О, это было начало «бузиннеса»))) Две персоналки IBM были обменяны на две ЕС из Москвы в один из институтов Новосибирской академии наук. Родственник чей-то там работал. Они разобрали шкафы, загрузили платы в коробки и поездом отправили на Товарную Ярославскую. Мы их перегрузили в минибасы типа тоет хайэйс, отвезли на дачу и дней пять паяльными лампами выжигали разъёмы. Потом этот шлом отвезли только откинувшемуся химику в Щелково и он в своей квартире в 9 этажке стал его рафинировать. Вонища в подъезде стояла пиндец, как менты не хлопнули? Не знаю. Получилось чисто, где-то даа по полкило продали вьетнамцам в общаге на аминьевке ( пошли вдвоём, пустые, думали хлопнут нас и в тюках своих закопают), из остатков ювелир сваял два Бисмарка, авторитетам новоделаным продали. Все бабло заслали на химкомбинат и оттуда ушло почти пять вагонов полиуретана хохлам на завод где запоры делали. В обмен нам в Орёл подогнали три Таврии, перегнали в Москву и продали. А это был как раз момент, когда цены на авто в течении квартала галопом вверх попрыгали. Дальше началась печаль и я свалил быстро работать к пендосам и уехал из страны. Но это уже совсем другая история(с)
Бесполезны споры. Я на пальцах и арифметике показал, сколько может стоить устройство парковочных мест в московском переулке. Судя по собянинским сметам разметку там рисуют Караваджо с Пикассо беличьими кисточками, тротуар арендуется по цене клондайкского прииска, указатели и столбы из серебра… так что Лужков с дозволенной мне посмотреть одним глазком сметой на пешеходную трубу над мкадом ( семь млн долларов!), отдыхает.