1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их же ,вроде ,транспортниками привозили:shock:, или это ток СУ-57 везли транспортником?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MoonCat

    MoonCat Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Венцом этих реинкарнаций должен стать Буран , а то обидно даже и не полетал кроме одной автоматической посадки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вид с Мира на американский шаттл при стыковке

    img_1_1730550655011.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И тогда был бессмысленным и сейчас еще больше
     
    Transport er и Lightning72 нравится это.
  5. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вопрос спорный.
    Смогли и сделали.
    Как и Буран и титановую Акулу.
    Это одна страна и все сама.
    Все эти проекты вызывают вопросы в плане экономической целесообразности.

    А сейчас что придумали и создали? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BR1961 нравится это.
  6. MoonCat

    MoonCat Старожил

    Регистрация:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но новое что то вообще не изобрести, а так хоть можно делать вид что еще немного и как полетит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SLman и VGart нравится это.
  7. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Группой на пилотаж всегда сами, транспортник ведущий. Квочур вообще один летал в 90-е каждые выходные на авиашоу в Европу на Су-27.
     
    SLman нравится это.
  8. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так для амеров уже делали это в 2000-х. Летали лабораторией.
     
  9. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ту-144 - чисто политический проект.
    Опередить в целях пропаганды.
    Любой ценой.
    Практического применения внутри СССР не имел.
    1. Сверхзвук достигался конским расходом с применением форсажа. Отсюда и бессмысленно маленькая дальность 3500км, при которой час экономии времени в полете съедался временем от дома до взлета.
    Бесфорсажный сверхзвук был обеспечен на Ту-144Д. На котором сэкономили и на авось не испытали топливную систему на стенде. Пульсирующие нагрузки в первом же полете создали течь. В полости вылилось несколько тонн топлива. Тут опять авось экипажа, типа фигня, датчики врут, советское качество.
    Катастрофа Ту-144 под Егорьевском

    2. А что за категория советских людей, у которых 1-2 часа времени в полете стоят миллиардов рублей на разработку сверхзвукового коммерческого лайнера?

    3. Ту-144 был по сути одноразовым (как Буран). Т.к. имел цельнофрезерованный узел крепления крыла.
    По Бурану аналогично.
    Гигантские усилия протрачены на карго копию, не зная зачем американцам экономически идиотский Шаттл.
     
    Transport er, Lightning72, SLman и ещё 1-му нравится это.
  10. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это отработка военнных технологий всегда.
    Вообще умиляют современные знатоки, которые сходу видят ошибки огромного количества профильных инженероч с опытом, даже не вникая в суть конструкции и узлов.:D
     
    BR1961 и grun нравится это.
  11. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  12. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При рачительном хозяйствовании нархоз и военные должны быть связаны.
    Военная необходимость позволяет вкладывать в НИОКР, применение в народном хозяйстве позволяет экономить на масштабе производства.
    В СССР с этим было заметно хуже, чем в США. Там прорву военных технологий окупили через ТНП. Один интернет (снижение уязвимости суперЭВМ при ядерном ударе) чего стоит.

    Ну и конечно венец обратного пути, эффективности дешевых гражданских технологий - это Мавики, FPV, с/х дроны бомберы, типа Бабы Яги ВСУ.
     
  13. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  14. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда ты знаешь сколько денег было зарыто в США? Они доаладывали тебе что ли?
     
  15. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут такое дело, что штучно можно построить много чего. Запустить в серию, чтобы это реально работало и было хоть как-то экономически целесообразно уже другая история и с этим получились проблемки
     
    Transport er, MOPO3 и SLman нравится это.
  16. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все помнят. Шок почти как с Курском.
    Курск тяжелее только за счет ежедневной надежды.
    Моментальную потерю принять легче.
     
  18. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня отец их знал лично почти всех.
     
  19. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сколько бы не зарыто, посмотри на суммарную капитализацию компаний из NASDAQ. Вся цифровая экономика пошла от военных.
     
    #8689 MOPO3, 11 ноя 2024
    Последнее редактирование: 11 ноя 2024
  20. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иосиф Наумович Фридляндер (1913–2009) — советский и российский металловед, мемуарист, создатель сплавов, сподвижник А. Н. Туполева
    И.Н. Фридляндер, "ПЕЧАЛЬНАЯ ЭПОПЕЯ ТУ-144
     
    VGart нравится это.
  22. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Была эпоха, а теперь безвременье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Раз-умный и SLman нравится это.
  23. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты сам то хотя бы сопромат изучал? Металловедение это немного другое. А мемуаристы сам знаешь что любят утверждать по прошествии времени... ))
     
  24. SLman

    SLman Старики-разбойники

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    24,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    w1056h594fill (1).jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    grun и VGart нравится это.
  25. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Там речь больше о температурных характеристиках, а не прочностных
     
  26. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз нет. Температура, а главное ее колебания, только создает предпосылки.
    А ключевая проблема в том, что в цельнофрезерованной консоли трещину ничего не останавливало, в отличие от клепанно-листовой конструкции, где трещина дойдя до заклепки, дальше не идёт, т.к. в отверстии нет концентратора напряжений.
     
  27. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дочитал дальше ага, из маленьких кусков самолёты надежнее :thumbup::)
     
  28. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лопасти НВ вертолётов крепятся к цельнофрезерованной втулке болтами. На Ка-26 этот узел нагружен усилием 8т на разрыв (стеклопластиковые лопасти). На Ми-8 думаю больше 25т. Про вибронагруженность узла думаю не нужно объяснять. Ну так вот, хватит ерунду про трещины писать. Есть циклическая прочность и есть ударная вязкость, они определяют живучесть узла при циклических нагружениях. Потом планер испытывают под нагрузками на стенде (статическими и циклическими) и выясняют реальные запасы прочности. То есть ты считаешь, что всё это делали полные лохи? И нашёлся один престарелый дартаньян, который смог вывести всех на чистую воду? Чотаржу...
     
    Бес и Eugene YYZ нравится это.
  29. BR1961

    BR1961 Абориген

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    И собственные ошибки пилотов тоже. Несмотря на СМУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Профессор, ты эпизодами начинаешь Леонидыча напоминать )
    Какая связь этого вертолетного узла с принципом безопасного разрушения, применяемого при проектировании фюзеляжа и крыльев самолетов?

    По факту пиар проект был 2 раза разрушен в статике на испытаниях, 3 раз в Ле Бурже, когда в ответ на фигуру высшего пилотажа Конкорда, пилотов вопреки планам полёта заставили изобразить нечто похожее
    И 4 раз под Егорьевском, через 55 пассажирских полётов
    The end
     
    SLman, MOPO3 и VGart нравится это.

Яндекс.Метрика