1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Аккумулятор замена или зарядка

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ALEKSANDER ZARUBIN, 3 янв 2024.

  1. Kmazur

    Kmazur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В -25 старенькая АГМ батарея не берет заряд. В начале января в -25 на себе испытал. Да завелась в гараже чуть потеплее а днем катался заводил глушил раз 5 она получается только подсаживалась итог россыпь ошибок при расшифровке которые вели к просадке напряжения ну и на приборке аккум разряжен зарядите. Напряжение то генератор максимум ей дает мерил 14.9В. И на зарядку ставишь стек на следующий день рапортует заряжено! А на деле вольты она теряет на глазах. На других прошлых машинах имея аналогичный АГМ новый или свежий таких проблем не наблюдал или потому что новые и емкости хватало.
     
    Бес нравится это.
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Заряжаются но плохо, при коротких поездках получается хронический недозаряд.
    Стартерная батарея не может быстро зарядиться, нужно время.
    Попробуйте временно не пользоваться вебастой. И гляньте позже данные по АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и Джон Уик нравится это.
  3. Lehakilla

    Lehakilla Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    доброго времени суток! проблема с аккумулятором bmw g05, пред история, авто было в пути 5 месяцев, по приезду запустили с бустера, 2 дня на свх заводилась без проблем, на второй день, по приезду домой, не завелась, начало все морга итд, с 3 попытки завелась, начала странно себя вести, сама поднимала обороты, и во время езды увеличивались обороты, далее вышел чек, доехал до ребят знакомых, лаунчем сбросили ошибки, вроде все стало относительно нормально, через день начала появляться ошибка о низком заряда, подключили ком, очистили все ошибки, на всякий прописал типа новый аккум, все заработало корректно, старт/стоп, автозапуск, подсветка в салоне (до этого нужно было ее выключать и включать повторно) до этого все не работало, проездив без проблем день, поставил на паркинг +15, и через минут 15, вышло опять сообщение он низком заряде, и что нужно завести, авто не завелось.... пробовал несколько раз, через минут 20, решил еще раз попробовать и авто завелось и ошибки не было, подскажи знающие люди проблема а в акуме или куда копать?
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Название темы прочитали? Это ваш ответ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек и Джон Уик нравится это.
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так он и гадает - зарядить или менять ?? :D
    Артём, пиши ему лаконично - зарядить АКБ с помощью ЗУ, можно через подкапотные клеммы как минимум на ночь.
    Это экспресс-метод.
    Про методы реанимации разряженного АКБ было написано гораздо выше и более развернуто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, o'tri и Джон Уик нравится это.
  6. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Трое суток заряжается агм аккумулятор из дохлого состояния. Опытным путём установлено
     
  7. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Месяц на восстановление. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Месяц это когда он старый и сухой был. Просто дохлый, разряженный трое суток)
     
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Подзарядку с реанимацией не путаем :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  10. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Про реанимацию и слова не было, знаю что это такое, именно зарядка разряженного
     
    Джон Уик нравится это.
  11. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго всем!!
    Я после нового года освежил тему, подброшу и сейчас:hi:
    В общем, после приключений в НГ когда аккум разрядился и не заряжался на морозе в минус 25-30, съездил к дилеру (мой знакомый вышел после отпуска) на диагностику. Они приговорили аккум (типа менее 80% ёмкости), но "разрешили" кататься еще года два:rolleyes:. Типа не страшно.
    Зарядили на месте: до 13.6в (так показало приложение на телефоне), и велели вот так раз в 2-3 месяца ставить на ночь на зарядку до полного.
    Так вот. Доехал до дачи в выходные и поставил. Правда, соединял не прямо в аккум, а под капотом.
    Зарядник Бош с3 (автоматически видит AGM)
    Часа через три зарядник показал полный заряд.
    Приложение при этом показало 12в. Чего только не делал: и переподсоединял, и ставил не автоматический режим...
    Доходит до 12в и всё.
    В обычном режиме держит 12,3-12,4в. В этом режиме нормально заводится но при низкой температуре (эмпирически - при минус 8-10) жалуется на разряд. В легкий мороз и теплее - всё нормально и мирно))
    Вопрос: что я делаю не так?:shock:
    Вряд ли измерение напряжения на самом аккуме даст принципиально другие цифры...
    Или мерять/заряжать нужно, всё-таки, через клеммы аккума?
    Или зарядник не тот?
    В инструкции у нему никаких объяснений не нашел. автоматический зарядник для всех типов батарей. Аккум на генераторе заряжает вообще без вопросов. Больше проверить не на чем:)
    Аккум обычный, аналог родного с того же завода но с написью "Мерседес" (емкость и пр один в один), прописанный, стоит 2й год.
    Гуру, ответьте, плиз))
    Заранее спасибо.
     
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Зарядник тупит. До 14,3 минимум должен поднимать напряжение
     
    gynecs нравится это.
  13. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Может, посоветуете марку/модель? Или параметры...
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Проверяйте "ручками" тестером/мультиметром или прибором, можно на подкапотных клеммах.
    Вероятно, машина уходит в спящий режим и нет обмена с приложением. И висит "старое" значение в 12 Вольт.
    И имейте ввиду, что после зарядки ЗУ должно перейти в буферный режим (поддержание 13,6 Вольт) что тоже полезно для АКБ.
    Оставляйте по возможности в таком режиме тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  15. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Купите для начала мультиметр, самый дешманский, 830-й. И контролируйте, что у вас на выходе с ЗУ.

    Типа такого - https://www.vseinstrumenti.ru/product/multimetr-resanta-tek-dt-830b-61-10-218-945776/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  16. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я повторюсь? :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да пофиг, пусть даже врет на несколько "десятков", но примерное понимание будет. Зачем ему точность ?
    Можно не онлайн а в магазине выбрать и сразу проверить "тестово" напряжение, и сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и Uyra нравится это.
  18. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожие вещи на те, что Вы наблюдаете, наблюдаю и я , но я использую более мощное bosch c7.
    У меня на морозе бош быстренько прокручивает все режимы снизу до верху и отключается.
    При этом, если наступит внезапно оттепель, типа +2 град, акк будет хотя бы полдня заряжаться.

    Есть несколько "проблем" при зарядке на машине .
    1. В мороз акк почти бессмысленно заряжать. Напряжение быстро возрастает без особого тока зарядки и зарядник отключается.
    Мне немного помогает режим постоянного источника напряжения ,там 13.6в, и часика 3 на морозе акк сначала тянет 1А, далее меньше меньше.
    Короче заряжать лучше в тепле.

    2. Есть минусовая клемма умная, которая на самом деле сложнейший чип с мосфетом, целый BMS , она считает баланс разряда и разряда, и если по ее мнению акк заряжен, она не даст его "излишне" зарядить.
    То есть Да, возможно надо заряжать не с подкапотных клемм, а напрямую, минуя минусовую умную клемму.

    3. Про напряжения странности в вашем случае, бош с7 в режиме холодного агм поднимает все же до 14.7 вольт, что по мануалу, что по факту.
    К слову сама машина в -15с ещё выше держит в борт сети по тесту БК.
     
  19. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это не так, совершенно. IBS не даст лишь повышать напряжение генератора.
    А АКБ возьмет столько, сколько сможет.
    Сейчас потеплело, АКБ должен нормально уже заряжаться, даже при коротких поездках.
    ТС нужно нормально контролировать напряжение, уже написал (мультиметр), а не надеяться на гаджеты.
    Да, и по инструкции, ЗУ "боши" должны переходить в буферный режим. 13,6 Вольт, при этом потихоньку также заряжая АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  20. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, по моей инструкции и по факту оно впадает в режим "поддержания заряда" и на морозе там нет ни тока нормального, ни напряжения.
    На drive2 есть измерения, типа 13в в этом режиме.
    Короче режим 13.6 дает больше эффекта и формально и по факту
     
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не знаком с алгоритмами «Бошей», но думаю они не сильно отличны от других так называемых «интеллектуальных» ЗУ.
    Предзаряд - основной заряд - дозаряд - переход в буферный режим (режим поддержания, что тоже очень полезно)
    По итогу имеем - правильная зарядка - со снятием, отогревом и зарядом при +24 град тепла.
    Пожилые АКБ АГМ - со вскрытием и доливом дистиллированной воды и последующим зарядом и поднятием и доведением плотности до номинальных значений, но это уже как повезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. koltov

    koltov Завсегдатай

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @gynecs
    @sas2k

    у меня было такое с c7. На снятых аккумуляторах. Пару раз нормально зарядил, а далее быстро останавливался заряд, уходил в бесконечность. Саму батарейку особо не заряжал. На центральную кнопку реагировал через раз. Бывает и брак с мозгами этих бошей
     
    Дровосек и Бес нравится это.
  23. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот один в один!!
    Ощущение, что виснет.
    Выводы:
    1.попробую другое зарядное:nod:
    2.замеры буду проводить "ручками":p
    UPD: сходил замерял "ручками" (читай мультиметром, даже двумя) - приложение не врет... И там и там 12,2-12,3.
     
    #653 gynecs, 9 апр 2024
    Последнее редактирование: 9 апр 2024
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так надо ещё замерять при подключенном зарядном, сколько оно по факту будет и переходит ли ваш бош в бустерный режим..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Antonio98

    Antonio98 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни, а Bosch c7 можно заряжать АКБ не снимая?
    Прямо на клеммы не подключить, на болты только.
     
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F16 заряжал так именно бош с7 раза 4 и все было хорошо.
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет принципиальной разницы куда цеплять, схема от этого не меняется. Под капотом они выведены для удобства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  28. Antonio98

    Antonio98 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если поставить зарядное в багажник и закрыть машину со штатного пульта, акб зарядится?
     
  29. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А куда в багажнике прицепить крокодилы?
    Там же надо разобрать пол.
    Я цеплял под капотом, прикрывал капот , закрывал ключом и за ночь все заряжалось.
    Бош с7 само герметичное.
    Надо проследить чтоб дождь не залил вилку-розетку.
     
  30. Antonio98

    Antonio98 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ящик снять не проблема, и нормально подключить к болтам клемм.
    А вод под капот подключать з.у, диагност сказал не очень комильфо для машины/акб.
    На улице конечно такое оставлять нельзя, гараж/паркинг.
     

Яндекс.Метрика