1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Аккумулятор замена или зарядка

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ALEKSANDER ZARUBIN, 3 янв 2024.

  1. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, раз диагност сказал, то все, пипец!
    Эхх, был бы у меня такой диагност, я бы не только на форум не заходил, но, возможно, и жениться бы не стал (с).
     
    tobish, Джон Уик и o'tri нравится это.
  2. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Диагност филолог прям. Пора менять
    Особенно мне нравятся промежуточные варианты. Типа НЕ запрещено, но «не очень»
    А не додумались спросить «почему?»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Antonio98

    Antonio98 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    1,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не новая, оригинальная и мощная АКБ, AGM, дорогое и хорошее зарядное устройство, лучше заряжать на клеммы, чем через всю машину в багажник гнать заряд.
    На новых или клиентских отличный вариант.
     
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы сами возьмите в руки токовые клещи.
    Не слушая пару минут "диагноста".
    Бош с7 по документам максимально может дать ток 7ампер
    Для проводов которые проложены в багажник и в момент старта пропускают 300ампер на стартер, 7 ампер это просто тьху .
    Но это не все.
    В реальной зарядке я НИКОГДА не видел чтоб бош с7 на токовых клещах показал что то больше чем 4 Ампера.
    А если акк наполовину заряжен, то максимум видно 2 ампера и ниже по мере зарядки
    Какой бы ни был мощный и агм-ный акк, любые самые тонкие провода могут пару ампер без проблем
    Единственное зачем акк заряжать напрямую - обход умной минусовой клеммы, которая считает разряд-заряд, и ограничивает заряд на 80% для продления жизни акка.
    Вот можно мимо нее зарядить на 100%.
    Но это абс ничего не улучшит, от слова совсем.
    На акке, который поработал 5-6 лет гораздо полезнее долить 60-80мл дистилл воды в каждую банку, чем пытаться его зарядить на клеммах.
    На своих двух машинах влил по 80мл летом, вчера вливали на х4 g 2019, вошло по 60мл до появления блеска уровня.
    Перелив выше пластин недопустим.

    Тут с фото. Делается без снятия акка и клемм минут за 40 без спешки.
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f16.1024624/page-497#post-52018032
     
    Джон Уик нравится это.
  5. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    «Через всю машину гнать заряд» - прям чувствуется слово эксперта в этой сфере.
    А что собственно не так, ведь весь вопрос в том - чем лучше?
    Кстати, а вы вообще в курсе, что подкапотный плюс - прямой? А масса, так она что так что так в цепи получается.
    Так чем лучше то? Особенно когда аккумулятор стоит в самой жопе, практически в прямом смысле слова…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tobish нравится это.
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Клемма минусовая обычная, а что на ней находится датчик IBS , так это тоже ни о чем не говорит.
    При зарядке от ЗУ хоть откуда нет никаких ограничений заряда.
    Датчик IBS может лишь вносить коррективы на DDE и в том числе на генератор, не более.
    Ради интереса - подцепите ЗУ на подкапотные клеммы и убедитесь что все вольты доходят до клемм АКБ в полном обьеме ))

    Что стек , что Бош - просто «интеллектуальные» ЗУ с простым алгоритмом, способны лишь подзарядить АКБ и привести в рабочее состояние.

    Правильнее раз в год конечно АКБ снять и зарядить или у спецов или иметь для зарядки немалый набор приборов и инструментов.
    И то может помочь не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sas2k нравится это.
  7. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Правильнее, имхо, вместо «раз в год» написать «в зависимости от условий эксплуатации»
    А при правильном обслуживании АКБ, тех же интеллектуалов вполне может хватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хорошо, я не проверял.
    Поскольку машина давно умеет отключать потребление при разряде ниже 10.6, я заподозрил что рано или поздно машины должны научиться отключать и любую принудительную зарядку так же.
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    IBS - Intelligent battery sensor
    В переводе - датчик. То есть что он может сделать - замерить какие-то параметры для блока отвечающего за бортовую сеть (BDC как я понимаю?), а тот в свою очередь на основе этих данных управляет реле зарядки на генераторе.
    То есть физически IBS ничего не ограничит т.к. просто не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Джон Уик нравится это.
  10. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно. Но я выше пишу что есть другие интересные отключатели, которые отключают нагрузку от акка ориентируясь на напряжение например полной разрядки в 10.6в.
    Я не знаю и не проверял отключает ли что либо заряд на акк при питании от подкапотных клемм, ориентируясь на подсчёты ватт-часов прошедших через ibs и ориентируясь на напряжение на акке, но если бы я работал инженером бмв - я бы сделал чтоб отключало.

    В любом случае, чтоб не мутить автора изначального вопроса, проверено на 200%, что с подкапотных клемм акк заряжается при помощи Бош С7 прекрасно.
    Если только на улице не минус 15С.
     
    Джон Уик нравится это.
  11. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    АКБ крайне необходим как «буфер» в обе стороны (заряд-разряд) и отключение его в любом варианте крайне нежелательно !
    И пока наверное не придуман вариант с работающим генератором, который может потянуть всю систему энергоснабжения и отключенным АКБ.
    Блоки отключать, переводя в «режим сна» - это нормальная процедура любого современного авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тогда уж - «в зависимости от состояния батареи», так корректнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Не соглашусь.
    Потому что состояние батареи как раз и зависит от условий эксплуатации. Напрямую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Не будем же спорить что первично а что следствие .. ))
    У нас многие врачи «лечат» симптомы и последствия болезни, не вдаваясь в причину.
    А чаще надо лечить именно причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Так тут и спорить нечего.
    Есть причинно следственная связь, где важно понять что причина а что следствие.
    Короткие поездки, слушание музыки, вебасто и прочее - все это причина разряда/недозаряда и износа батарейки.
    Согласен? ;)
    Не думаю что если в день проезжать 300-500км не глуша авто, батарейку нужно будет заряжать раз месяц/четверть ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отчитываюсь, пролечен на зиму глядя ещё один бессмертный самурай, OEM Banner 2012 г.в. Пришлось размешивать воду с кислотой, иначе не поднимался а только грелся. 4 дня потратил. Но результат достойный как по мне :thumbup:
    *Замер итога спустя сутки отстоя
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Джон Уик, Дровосек и ещё 1-му нравится это.
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Теперь главное в реальных условиях убедится в адекватности замеров этого прибора)
    У меня тут давеча сын вступил в бмв клюп купив е60, так вот на днях как раз ему пробовали оживить Варту агм.
    Участие принимали дистиллированная вода, стек и мои очумелые ручки.
    На зарядке в целом пробыл не больше суток, время было ограничено. Возможно процесс ещё повторю.
    Аппарат показывает так.
    Как на самом деле - покажет время.
     

    Вложения:

    • IMG_1583.png
      IMG_1583.png
      Размер файла:
      158.5 КБ
      Просмотров:
      8
    • IMG_1614.png
      IMG_1614.png
      Размер файла:
      167.4 КБ
      Просмотров:
      8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #677 Джон Уик, 18 ноя 2024
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024
    Бес и o'tri нравится это.
  18. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, думаю через месяцок сделаю замер контрольный прям в машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.
  19. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    В машине пытался, мне кажется это некорректно.
    Даже напрямую на клеммах. Я проводил на машине, но отключал минусовую клемму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #679 Джон Уик, 18 ноя 2024
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024
  20. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите по F15. Не смог найти под капот выход минуса от аккумулятора. На F25 был штырек рядом с плюсом, здесь же все обыскал, ничего подобного не обнаружил. В яндексе чет тоже ничего не нашел. Если можно, на фото бы обвести это место. Спасибо!
     
  21. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/ne-mogu-najti-minus-pod-kapotom.1181239/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,783
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://mcgrp.ru/files/viewer/921781/244

    Untitled.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и пришло время прочитать инструкцию по эксплуатации авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек, Джон Уик и Бес нравится это.
  24. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо, все понял )
     

Яндекс.Метрика