Ребята , расслабьтесь - у одного слезы , у другого не едет . Я своё мнение высказываю . Доказывать ничего не надо . Это китайцы все время лезут доказывать )
Свыше 200 она у тебя не едет) поэтому ты и не страдаешь на скорости свыше 200)))) ты страдать начинаешь еще раньше! выложи сюда характеристики своего авто
Спасибо за новость, что еще и не едет после 200-т. Я-то ведь не знал об этом (вообще-то максималка 220, хоть и пишут типа про 210). На этом форуме куча гонщиков, которые летают 250-300 на своих эмках (видимо, все из Германии, но почему-то стесняются об этом сказать). А я простой человек, который спокойно едет по магистрали 140-220. )
Первые машины из Европы шли нормальные. Затем выгребли немецкий рынок. Пошло гуамно. За нормальным «иксом» нужно было охотится. Больше трех часов вновь появившиеся тачки , те, которые нормальные, на мобильде не задерживались. В Бресте в полную силу за функционировал приграничный сервис, куда заезжали сразу после пересечения границы на перемотку. Сложилась такса. Двадцать. Если мотать по полной программе, во всех блоках, то это дорого и долго. Поэтому ограничивались эконом версией. В двух /трех блоках махнут и следующий…. Вообщем вся эта говнопена из тех времена всплыла…..
Аналогично. Меня, единственное, подмораживает, то что годы идут у машины. И она теряет в цене. Хотя, в этой стране все так стремительно меняется…
Теряет тачка в цене в любой стране, хоть в той, хоть в этой. Даже если в рубасиках цена не падает или даже повышается, не значит что в абсолютном выражении вы что-то приобретаете, тк чтоб купить аналог помоложе в любом случае надо доплачивать.
Понятие нормальные - у всех разные. Всегда можно было найти авто от официального дилера с честной историей,вот только стоили они на 5-10 т евро больше при равных пробегах и годах выпуска. Интересно,а почему же они были дороже таких же в турецко - арабских авто хаусах?
Смысл крутить, если по AIR все видно? Тогда сам немец с нова должен был или стоп пробег ставить или на коррекцию перед каждым ТО заезжать
Да , это хороший метод проверки , но говорят, что научились чистить блоки , убирают память и ... Самый лучший метод - это ввести за продажу авто со скрученным пробегом уголовную ответственность лет на пять и сразу бы успокоились горячие головы . Повторюсь - странно что наши законодатели закрывают на эту проблему глаза .
Тогда и у вас врет. Или разные конторы наши машины делали? У меня если что не Калина, а Регенсбург. )) Ну смысл хрень молотить. Я по автомогистралям езжу. 220 выдает 18Д. Вы же на U11 не ездили, зачем болтать.
Что за бред? Ну буду я через год продавать свой Х1, что, очередь будет? )) Нафиг никому не нужен. В трейд-ин отдам. ))
И у меня врет. И нифига не легко на 200. Это же не трехлитровый бензин, а та же мощность как и у 30д.
а какой смысл крутить пробег, если тачан бьется по базам и пробег виден. И другой вопрос, если все автотеки и тп чисты и пробег смотан комар носа не поддточит - как доказать что пробег не родной?)
Расчет на покупателя, который не в курсе всех этих нюансов… у меня во дворе , что далеко ходить, такой нашелся: купил 2,5 л Х5 в беларуси. С пробегом «98 тыс».. выехал из Минска чек загорелся, потом турбина гавкнула, а потом выяснилось, что у нее аккумулятор на 198 тыс км менялся… забыли там подтереть…
У меня 30 d . «Планку» в 200 + - берет легко. Но нет уверенности в резине… там же свой индекс.. обороты при этом 2 500-2 800 …
Скорее, проблема в покрытии. Так-то при сколько может авто. У нас бетон. Асфальт меняют раз лет в двадцать (и то вряд ли).
Из трех машин (х3 рест. 21г.), пригнанных как бы из германии, что я смотрел в июле в мск у одной был скручен пробег, а на двух других не разрешили подключиться к диагност. разъему компу. Пробеги были заявлены что-то 33 и 45 тыс.км. В октябре еще висели на авто.ру, сейчас не знаю, не отслеживал. Машины битые, восстановленные посредственно, а просят за этот автохлам от 6,0 до 7,0 мио. Если и брать бу бмв, то только из РФ и с прозрачной историей... Но я пошел другим путём и пока очень доволен...
Увы, сейчас 90% - хлам и битье через РБ. А белорусы вернулись в 90е, заняв место той Литвы с "глп" (горелый литовский перевертыш). Из Америки в принципе несписанное страховыми не везется. Смогли повторить
Соле-грязевые ванны не самое страшное в эксплуатации автомобиля, в южных регионах, например, их нет. Для меня хуже, когда машина из корпоративного парка, владелец по докам один, а ездят на ней все кому не лень,или ещё хуже, была под такси.