ну человек то указал 43км\ч) я то не рассмотрел))) а это многие так до дачи едут загородней с освтеофорами) у меня друг на ку5 дизельной (масса 1970кг) 4.5л до дачи делает))) спрошу у него какая средняя скорость при этом. думаю как раз аккурат 40-50км\ч. он педальку гладит ради таких рекордов)
ну цифра норм. дизельный то такой сундук литров 10 сделает легко думаю) ко мне приезжает на диагностику Е70 бенз америкос как раз мотор как у тебя наверное. у него средний 16-17 и он очень акккуратно ездит на нем -пенсионер) и там еще 4литра масла на 8-9тыс. км замены уходит на подлив)
Да кто же спорит, что дизеля экономичнее. Но расход и у бензов бмв небольшой на фоне остальных. 18Д на Х1 так ест. Если пытаться снизить, то придется тошнить на магистралях. )
Есть деньги, лью 100 и не жужжу, не было бы - тошнил бы на 2 литрах о десяти летах) Мне не важно на сколько дороже 100, я много работаю p/s 300 проходят не сцыте) мы же на Вы, верно?)
это спорно. на ВАГ-е тоже новые модели тех же 2.0ТСИ ген 3б\ген4 245\249сил едят на 10-15% меньше ген1\2 200-211сил. но достигается это все валвлифтами+ваносами +экономными ступенями маслонасоса и 98-100-ым бензом и в режимах частичных и легких нагрузок.. и все эти технологии ваносов\вальветроники и супер форсунки топливные с диким давлением распыла и ходят меньше обычных .
так я и не кричал про дизель дороже бенза))) а вы кричали. дизель дороже только 95-го обычного. 98 уже дороже рублей на 5 солярки. а про 100-й и не знаю рублей 10-15 разница.
Да конечно чувствуется), а мотору тем более, на 100 авто не просто резвее, двигатель работает намного эластичнее, правильнее. Долго объяснять короче. да и понять это могут не только лишь все
у вас на крышечках бензобака основной 98 стоит и в скобочках 95 как подмена временная. чего тут понимать?это очевидно. и все ТТХ мотора рассчитаны под такой октан. это бензо-экономисты льют обычный 95 и крехтят, что он на 3-4 рубля дешевле дизеля)
я вообще не кричу, спокойно ..сдержанно общаюсь), а писано было о том, что про супер экономию дизеля в современных реалиях не надо, в этом контексте было сказано о том, что соляра дороже бензина) не более того)
Многи утверждают что зимой в холода можно лить 95, меньше риск детона и т.д., но я не экспериментировал)
Ну и все же, возвращаясь к теме - какие сегодня существуют конкуренты у G01? Что взять за условные 4-5 единиц?
Это топ в Монжаро, не база. В х3 такие вобще не положены. Даже в топе. Эти очень похожи на БМВэшные комфортные с ломающейся спинкой. Я правда не уверен что на Монжаро она «ломается». К нам пока такие не возят, только только в Китае выкатили.
Ежели про "гавно китайское не едет" ко мне адресовано, то: - я не говорил, что килиманжара-монжаро / тугелла гавно китайское. Это что-то, уже хоть как-то похожее на нормальную машину и на котором уже можно ездить. Но пытаться всем вокруг продвигать что "еще чуть-чуть, и это будет как бнв" не стоит. Не будет никогда, ни в следующем поколении, ни через поколение и т.д. - я говорил и ещё раз повторю, что СТОК 238 лс монжаро / тугелла едет КАК СТОК бнв г01 20и бензин 184 лс. до 180, а после бнв УХОДИТ. Раз 15 так у меня было. Это однозначно говорит о том, что лошади у конкретного китая рисованные, не настоящие. Ежели написали бы они по чесноку 190 или 200 то и вопросов бы не было. А так, замануху по цифрам рисанули, про вольво задвинули и народ повалил пачками в ипотеку брать и причмокивать. И кстати тоже интересный феномен маркетинга современного, когда за неимением королевы и фрейлины на садовника переключаются - до 2022 г вольво по сути был номер 5 или 6 среди европейских дорогих марок и популярность мягко говоря так себе. А после 2022 джили который как вольво - типа крутая тачка - а ваш пассаж что чипованная тугелла монжаро куда-то едет против чипованного 20д и это нужно признать... Ну это вообще мимо кассы Кривой чип досыпал лошадей до паспортных 238 лс и тачан запрыгал задышал Кстати, кроме джетур т2, где есть заявленные 245 лс, я еще один китай пробовал, где тоже не наврали видимо про 249 лс - эксид vx. При массе почти 2 тонны едет достойно, но опять также как г01 20и Короче, чтобы наверняка всех уделать и без всяких сомнений - зикр надо брать и лисяна
Ну про «никогда не станет» это я считаю очень громкое заявление) Разве что можно утверждать что мощных ДВС как у БМВ не будет никогда, это да. Они просто в другую сторону пошли по технике.
а что я тут должен увидеть? мне бы цифири за эту поездку полную: средний расход за эту поездку\средняя скорость этой поездки\.
У Тугеллы на выбор две форсировки двигателя, на 200 л.с. и 238 л.с. Может вы гонялись с 200 сильными версиями? А вот Монжаро, как я слышал, не очень уверенно держит дорогу на высокой скорости. Может быть и по этому водители сбавляют темп?
Среднюю скорость я писал Выше, расстояния тоже. Это средний расход с момента покупки авто не обнулял). Но вы продолжайте сомневаться) Дискуссию закрываем. Вечно сомневающиеся пусть ими и останутся) Всех благ)
ну и все данных нет) как и пробок нет. у вас загородний режим езды с 43км\ч средней. даже смешанным такой режим не назвать. дизель при такой средней 3.0Д литров 7 легко покажет.
Какой дизель, теоретег)) У меня был дизель 30D, g01 4 года, 96 тыс пробега, ровно те же маршруты, 9-9,5 был расход. На диване может и покажет, в жизни нет. Не владели? А что тогда строить иллюзии? Поражаюсь мамкиным эспертам)
тяни сову на глобус) много таких видали) хотя чего тут удивляться... по ттх бмв заявляет в режиме трасса 8л вроде) правда это тарированная бмв трасса + попутный ветер+педаль газа открыта на 10-15%))))
Ууу, да Вы совсем не в теме. На наших Тигах 170лс был прожорливый айзин 6ст. Мотор вообще не при чем. А на евриках Спорт 2.0 200+ шел с ДСГ и он кушал намного меньше. Ибо не старый айзин. ДСГ6 - сразу видно, что тележка дешевая и мотор поперек. Значит сравнить с ZF8 невозможно. Выходит попытка сравнить мандарин с авокадо. Короче, дизельный маразм, как обычно. Зы Ездили тут по М12 на дизельке. От 77 и до 52 цены на соляру шокировали. А ведь раньше была дешевле 95го!