1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 vs конкуренты.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kamikadze69, 8 дек 2017.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С базовыми сидушками (отКу5) место какое-то есть. С хорошими от Кая - безногим карликам ;)

    Но сама машинка на древнющей платформе и с гомнороботом ДСГ.
    В итоге нет даже проекции, несмотря на три рестайла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMA spot

    BMA spot Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в целом ты прав) я роботам не доверяю тоже)
     
  3. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    забрал Ли7. первые впечатления - посадка удобная, подушка у меня под самыми коленями, больше мне точно не нужно, но я невысокий - 173 см. по размеру значительно больше х3, ощущается сразу. напишу в воскресенье полный отчет. планирую также заехать со своей х3 и снять на видео.
     
    BzzzzzIK, New_soap, mup и 8 другим нравится это.
  4. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Мордой клюет на торможениях когда в пробке ползешь или на медленной улице едешь, пропускаешь пешеходов, переезжаешь лежачие? Помню меня в больших джипах это раздражало конкретно, хотелось бросить нахер и пешком идти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А с чего вы решили что Li7 клюет мордой? Я за 10 тыс.км вообще не заметил, хотя и резко тормозил не единожды...
    Допишу, извини, неправильно прочитал, не увидел знак вопроса...
     
    nil174 нравится это.
  6. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Аххах, меня это в х3 моем бесит, уже приноровился в конце торможения просто ювелирно педалью работать чтобы не было клевка. Ли почти совсем не клюет, в самом конце торможения чутка, меньше чем моя g01
     
    Ivanrus, nil174 и BMA spot нравится это.
  7. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У него спереди веса нет, в отличие от тяжелого 3d, а относительно большой вес батареи расположенной в днище положительно сказывается на развесовки Li
     
  8. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    А какой пробег у х3 сейчас?
    Всегда клевал? Или современем появилось?

    У меня чета не клюет, но у меня и дрыгатель легче конечно...
     
  9. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сейчас 87к, всегда клевала, с новья. Ну я не знаю как правильно описать - вот торможу медленно до самого конца и в момент остановки всех вперед кидает потом назад. Чтобы этого не было мне приходится прям филигранно работать педалью тормоза) С женой вобще невозможно, бесит)
     
    Андрюха43 нравится это.
  10. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В общем по первому полдня могу сказать. Она огромная. По началу показалась вобще баржей, но сейчас привык вроде норм уже. Сначала явно не хватало мне тормозов, потом привык, щас нормально и это с максимальной рекуперацией. С отключенной рекуперацией тормозов не хватает конкретно)) в сравнении с г01. Но в принципе тормозишь, просто дольше и педаль не такая чувствительная. С макс рекуперацией можно вобще ездить без тормоза, на одной педали)) (ну если без шашечек)
    Когда превма вниз и настройка спорт - отлично рулится, вобще почти не кренится! очень неплохо. В комфорте - перина! но при этом кренов тоже нет особых)), чуть сильнее чем в спорте кренит.

    двиган слышно и вибрацию чувствуешь. Ездить на одном электро прям на уровень выше по ощущениям. Хочется ездить только в электро.
    Так пока. Завтра заезды будут)

    апд. Запарковался рядом с РР Спорт в предпоследнем кузове. Ли7 длиннее прилично и колесная база больше
     
    #15280 Graff66, 18 окт 2024
    Последнее редактирование: 18 окт 2024
    BzzzzzIK, New_soap, ruf86 и 7 другим нравится это.
  11. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на г02 тормоза м-спорт(синие), но на ли7 они более информативные. Может на рестайле лисянам внесли небольшие изменения в тормоза из-за увеличения батареи и как следствие, ее веса.
     
  12. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заезды. Ли7 Ультра дорест 449лс 2450 кг VS БМВ Х3 G01 30д ст1 340лс 1850 кг.
    БМВ все заезды в спорт плюс, коробка спорт, автохолд выключен, педаль в пол. Один заезд БМВ в комфорте.
    Ли7 все заезды в спорте, режим скользкая дорога включен. Зацеп у обеих машин идеальный во всех стартах.
    0-130 и 0-140 - БМВ уходит на 1,5-2 корпуса.
    50-160 - БМВ уходит на 2 корпуса.
    0-130 и БМВ в комфорте - едут более менее ровно.
    Ссылка на видео, видео подписаны если выбрать три точки справа и нажать "список"
    https://disk.yandex.ru/d/TOBrdMd6oh0t9A
     
    ruf86, BMA spot, comanchi_70 и 4 другим нравится это.
  13. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    С одной педали стартовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тормоза уже барыги продают на ли, 6 поршней перед, 4 зад. 200 руб было летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорт в ли это не самый быстрый режим. Надо выбирать оптимал, следующая иконка после спорт. И нет информации насчет заряда батареи, в каком режиме стартовал: электро или бензин.
     
  16. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да, без ланча. Но одна нога на тормозе второй на газ в пол и одновременно тормоз сброс. Без автохолда, чтоб не вносил он затуп
     
    nil174 нравится это.
  17. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Блин, не знал про оптимал(( Батарея 56% и заезды все в режиме Forced gen, принудительный заряд.

    но насколько я знаю заряд не влияет на динамику если он выше 20%.

    про оптимал машина пишет что эффективно только единожды, так что думаю не показательно.
     

    Вложения:

    • IMG_0108.jpeg
      IMG_0108.jpeg
      Размер файла:
      955.5 КБ
      Просмотров:
      14
  18. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так едет l6. Он чуть легче, но и двигатели послабее. Но и авторевюшники те еще рукожопы, всегда цифры медленные у них получаются. В идеальных условиях ли едут 0-100 5.2-5.4 секунды. У Кульдяева хорошие обзоры на лишки, там он динамику на всех замерял. В общем едут стабильно хорошо. Но даже тут 0-150 10,8с, это хорошие цифры.
     

    Вложения:

    Ivanrus нравится это.
  19. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все владельцы говорят, что спорт медленнее, самый быстрый оптимал. Но если принудительный заряд был, то может и не критично. В целом 30d на чипе достаточно быстрый авто, а учитывая разницу в весе и размерах, то даже такой результат на фоне х3 неплохой для li. Ну и ждём общих впечатлений от китайца. Променял бы х3 на ли?
     
  20. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Абсолютно согласен. Считаю что динамика схожая, эти 1,5-2 корпуса не так уж критичны. При этом Ли намного больше и комфортнее.
    Итоги пока рано подводить, еще до завтра до обеда катаюсь. Сегодня планирую на трассу поехать.
     
    Андрюха43, Ivanrus и Yevgen_Msk нравится это.
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько видео смотрел с этого канала по заездам электричек, к 50% они чуточку проседают по мощности. Лучше тестировать хотя бы на 70-80% заряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivanrus нравится это.
  22. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Григорий, извини за подсказку, но в режиме заряда батареи Forced Gen нельзя резко стартовать. Что же владелец авто тебя не предупредил? В этом режиме можно ехать только в спокойном темпе, так как батарея ограничена в раздаче. Мне так объясняли.
    Старты на время надо делать при зарядн свыше 50% и только в режиме "Электро".
     
  23. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так.
     
  24. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормозной путь, конечно, огорчает.
    41 метр. Помню, когда читал авторевю, там всякие киа и т.д. в 37 укладывались, а что получше в 35
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как тебе тормозной путь на бмв х4? Возможно влияет резина, температура и т. д. И l6 проехал лосиный тест на 82 км/ч. А самый лучший результат у бмв х3 g01 рест на м-подвеске 81 км/ч. Поэтому рассказы, что китайцы никогда не смогут настроить подвеску как немцы, неуместны! И вся управляемость бмв больше миф. Колея, нечеткий ноль на руле. В этом вся управляемость бмв. 90% трасс это прямая дорога, а повороты с визгом шин никто не проходит. Маленький мерседес А класса на 150 намного устойчивее держит курс на прямой, чем х3 g01. Вот тут и закрадываются сомнения про мифическую управляемость бмв. Хорошо маркетологи промыли уши фанатам.
     

    Вложения:

  26. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я вот не читаю глянцевые журналы, маркетологов и прочую хрень. По личным ощущениям баланс комфорт/управляемость прекрасный у бмв.
    У меня вот жига кольцевая была, получше чем моя 335 управлялась, и что это значит?
     
  27. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Странно. Я разницы не замечаю в динамике в Electric и Forced Gen. Попробую еще сегодня.

    я думал настолько умная машина сама бы мне сказала. Я сегодня посадил в машину 5 человек так она мне сразу написала - «Загрузка машины, пневма переведена в стандартное положение.»
    Было на низком
     
    Ivanrus нравится это.
  28. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В чате Лисяна такого не знают
     

    Вложения:

    • IMG_0112.png
      IMG_0112.png
      Размер файла:
      678.3 КБ
      Просмотров:
      31
    • IMG_0113.png
      IMG_0113.png
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      29
  29. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вобще если исходить из моих заездов то по-моему все логично. Мы не долбили бэхой с ланча, но и не использовали Optimal - режим максимальной отдачи у Ли, в котором, как машина сама пишет, она может пульнуть один раз.
    30д ст1 на g01 едет 0-100 4.9.
    Ли7 5.2-5,4.
    Ну вот собственно в этих 0,3-0,4 сек и есть эти 1-2 корпуса. Но мы ехали до 130-140 по спидометру. Все время когда педаль в пол Х3 по чуть чуть привозила Ли7 что коррелирует с цифрами 0-100
     
    TurbO 13 нравится это.
  30. veror

    veror Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно было бы еще динамику ли с х3 ходом замерить, 60-120, 80-150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика