1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Е83 N47D20A - что поменять, если всё равно буду снимать двигатель и коробку

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем AntonX1, 31 окт 2024.

  1. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем.

    Планирую в ноябре ремонтировать бублик. Он кончился.

    Попутно хочу поменять заодно все цепи, так как я за свои 120+ тыс их ни разу не менял, а сколько на них до меня откатали ещё - одному богу известно, машине уже 370 тыс пробега.

    Решили, что удобнее будет полностью снять двигатель вместе с коробкой. В связи с чем вопрос:

    С комплектом для замены цепей и сальником коленвала задним - всё понятно. По этим работам уже собираем список запчастей на замену. Сальник коленвала, к слову, давно "ссыт", наконец будет оказия его поменять.

    А что ещё лучше учесть и поменять, пользуясь относительно уникальным случаем, когда вообще всё будет в удобном доступе, т.к. ДВС и коробка будут сняты? До чего обычно трудно добраться?

    Накидайте подсказок, пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вкладыши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!

    А что скажете по цепям? Там просто есть какие-то комплекты, их много разных есть, но в них чёрт ногу сломит. И не понятно про качество ничего вообще, отзывов толком не получилось особо найти.

    Есть какой-то супер-комплект Esen skv 21SKV122 - стоит 34 рубля, какой-то польский упаковщик, никогда не слышал. Вроде ценник норм, учитывая полноту комплекта. Но стрёмно, ибо хз кто это и что это вообще.

    [​IMG]

    https://exist.ru/Price/?pcode=03CDC076 - ещё есть какой-то UMpro 03-CDC076 (якобы американский упаковщик United Motors) - он тоже достаточно полный и удивительно дёшево стоит (16 рублей за все три цепи + башмаки + натяжители + обе звёздочки + натяжители)

    https://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=CEC1033F&flag=394281184 есть ещё Febi 17......56, но там только одна цепь и набор прокладок

    В общем, куча каких-то рем-комплектов, но все имеют разный состав и производители (кроме SWAG-а) ни о чём не говорят.

    Или лучше не связываться и брать всё отдельно, цепи только SWAG и т.д.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 AntonX1, 31 окт 2024
    Последнее редактирование: 1 ноя 2024
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цепи и все остальное оригинал, либо комплекты цепей Febi.
    В коробках должны лежать сами цепи нового образца марки Jivis с треугольными замками и покрытием tritan.
    У остальных упаковщиков может быть полное Г.
    Обидно будет заплатить много денег за работу, и поставить дешевый Китай, который порвется через 5 тыс и размолотит двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.

Яндекс.Метрика