Ну так я о том и писал, что на больших скоростях экономичность дизеля уже не будет такой, как обычно. Тут же обсуждали про скорости 150-220 км\ч, при которых расход у 2д, скорее всего будет ближе к 10 литрам, а вот при 110-120, да, будет расход 6,5-7 литров.
Там (на Тугелла) айсин 8ступка. Плюсом отличное сопряжение мотора и коробки в стоке. В отличии от того же 2d на бнв. Который в стоке при резком нажатии на газ тупит
У нас тоже есть тугелла, дочь катает, также как у тебя. Не стал хвалить тугеллу, но в 22 году выбирал из всего, что было на рынке в цене 4 млн.руб. и она мне больше всего понравилась. Два Д без чипа - компромисс между экономикой и затупом, поэтому у меня в г02 и st1 и спринтбустеры, который сокращает время реагирования при нажатии на педаль газа, и это у всех авто, хоть 2д,хоть 3д, 3i 4,0i, в лисяне такого нет от слова совсем, поэтому и катаю...
ну ну не замечали) а мы замечали т.к .владели этим. взял дизель и в 2 раза реже стал на заправку ездить -так и живем уже 6-й год)
оперируй средними цифирями. а не мгновенными. у меня Х3 F25 весом 1860кг и загрузке 350-400кг спокойно кушает 6.5 литров среднего солярки на дальняке. X1 Е84 весом 1660кг ест 5.5л в таких же режимах. и я далеко не тошню! В городе средний 7.5-8л стоит как вкопанный. все бензиновое 2.0 турбо передутое по силам больше 200сил близко меньше 12 среднего не ест в городе. а на трассе литров 9.
Это фантазии Ваши) У меня 40I (ну или Вашим языком - супер передутый бензин 387 сил АЖ!), средний 10,9, с покупки не сбрасывал (пробег 88 тыс. км.), лью правда 100, езжу по Московский пробкам... и да, до этого был 3,0 дизель и сейчас второй машиной х4 у жены дизель 30D, так вот 3,0 дизель по Москве с пробками хавает 9-9,5. Какие в два раза чаще на заправки? Какие 12 в городе у 2 литров?)
в книгу рекордов гиннеса заявите. не иначе)) только там тестовую поездку устроят и полученные 14-16 литров ткнут в нос)
Действительно, какие 12 у двух литров? Все соразмерные Х3 автомобили с 2.0турбо бензин на полном приводе, весом 1600-1800 кг у меня жрали под пятнаху по городу. З0д 7-11 смотря как ехать.
не начинай))) тут у него 3.0 литра турбо передутый ест как 1.6 на солярисе))) открой ТТХ этого мотора и увидишь) обычно это не ворпсоизводимые цифири производителя) в глухих пробках такой мотор на машине 2 тонны будет выдавать положенные 15-16 и более литров на сотню) Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 387 (285) / 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 500 (51) / 1800 Расход топлива Расход топлива в городском цикле, л/100 км 13.7
Ты на диванчике почитываешь из гугла, а я 88 тыс. откатал. А прикинь, перед этим на G01 дизеле 96 накатал и продал и тоже готов говорить что по городу 9-9,5 теми же маршрутами, но я конечно не такой эксперд, у меня же нет 10 летнего эф25 благословенного дизеля) я здесь однозначно всех пытаюсь обмануть)) Фиксирую данные для обмана, упоротые дизелисты не ведитесь Средняя 43км/ч, общий пробег 88 тыс., , Лукойл 100, средний расход 10,9 зимой иногда поднимается до 11,1. Летом снова 10,9. Речь не про отжиг, когда 200+ по платнику, там и расход 20+, речь про город.
А на 3 литрах бензе ездили? в курсе про полку максимального момента? Почитайте, интересно будет, тяга отличная с самых низов. Так настроен. Холивар предлагаю закончить) не для того писал, чтобы в дискуссии вступать и что-то доказывать.
Наконец-то классический срач бенз-дизель, а не всякие там богопротивные китайцы. А 30i у меня реально ел 10,5 литра. )
Бензин жрут гавенные китайцы)), тот же Монжаро жрет вот так-средняя скорость 25-расход 12. Средняя 20-расход 13.5. Средняя 8-расход 20-это все город. Трасса: 150-расход 12, 100- расход 9, 90-расход 8.
причем тут это? все эти полки рисованные маркетолохами с 1300-1400 максимальные и до 5-6тысяч это маркетинг. реальная "полка" момента по замерам будет с 1700-1800 и то!!! если турбина рабоатет идеально и новая. именно от этого они и жрут т.к. турбина дует и топлвиа надо лить под этот наддув. и чем больеш сил, тем больше жрет. такие моторы жрут околопаспорта в синтетических тестах и когда результат подгоняют под задачу) а так же при частичной загрузке на трассе, когда едешь еле-еле душа в теле. дизель кстати если так выташнивать можно и в 5л уложить тестовую поездку.
а на бмв космические технологии? не иначе??))) что жрут в 2 раза меньше?))) все ваши немецкие технологии аля вальветроники\валвлифты и ступени масляного насоса и послойный впрыск топлива экономят макс 10-15% при этом требуют 98-100бенз))) и снижают ресурс мотора при этом)))
43 это загород без пробок))))) и 25-30 это тоже не пробки. пробки это 15-17-18км\ч и менее!!!!!!. вот тут то бензиновые чудо-сундуки и опуствошают свои баки расходом в 14-15 и более литров. я вот имею среднюю 32-33км\ч на обоих авто. и это вообще почти в пробках и не стою.
Я владел 4мя турбами. 1.8 и 2.0. Ни одна не ела как в Ваших дизельных байках. А вот атмо - да, прожорливее. Про "вдвое реже" улыбнуло. Любите же пофантазировать.
и я владел) и 1.8 и 2.0 турбо (2 штуки). и самый малый средний был расход на 1.8ТСИ-ДСГ6 10.7л на мокром роботе ДСГ(который 1-1.5л привозит АКПП в среднем) и при средней скорости 30км\ч +. тоже самое на дизеле сейчас 7.5-8л. и на АКПП! вдвое реже зимой запросто. тигуан1 рест 2.0ТСИ -170силАКПП у отца зимой 12-13л. в пробках сильных до 15-16. мой Е84 дизель схожий по массе и ТТХ больше 8.5-9 зимой среднего не видел.
Утром я проезжаю 57 км за 50 минут, вечером за 1,5-2 часа. Такой трафик.... и это... дизель то уже дороже бензина будет, поэтому выдыхайте, не нужно щеки дуть про экономию. Лишнее это, лишнее)
дизель дешевле 98 и 100-х) которые вы льете, чтобы тянуть сову на глобус))) и чтобы ваши чудо-форсунки хоть 150к походили) причем 100-й дороже рублей на 10-15?)))