1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Аккумулятор замена или зарядка

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ALEKSANDER ZARUBIN, 3 янв 2024.

  1. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, раз диагност сказал, то все, пипец!
    Эхх, был бы у меня такой диагност, я бы не только на форум не заходил, но, возможно, и жениться бы не стал (с).
     
    tobish, Джон Уик и o'tri нравится это.
  2. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Диагност филолог прям. Пора менять
    Особенно мне нравятся промежуточные варианты. Типа НЕ запрещено, но «не очень»
    А не додумались спросить «почему?»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antonio98

    Antonio98 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не новая, оригинальная и мощная АКБ, AGM, дорогое и хорошее зарядное устройство, лучше заряжать на клеммы, чем через всю машину в багажник гнать заряд.
    На новых или клиентских отличный вариант.
     
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами возьмите в руки токовые клещи.
    Не слушая пару минут "диагноста".
    Бош с7 по документам максимально может дать ток 7ампер
    Для проводов которые проложены в багажник и в момент старта пропускают 300ампер на стартер, 7 ампер это просто тьху .
    Но это не все.
    В реальной зарядке я НИКОГДА не видел чтоб бош с7 на токовых клещах показал что то больше чем 4 Ампера.
    А если акк наполовину заряжен, то максимум видно 2 ампера и ниже по мере зарядки
    Какой бы ни был мощный и агм-ный акк, любые самые тонкие провода могут пару ампер без проблем
    Единственное зачем акк заряжать напрямую - обход умной минусовой клеммы, которая считает разряд-заряд, и ограничивает заряд на 80% для продления жизни акка.
    Вот можно мимо нее зарядить на 100%.
    Но это абс ничего не улучшит, от слова совсем.
    На акке, который поработал 5-6 лет гораздо полезнее долить 60-80мл дистилл воды в каждую банку, чем пытаться его зарядить на клеммах.
    На своих двух машинах влил по 80мл летом, вчера вливали на х4 g 2019, вошло по 60мл до появления блеска уровня.
    Перелив выше пластин недопустим.

    Тут с фото. Делается без снятия акка и клемм минут за 40 без спешки.
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f16.1024624/page-497#post-52018032
     
    Джон Уик нравится это.
  5. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    «Через всю машину гнать заряд» - прям чувствуется слово эксперта в этой сфере.
    А что собственно не так, ведь весь вопрос в том - чем лучше?
    Кстати, а вы вообще в курсе, что подкапотный плюс - прямой? А масса, так она что так что так в цепи получается.
    Так чем лучше то? Особенно когда аккумулятор стоит в самой жопе, практически в прямом смысле слова…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tobish нравится это.
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Клемма минусовая обычная, а что на ней находится датчик IBS , так это тоже ни о чем не говорит.
    При зарядке от ЗУ хоть откуда нет никаких ограничений заряда.
    Датчик IBS может лишь вносить коррективы на DDE и в том числе на генератор, не более.
    Ради интереса - подцепите ЗУ на подкапотные клеммы и убедитесь что все вольты доходят до клемм АКБ в полном обьеме ))

    Что стек , что Бош - просто «интеллектуальные» ЗУ с простым алгоритмом, способны лишь подзарядить АКБ и привести в рабочее состояние.

    Правильнее раз в год конечно АКБ снять и зарядить или у спецов или иметь для зарядки немалый набор приборов и инструментов.
    И то может помочь не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sas2k нравится это.
  7. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Правильнее, имхо, вместо «раз в год» написать «в зависимости от условий эксплуатации»
    А при правильном обслуживании АКБ, тех же интеллектуалов вполне может хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо, я не проверял.
    Поскольку машина давно умеет отключать потребление при разряде ниже 10.6, я заподозрил что рано или поздно машины должны научиться отключать и любую принудительную зарядку так же.
     

Яндекс.Метрика