранфлете, переходя на зиму (обычный нокиан R3 suv) чувствую, что только мягче стало, в динамике изменений не замечаю
     
  23. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Расстанешься , поправил.
    Речь больше про управление, чем про динамику
     
    #9533 Владимир nkz, 15 окт 2024
    Последнее редактирование: 15 окт 2024
    vic1976 нравится это.
  24. Ticha

    Ticha Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Подскажите, как поменять режим по умолчанию.
     
  25. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Локально красят и лак переходом локально тоже, скину в лс примеры работ и процесс
     
  26. Artem.M_SPb_

    Artem.M_SPb_ Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день! После Вашего комментария проверил еще раз и оказывается, что по пневме все в порядке стоит на месте в среднем положении. Оказывается, когда пробовал машина была в спорте, а не в спорт individual. В таком режиме вполне комфортно и в сложившейся ситуации считаю абсолютно компромиссный вариант, чтобы не лезть в блоки и устраивать движения по прошивкам.
     
  27. simon13

    simon13 Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,441
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Закодировать, соседняя ветка
     
  28. Ticha

    Ticha Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Спасибо.
     
  29. pioneeerrav

    pioneeerrav Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2019
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    У меня в самом ГУ в настройке Sort Individual есть пунут "установить по умолчанию".
     
  30. Бугай555

    Бугай555 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2021
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    Заметил не затемняет правое зеркало (левое и салонное норм) это лечится или только замена?
    При этом настройки, подогрев и слепые зоны работают!
     

Яндекс.Метрика