1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что после того как повключал зажигание, включаешь Рейном прокачку и шумит воздух ещё! Помню на Е65 пытался прокачать зажиганием, насос не включался, потом Рейном и тоже не пошла, пришлось скинуть сиденье и на насос подать питание!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4831 Романычь, 29 окт 2024
    Последнее редактирование: 29 окт 2024
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    значит мало ждал. Надо подольше, чтобы насос накачал топливо в фильтр.
    Ну хз там такой поток с обратки херачит в бак, как может не прокачаться я хз:shock: что там с е65 было не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня.
    Что-то всех унесло в тему ТНВД )))
    По поводу шатунов тут тему поднимали и видео скидывали, страницы 2 назад.
    Я ещё пол года назад писал по этому поводу, что проверял овальность шатунов и в итоге оказалось что шатуны имеют авальность.
    Вчера специально взял и промерил шатуны с 2х разных n57 (1й проворот коренного, 2й гидроудар 6цилиндра). В итоге у 1го овальность почти всех шатунов 0.02мм. только у одного было 0.01мм. У 2го двигателя все 0.01мм, только один был 0.008мм.
    И самое интересное вкладыши шатунные в идеале. Даже потёртостей нет.
     
    BMW-E83 и Бес нравится это.
  4. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прокачка такого рода закончилась, если не ошибаюсь, на М57TU, уже даже на M57T2 ты зажиганием ничего не прокачаешь. Только Рейном.
    Там стоит блок EKPS, и ты зажигание можешь хоть десять раз включать, блоку на это плевать, он питание на насос не даст.
    Ну удивляться уже ВСЕМ известной лет этак десять причине выхода из строя ТНВД на N дизелях это надо сильно вообще этим не интересоваться и ничего не подмечать.
    Откуда я знаю? Да потому что десятки случаев читал, видео видел давно ещё у того же Власова, и сам менял. Потому что устроен он нежно, в сравнении с ТНВД М57. Насос в баке при этом живой относительно, а вот ТНВД всë, сам сдох и стружкой всё засрал.
    Ты можешь конечно поменять насос в баке и фильтр, только не удивляйся, что всë равно не запустится мотор.

    Какая разница, на чëм я езжу? Я же тебе не тыкал, на чëм ты ездишь, а речь про знание устройства N моторов и B и т.д.
    Оставаться "там" твоë право, только какой тогда смысл советы раздавать "здесь"? Про то, что надо насос в баке поменять, всего лишь. С фильтром, который всю стружку уловил.
    Ты ещё скажи, что вкладыши менять не надо, потому что у тебя на М всë с ними хорошо.
    Ну... Доказывать овальность шатунов на примере мëртвых моторов ничем не лучше, чем доказывать причину проворота вкладышей искривлением коленвала, на примере кривого синего коленвала с задранными шейками.
    Насчёт овальности, кстати, никто и не спорил. Спор был про "элементарное смещение крышки шатуна" которое целый технический кто-то он там показывал, держа в руках шатун, и в итоге жидко обосрался, показав "разоблачающим" меня роликом, что он свой сервис нутромер шатал, что он этим хотел показать, не ясно. Что у него есть нутромер видимо. Ну может он хотел показать овальность? Да вот только вопрос был конкретный, показать смещение крышки колотого шатуна. О котором было громко заявлено, да ещё и элементарное.
    В комментариях один человек тоже написал, так это же не смещение показывается, а овальность.
    На что технический кто-то там сказал, да какая разница, как называется. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик, Contour и EVROVAGONKA нравится это.
  5. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:

    Да просто до этого вообще не заморачивался с авальностью на шатунах. Ни когда не проверял, просто соберал на шатунах у которых вкладыши целый и норм. Проблем пока не было. А тут теперь аж сыкотно собирать на таких шатунах.
    Б/У брать скорее всего такие же будут. Новые-ценник конский.
     
    #4835 Marsel53, 30 окт 2024 в 13:25
    Последнее редактирование: 30 окт 2024 в 17:31
  6. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Всем известно, что в разбор идут только лучшие, самые ухоженные и малопробежные машины!))
     
    MegaMech и Джон Уик нравится это.
  7. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Дайте разберемся с понятиями пустого бака. Если авто на лампочке, ничего тнвд не будет от слова совсем. Соляра даже в остатке 3л будет вся в колбе при буквально сухом баке.
    Если же доехать прям до остановки, тупо заглохнуть из-за закончившейся соляры, тут да, на сухую СР4 (до 2016-2018г) проворачивает. (Только про В серию не нужно, там этот вопрос решен направляющей.
    Не, ничего не будет, нужно диагностикой качать.
    Собрать на этих шатунах - и застучит через 500км, классика.
    Езда с лампочкой на это влияет не более чем никак. Если система не воздушится, пофиг 10 там литров или 50...
    Просто как по мне, в этом один из "плюсов" дизеля, что ты бак вдул и на 1000км до лампочки.
    Я бы тоже не рискнул. Особенно 50д.
    600у.е. комплект у нас.
    Ты этих моторов после проворота много сделал?
    Корень там из-за постели трет.
    Я из десятка перемерянных блоков, ровную ось постели видел только на 1, с пробегом 15т. км.
    Блоки, конечно, были с разборки с конскими пробегами и непонятной историей, тем не менее...
     
    BMW-E83 и EVROVAGONKA нравится это.
  8. fixxer

    fixxer Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, я только спросить :) не совсем про сами шатуны, а про шатунные вкладыши N57 3.0d.
    А так можно, например не смотреть все шатунные вкладыши, а посмотреть только один, и поставить обратно на новые болты ?
    И еще, судя по статистике этой темы - шатунные вообще можно не смотреть даже ? Зачем лишние затраты и риски при сборке ?
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спс , что поправил. У меня работает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что сказать, я Алексей ответил так потому что считаю что смерть ТНВД не из-за езды с горящей лампочкой, насос в баке да вполне, но он не является причиной смерти ТНВД! Посмотри сколько тем где люди месяцами маслают и не могут завести потому что у них то секретки, то рассогласования, а потом заводят без прокачки системы! Тут если нет головы сопоставить факты, можно долго толдычить про езду с горящей лампочкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4840 Романычь, 31 окт 2024 в 23:25
    Последнее редактирование: 31 окт 2024 в 23:33
  11. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    у кингов какие то корни есть с увеличенным отверстием для подачи масла :shock:
     
  12. Star7177

    Star7177 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобрал контрактный столб с заявленным пробегом 70т.км. вкладыши состояние на фото. Интересно что первый бугель корня имеет следы набива, возможно из-за плохого демпфера, остальные норм. На моем моторе с пробегом 250 на многих были такие набивы.
     

    Вложения:

    Бес нравится это.
  13. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И что? В колене и в блоке отверстие все равно 6мм. Объем подаваемого масла это не увеличит.
     
    Star7177 нравится это.
  14. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это точно? Просто почему то что до этого собирал не проварачивало (хотя я там овальность не мерил, но думаю вряд ли она там отсутствует).

    Просто я когда-то перебирал мотор свой на мазде 6 (масложер), пробег был 500т. Вкладыши были не в допуске, я под вкладыш бумагу засунул и так собрал. В итоге проехал ещё 200т.км. потом уже продал авто.
    0.01мм это же очень мало. Если так же подложить кусок бумаги под вкладыш, замерить всё и если норм то думаю будет ездить.
     
  15. Marsel53

    Marsel53 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2022
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Глядя на фото всех кто сюда скидывал вкладыши и бугеля. У меня создаётся такое ощущение что со временем просто вытягиваются болты крепления бугеля, бугель начинает немного гулять, из-за этого появляется не равномерный износ на вкладышах и потом уже проворот.
     
    EVROVAGONKA и gljuk нравится это.
  16. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дак мерить надо шатуны, вот и все.
    Иначе это лотерея, провернет-не провернет.

    На счет отверстия во вкладышах, не знаю как в н57, а вот на гоночной жиге помогало, на одном блоке у нас отверстие с вкладышем не совпадало совершенно) сверлом на 7 по моему я продырявил вкладыши, сработал тюнинг :D
     
  17. siMEDre

    siMEDre Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2024
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это уже не тюнинг, а tuning ахпхап
     
  18. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Можно смотреть, можно не смотреть...
    Рано или поздно, у любого, даже у самого ровнорукого слесаря собирающего "на глаз", этот глаз не досмотрит и собирать моторы без измерений он уже не будет. Особенно если б\у мотор стоит 5к у.е.

    Ну и моторы разные, чем современнее, тем капризнее к зазорам, кривизне и т.д...
    У меня знакомые, лет 15 назад, собирали ваговский дизель 2.4 р6 на вольво, так после сборки стартер прокрутить не мог... Ничего, на галстуке потягали - притёрлось - поехало... Пару лет пока машина была на виду проездил, вроде ничего...

    Все эти эксперименты с кривыми коленвалами, шатунами, блоками, насосами, клапанами и т.д. на свой страх и риск.
     
    Marsel53 нравится это.
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    :D Именно! Ну справедливости ради, ещё ворованные, их разбирают за полдня, такая может быть ухоженной и малопробежной.
    N47N , где я менял топливную, не заглох. Он ехал, как обычно он это любил делать, с оповещением, что топлива осталось на сколько-то там километров. Но решил чего-то погонять в этот момент. Погонял, мотор стал троить и тд. Когда ко мне притащил, то мотор запускался, то есть солярка была.
    Тем не менее ТНВД сдох.
    Так что теория, что надо прямо до окончания солярки доехать - не верна. Задирает намного раньше.

    Я эти моторы после проворота не делал и не собираюсь. Я устраняю причину до.
    А по поводу блоков кривых с разборки, в этом сообщении сверху цитата точная, в тему.
    Корень не трëт из-за постели, если там не побывали шаловливые руки.
    Я меняю и шатунные и коренные. Теперь всегда. Ну не теперь именно, а уже как год-два.
    Шатунные попадаются с нормальным износом так сказать, но согнутые при этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И да. Там нет никакой колбы.
    Как минимум в том понимании, как в Е34 например, узкий высокий стакан, в котором стоит вертикально насос.
    Так что хапнуть воздуха при повороте, шахматах - легче простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и Бес нравится это.
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сдается мне там пробег скручен тыс. на 150, а то и больше) какого года там авто? натяжитель длинный и вышел полностью при этом????
    хотя пишут якобы тесть и новую брал. тогда вопрос к маслу) и его замене сколько раз за 160тыс)
    кстати натяжитель разобрался...а он там орига вообще? на ВАГ-е такой же тип натяжителя на 1.2ТСИ так его разобрать надо постараться еще. дрочиться пальцами туда-сюда гонять, чтобы выпрыгнул)
     
    #4852 maximus7, 2 ноя 2024 в 17:06
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024 в 17:17
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    хотя все как обычно!)-читаем комменты дальше ТС
    А про слишком рано для таких рабо я тоже подумал, у машины 3 хозяина, тесть, я и товарищ которому я ее и продал и у него же купил обратно через год, он уехал в Россию.
     
  24. Бес

    Бес Banned

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу, тоже обратил внимание...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Caurus

    Caurus Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Это моя машина, не ищите подвохов, есть все заказ наряды (2шт нет около 60к было, но можно съездить и их найти в сервисе) и все как написано так и есть. Тут или не меняли масло, а писали что меняли как думает Леха. Или другого не дано, ее никто не усасывал. Накидывайте любые варианты, можем подумать как это произошло, но кроме скрученного пробега. Пробег родной. Могу к Лехе ещё раз приехать и будем считать моточасы и переводить в км)))) по поводу выкупа машины мной у товарища, обстоятельства не просто продать, на то есть причины и я их знаю. Смысл мне рассказывать сказки, я ж не продавать ее собираюсь, а делал для себя.
     
    #4855 Caurus, 2 ноя 2024 в 18:42
    Последнее редактирование: 2 ноя 2024 в 18:52
    Бес и s s нравится это.
  26. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Е38,39,46, 53 - там тоже нет колбы. От слова сосвсем.
    Колба пошла наверно где то с е60, примерно. Точно не отслеживал и не интересовался.
    На f15 тоже есть. На f10 судя по фото там это сложно назвать колбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. VI-_-TA

    VI-_-TA Участник тусовки

    Регистрация:
    9 дек 2023
    Сообщения:
    40
    Регион:
    Томская обл.
    У меня все тоже самое с таким пробегом было
     
    Caurus нравится это.
  28. Бес

    Бес Banned

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    180 пробег. Наблюдаю... :D
    3Д на чипе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Моточасы в дде есть, чё их считать
     
  30. Caurus

    Caurus Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну я про блоки и т.д. я к тому что не в пробеге дело.
     

Яндекс.Метрика