1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Смотри, что нашел!
    Сбило то, что Сажевый в руках держал, там точно датчик температуры один, НО,

    У меня вроде есть второй датчик температуры, может он глючит?
    По схеме из Экзист 13 номер.
    До конца не понял, где он стоит, на впуске?
    Номер: 13627811913
     

    Вложения:

    • IMG_3982.jpeg
      IMG_3982.jpeg
      Размер файла:
      225.4 КБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Судя по картинке и стрелочке - это температура во впускном коллекторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда ХЗ зачем это показание -40,05С, датчик на сажевом всего один. Сборка рейна старая, может поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Имхо
    Твоя машина старее , чем сборка :cool:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Попробуй в рейне Т. впуска найти.
    Для спокойствия , хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. :D

    авто 2010, Рейн 2009:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :shock::shock:
    Тогда не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик температуры наддувочного воздуха потестирую на днях, но он отвечает за температуру и воздуха с егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел, потестировал. На холодную соответствует примерно окружающей температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    всем привет.
    Разбираюсь с одной машинкой интересной Е84 N47D20C 177 сил. пробег за 200.
    Плохо заводится\вообще не заводится на холодную.
    Да даже при 0 +-2 мозги компостирует.
    А именно крутит стартером и ничего не происходит по 5-6 попыток нажатия кнопки старт.
    Иногда полу-схватит и потряхивая\протраивая заведется. и даст дымка не прогоревшой солярки.
    Но это обычно при хорошем минусе -10 -15. И там 2 свечи мертвые точнее блок ЭБУ их.
    Это исправим.
    Но блин при около 0 откуда проблемы. и вообще не схватывает даже.
    Вчера при одной из попыток завести на холодную даванул на газ и сразу завелась. машина кстати стояла под уклоном приличным (задрана передком).
    На горячую все гуд. и езда и заводка.
    Ошибки в блоке ДДЕ при опросе -ругается на 1 и 4 свечу -активация. (сдохший ЭБУ).
    Ошибка по датчику уровня масла и его температуре. (была давно у человека и запуску не мешала ранее).
    нет связи с блоком PDC парковки (красный при опросе)-постоянно глючит-ошибки стираешь и становится зеленым блок и начинает какое то время работать.
    сам блок не в воде и не плавает -проверил. видимо проводка\датчики.
    ошибка по IBS-скинуты фишки на аккуме давно.
    больше ошибок никаких нет
    +еще вопрос по фактической и заданной частоте вращения топливного насоса.
    Фактическая меньше заданной и более чем на 1000обороов. 4616 против 3225 к примеру.
    давление подкачки топлива на работающем моторе +_ заданному 4530мБар.
    в рейке 320Бар.
    все температуры ОЖ и топлива и вх воздуха +- корректны.
    давление в рейке (рейле) сколько должно быть после выключения мотора и допустим машина постояла часа 3-4?
    оно же сбрасывается оттуда при простое? 10бар после 3-4 ч. простоя это нормально?
    При этом с 10барами до старта машина завелась норм после 3-4 ч. простоя.
    При этом еще заметил после 3-4 часового простоя и запуска давление наддува фактическое ниже заданного 1026 против1053. и при нажимании педали газа разрыв растет до 150-200hPa.
    При прогреве все нормализуется и сравнивается фактическое с заданным во всем диапазоне оборотов.
    Вчера посбрасывал адаптации топливные какие сбросились. +выполнил прокачку топливной системы 10минутный тест.
    по рейлу почему то не сбросилась адаптация.
    сегодня вечером еще раз попробую холодный пуск и простой 24 часа и перед стартом посмотрю показатели и в момент старта.
    +при включении печки есть небольшой запашок солярки (не выхлопа) из-под капотки.
     
  11. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще дополню на машине удалены вихревые физически(не отшиты) +ЕГР (отшит но не закрты заглушками).
    убран сажевый физически и отшит. кат оставлен и не отшит.
    работы делались весной прошлого года. все лет ои осне ьавто номрально ездило и заводилось. но в позднюю осень при темпеатуре 0 -5 и ниже начались проблемы с тяжелым запуском. ниже -12 -15 вообще не заводилось авто ни в какую.
     
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы очевидно, разбираться со свечами и блоком. Потом остальное смотреть по ситуации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну мне не очевидно). рабочий дизель без блока розжига до -10 заводится должен.
    буду копать релюху бензонасоса. нашел инфу тут уже.
     
  14. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сходил сейчас на ул -4. попробовал правда ,как читал где то в другой теме, включить зажигание, но не заводить и пододать минутку.
    чтобы насос лучше покачал топливный. правда ничего не слышал по звуку от него в салоне.
    первая попытка короткая (гне длинная) схватила, но не завелась.
    со 2-й попытки завелась с облачком и протраивая (ну это свечи не рабочие).
    но в целом лучше. вчера при такой температуре раза 6-7 завелась только.
    До блока предов не долез под капотом посмотреть релюху насоса-там на Е84, чтобы его открыть надо походу жабо все разбирать. фильтр и пластик-лоток.
    Так снять крышку белого блока не получается. надо в гараж загонять...
     
    #10784 maximus7, 11 мар 2024
    Последнее редактирование: 11 мар 2024
  15. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Новые медные кольца под форсунки подкиньте
     
    maximus7 и Лучший ИгорЬ нравится это.
  16. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Всех приветствую кто то может подсказать проблема такая авто бмв е 60 двигатель n47d20c провернуло вкладыши , был поставлен двигатель от бмв е87 с маркировкой 1.8 мотор с такой же маркировкой n 47d20c по каталожиным номерам все бьется поршня колено гбц и т.д проблема в следующем при резком нажатии на педаль двигатель начинает стучать звук похож на детонацию , думал проблема что то с мотором разобрали сравнили с моим все одно и то же поменяли цепи кольца и тд и тп опять все собрали завели опять на ходу тоже самое на холостом никаких звуков именно под нагрузкой , с контрактного мотора осталось только датчик температуры подкачки топлива . Думал что стучат форсунки форсунки подкидывал ничего не поменялось , ошибок нет . Кто что подскажет ? Единственное что форсунки на контрактном стояли соленоидные а мои форсунки пьезо может тут какая разница кто что скажет перерыл уже все ничего не меняется думал из за чипа откатили до стока ничего не помогает
     
  17. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Впуск посмотрите
     
  18. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А что с впуском
     
  19. smilez_z_z

    smilez_z_z Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Аналогичная проблема.
    Е83 н47д20а провернуло вкладыш. Заказали контракт такой д20а. Пришел но с другими форсунками и турбиной. Оставили столб, навесное перекинули свое.
    В результате заводится и едет, но при резкой нагрузке также стучат форсунки. А после 3000 оборотов принудительно ограничивает мощность. В чем проблема никто понять не может.
    С этим уже скорее всего сталкивалось много людей, но решение никак найти не могу]
     
  20. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А вы с какого авто заказали мотор ?
     
  21. smilez_z_z

    smilez_z_z Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2021
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Е91 318 тоже н47д20а только форсунки натянем другие были и турбина. С донора взят только столб, навесное свое поставил
     
  22. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    народ такой вопроc N47D20C 1-я и 2-я форсунки в небольшом смолянистом налете (вокруг в радиусе 2-3см) и пыли как будто солярка подтравлиает да и запашок при включении печки имеется. купил колечки резиновые уплотнительные под трубки металлические подачи топлива с рейки. Какие нюансы по их замене имеются? давление как то надо стравливать? потом не завоздушу систему?
     
  23. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Колечки вроде идут на обратку форсунки а под металическими не должно быть резиновых колечек
     
    maximus7 нравится это.
  24. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да я чет по схеме смотрю. и видимо не понял.
     
  25. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    А потеет скорее всего из за колечек которые на обратку приходят
     
  26. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вот по схеме под цифрой 5 идут резиновые колечки.
    это обратка? просто думал металлическая трубочка от рейки туда идет.
     

    Вложения:

  27. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Да да они на обратку , а под цифрой 6 идут медные под форсунки
     
  28. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    стрелочкой выше на рисунке показал это обратка? вроде же они от рейки с высоким давлением идут?
     
  29. Oleg51597

    Oleg51597 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2024
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Нет нет это что то не то на обратку идут вот как раз под номером 5
     
  30. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это схема с каталога. под цифрой 5 да это резиновое колечко. и на схеме эта цифра 5 на самой форсунке стоит. вопрос что одевается туда металлическая трубка или же обратка?
    саму обратку то скручивать и менять колечко это нюансов нет никаикх?. завести потом нормально смогу?
     
    #10800 maximus7, 15 окт 2024
    Последнее редактирование: 15 окт 2024

Яндекс.Метрика