1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Алоха ое, коллеги! Мотор B57D30 - гильзованный или нет?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем cuprum, 14 фев 2018.

  1. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Поднимем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G05 30D 2020г.в., сток, пробег 80 тыс., пока полёт нормальный. Замена масла (0W-30 LL04)- когда машина попросит. Обычно в районе 14000км. Это примерно 200-250 моточасов, т.к. езжу в основном по трассе.
    Насчёт "минздрав предупреждает-регламент убивает" имею своё мнение. На другой своей машине ХС70 D5 2013 года с пробегом 260 тысяч проблем с мотором не выявлено, несмотря на то, что масло (Castrol 0W-30 a5b5) менялось по регламенту раз в 20000км. Режим тоже трассовый, но скорости меньше, поэтому по моточасам где-то 350 получается.
     
  3. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вы на БМВ поставьте интервал замены 25-30 тыс км, пореже придется масло менять и все будет соответствовать регламенту
     
  4. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл сказанного от меня ускользает. Я же написал, что и так меняю масло в Х5 по регламенту. У меня получается 200-250 моточасов. Зачем что-то менять?
     
  5. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, случайно наткнулся на тему. В 2019 году обсуждают двигатель 2015 года. С самого начала же всё было известно. Модульная платформа, вся В серия построена на ней. Дизель и бензин имеют общие блоки двигателя и большинство деталей. 3 разных объема на двух видах топлива. Бензин гораздо надежнее дизеля, у В47/В57 куча болячек, заводских браков, тысячи, если не миллионы замененных моторов. Что 320d разрывает турбину на трассе, что на X5 M50D. Все внутренности выворачивает и они летят в мотор, мотор под замену, или капиталка от 1.5 млн рублей.

    В58 (40i) - идеал автомобилестроения, никаких браков, болячек, ни одной поломки за 10 лет производства, весь мир его уважает, 2JZ нашего времени. Даже по 300000 км продавали товарищи на ст3 с покупки, едут на равне М5, а то и быстрее, мотор в идеале под эндоскопом.

    А тут ещё обсуждается, какой новый дизель купить, да нахрена он нужен! Геморой только себе искать. Бензин быстрее, гораздо надежнее и без брака! И расход топлива +- одинаковый.
    Ну и бензин гораздо быстрее, эмоциональнее, красиво звучит и огромный потенциал к тюнингу. Какой осел, вообще, придумал, бмв (удовольствие за рулём) покупать на дизеле…
     
  6. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М57 божественный последний из тех дизелей который стоит уважать.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У самого за 4 с лишним года, под 150к км, г06 40i, кроме подтекающего редуктора, ничего не ломалось. Машина с покупки на ст2 MGF, ровно 500 сил, 0-100 - 3.7, спокойно объезжает х5м ф85 585 сил. Мотор - как новый, сколько не насилуй его. 2 товарища брали дизель (х5м 50д г05) поиграться на пару месяцев, у обоих разорвало турбины, за ними и мотор на межгород трассе, около 200 км/ч. Один по связям в своём сервисе починил за 1.7 млн, второй продал этот хлам с заклинившим мотором. И сколько десятков 320д и м550д с разлетевшейся турбиной я наблюдал, пока следил за чатами в телеграмме и вотс апе. Один из множества браков В57 известен еще с самого начала, но люди не верят. Нельзя В47 и В57 разгонять до 200 и выше км/ч! Они даже в городе на 60 км/ч клинят у пенсионеров.
     
  8. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, я на бмв с 2018 года, был только В48 и В58, как раз. Состою в 6 чатах по тройкам, иксам и, в целом, Бмв. Штук 50-70 бахнувших дизелей от разрывам турбины, я на смотрелся за эти годы. Ещё и на драйве наблюдал, даже совсем новые машины, которые даже 10000 км не приехали - клин В57 и замена мотора. Куда людей всё тянет к этому В57. Да, В серия мега надежна и такси в Германии проезжают под миллион километров, но если есть брак на дизеле и не один, зачем, вообще, рассматривать его к покупке, чего все так В58 боятся…
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чот странные письмена.
    Наблюдаю 6гт , г, 2018, в57, 630д, на ней пробег 120, ездит больше 200 регулярно по м11 , чипов нет.
    И вообще в машине ничего не ломается, кроме шин, вот шины на ямах постоянно.
    У меня мой х6 ф16 того же года пробег 75, были регулярные мелочи, всякие там пневмы и сальники, а 6гт вообще идеальна, ноль поломок.
    Также наблюдаю х5, г , 30д, в57, тоже пока нет чипа, но пробег менее 100, тоже ничего не клинит.
    Далее, недавно наблюдал х3 г01, в47 купленный из германии с пробегом 120 за 3.6.
    Его гоняли 200 постоянно на дачку пару лет по цкад, довели пробег до 160 и продали вот только что в прекрасном состоянии дороже чем купили естественно - под 4 млн
    Ничего клинить не собиралось, чипов нет.
    У меня есть еще ф34, 3гт с в47, новый был, жена ездит, наездила за 4 года 70 тыс, ну она не ездит 200, но и по городу нет проблем.
    Чипов тоже нет.
     
  10. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если для Вас это странно, вероятно, вы не следите за бмв. Я при покупке 330i (2019 год), вступил в два чата G20 (телеграмм и вотс ап), в этом же 2019 пошла первая волна. 320d B47. Самый первый случай, не скрою, обошелся не так печально. Человек услышал скрежет, сразу остановился и заглушил. Эвакуатор, дилер разводит руками, повезли в HPC - всё дело в турбине, HPC отправил коллегам, кто занимается чисто турбинами, погнуло все внутренности. Турбину заменили, хозяину дали настояние: на любом дизеле В серии строго запрещено разгоняться 210/220/230 и держать скорость. Кратковременные ускорения с последующим охлаждением разрешены. Вступали новые люди, видимо, настояние не видели (обсуждение было долгим, даже кидали посты других бмв сервисов об этой проблеме) - у других не только гнало, а уже и разрывало внутренности турбины и летели они в мотор, а не как в данной ветке - кулек. Кстати, даже в этой ветке кидали еще несколько, ровно с такой же проблемой на В57). 2020 год, пересел на г06 40i намеренно, зная, что В58 - лучший мотор, за всю историю гражданских (не М серии) бмв. Вступаю в чаты г05/г06/г07. 30д/м50д. Люди едут на отдых межгород, на 200 разлетается турбина. Вступаю в чат 40i stage2/3/4. Несколько человек с м340i (гоняя абсолютно каждый день 330 км/ч и документируя это на видео), берут в конце сезона г05 м50д под семейный отдых и зиму. Кто брал б/у - пробег около 50к км. В итоге, ни один икс не доехал до отдыха) Разрыв Турбин, клин мотора.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  11. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, касаемо чипов, ни один из перечисленных мною дизелей, не был чипован. 320д и г05 м50д, все были в полном стоке, чип на этот не повлиял бы никак. Ровно та же история, как уже писали на 5 страницах в данной ветке и скинули еще несколько таких же тем с другими машинами, даже.

    Видел я десятки таких машин в чатах, если интересно, могу даже покидать, что люди пишут)

    Частенько зависал на драйве, так же, еще с десяток клинувших В57 точно на моей памяти есть. Были даже совсем резонансные случаи, которые разлетались по группам других марок (обосрать бмв), один из них, как раз, такой же красный 630д гт, как у Вас. Я не выходил из групп по прошлым своим машинам, абсолютно в каждой кидали этот рассказ о браке В57. Так же и в автомобильных пабликах вк наблюдал. Там не турбина и не скорость, там взрослый человек вез детей в школу в Москве, на 10 км/ч у него бахнул мотор и больше не завелся. Много месяцев он мучился, ругался, сервисмены ему признались, что он не первый такой и он попал на один из браков В57 - там что-то развалилось в самом моторе и разорвало его в клочья. Мотор заменили по гарантии, она опять сломалась. Про этот случай, скорее всего слышали, очень подпортило репутацию бмв, если были в бункере - найти не сложно, он самый резонансный.
     
  12. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашел этот брак, что на В57ых рвет мотор, кроме Турбин. Тарелка впускного клапана разваливается и летит в мотор. Мотор сразу под замену, от пробега не зависит, по статистике и на 5000 км это происходило. 6 гт красную пока не нашел, но точно помню, что было это в 21 году, а пробег на машине был пару тысяч км.
     
  13. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И, касаемо пригнанных машин) Последний случай был совсем недавно, этим летом. 530д г30 LCI, 21, или 22 года, из Германии, приехала уже мертвой (у главного по чату свой сервис бмв и он делится опытом). Еще несколько человек его поддержало, кто-то х7 30д гнал с Германии почти новый и в Минске он весь обоссался маслом, у кого-то такая же 530 вся потекла по приезду в Россию. Даже те, у кого м50д рванул на трассе, подключились к обсуждению и говорят, вы идиоты, что ли, проблемы В57 известны ещё давно, мы же вам кидали свои машины.
     
  14. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это у нас первый из шести чатов по бмв, если принципиально, могу даже в этом ещё несколько машин найти.

    https://iimg.su/i/2WYRG

    https://iimg.su/i/seZZh

    Нашёл ту 630д гт, правда, не на драйве, но статья скопирована оттуда. Конкретно на ней зацикливать внимание не стоит, сразу скажу, что я минимум 10 на том же драйве видел, с этим мотором.
    https://www.yaplakal.com/forum11/topic2378298.html

    Странно, что В серии скоро стукнет 10 лет, а кто-то еще не в курсе, что в47/57 - хлам и не имеет никакого смысла к покупке, в сравнении с в48/в58. Единственный плюс - сэкономить 30к налога в год, на машине под 10 лямов и сэкономить 2 литра на 100 км соляры, рискуя лишиться мотора и потерять все эмоции от динамики, выхлопа и тюнинга.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это все всем известно, что россияне могут все сломать и испортить, анекдот про сломал и потерял есть только про нас, поэтому и рынок бу нездоровый.
    25 лет за рулем, и с 98 года на автору и всех этих чатах одно и то де, одно и то же
    Чипанул, разбил, протерял.
    Есть люди и на трек ездят и на чипе ездят, и у всех все супер
    А в проклятых форумах, драйвах и чатах боль и страдания
    Что то здесь не так.
    В общем для меня уж 25 лет эта корреляция не нова.
    Не читайте советских газет.
     
    Мефодий Кириллович и uar24 нравится это.
  16. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в людях. А в браке Турбин В серии (это самое частое). Там этих болячек на 320 еще под десяток найдется и прокладка впуска и мотор постоянно трясет, свистит, я уже не стал разбираться, владельцы знают. Я 4 года назад грешил на пакет сока, куда там 200-220 км/ч. И подумать не мог, что 40д и м50д ровно точно так же не выдерживает скорости.

    Дело точно не в людях, потому что я каждый день читал этот чат G20. Там из 140 участников, 120 - пенсионеры, на 320д, которые ездят в эко про, меряются расходом соляры и поголовно бегут прошивать альпина подвеску комфорт+. И 20 человек - 320i/330i/m340i, которые ничего не пишут в чат. Я кучу раз видел, как писали, что умерла турбина просто так, заменили по гарантии, кидали фото с компа в другом сервисе - показатели турбины, умерла турбина опять. Я не поверю, что хотя бы один из них гонял.

    Ладно, ребята, которые после лета на м340 и каждодневных полетов на 330 км/ч (кидали видео они очень частно и разные люди, КАКИМ ОБРАЗОМ М340 может ехать 50% своего пробега 330 км/ч в полу, а в57 у тех же людей на 220 км/ч разлетается на куски в первую же неделю?), пускай, они ушатали эти м50д, со своей бензиновой привычкой.

    Но, данный пост на бмв клубе? Еще несколько постов, которые кидали в этот же пост? ЭТО БОЛЯЧКА В47/В57. И в чатах х5/х6/х7 сидят еще большие пенсионеры, у них так же этот мотор рассыпался, они вообще ничего не смыслят в автомобилях и спрашивали у меня про великий В58.
    И у девушек турбину разрывает и у пенсионеров и у гонщиков. Дело не в России и не в людях.

    Если вы прочитали целиком статью про 630д красную, если не ошибаюсь, в ней, в том числе, человеку механики признались, что проблема известна, даже в57, которые только приехали в Россию на продажу к дилеру, уже отправляются на смену моторов в России. Или это в другой статье было. А это - конец 2021 года, В57 на тот момент было почти 7 лет.
     
  17. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело, вообще, ни в стране, ни в топливе, а в самих в47/в57. Не могут 45 летние мужики, которые ездят все время в эко про и соревнуются расходами, у кого 4.6л, у кого 5.2. Поголовно класть эти турбины и менять бесплатно по гарантии. Да, кто ездит 200+ - там последствия хуже.

    Да даже если забыть про эти турбины и ездить всю жизнь до 200 км/ч, при изгибе крыльчатки, ремонтировать её каждый раз за 30000 рублей (в47), всё равно, болячек дизеля - масса. Не только эта развалившаяся тарелка. Я по чатам еще кучу всего видел. И все подтверждают, что это массовые проблемы.

    А на В58 нет ни одной болячки! И как его не насилуй, сколько сил не снимай, его при всем желании невозможно убить. С 326/340/387 сил все снимают 600. Огромное количество 540 на 250-300 тысячах километров, под 600 сил и насилие 24/7. Полный осмотр с эндоскопом - живее всех живых. В Америке с них снимают 1200 сил. Ставят мировые рекорды. Это неубиваемый мотор. И, самое главное - как они едут. Обычная 340 на 600 силах едет 0-100 - 2.3, 100-200 - 4.2. Квотер 9.0, или 9.2, точно не вспомню. Обычные тройки, которые ездят по Москве, не гоночные, не участвуют в соревнованиях, просто, для себя. И у меня г06 в м спорт про, с пневмой, с офроад пакетом, со всем, со всем, на чипе и пайпе едет 3.7 0-100. С места выпрыгивает на корпус от ф85 585 сил и постепенно уходит, даже к 200.
     
  18. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я лишь об этом, там люди на страницу назад подняли панику, как теперь пересаживаться на новые бмв с в57, если там рвет турбины, мы уже начитались, придется ездить на старой бмв. Как нам повезло, что мы разбираемся в машинах и не купим этот тупой В57, без чугунных гильз.

    Мне смешно, просто, весь мир знает, что существует неубиваемый В58 и снимай сколько хочешь сил, на ресурс не влияет. 4 года подряд признан двигателем года, все его боготворят еще с 2015 года и называют 2JZ 21 века. Ну смешно же
     
  19. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да фигня это полная. Все случаи которые я наблюдаю в реальной жизни вне чатов примерно про 45и летних , и у них в57 и в47 нормально живут.
    И повторю, страдания в чатах.


    Повторю , это полная чухня, белки истерички
    В57 прекрасный мотор
    Забыл к своим наблюдениям дописать еще один х4 г на в57.
    Живет и прекрасно ездит.
    Главное в чатики не заходить.

    Ps лично я то точно не куплю в57, и в58 тоже, тк электрическую буду брать вне зависимости от того какие они там хорошие или плохие.
    И все кого я знаю (как то так получилось что у всех есть розетки) собираются как мин 1 электро в семью, особо осторожные зачем то хотят оставить одну углеродную машину в семье"на дальняк" , а основную - электро
    Поскольку 45 летние "на дальняк" научились летать самолётом и арендовать на месте, вопрос отпал.....
     
    #139 sas2k, 12 ноя 2024
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024
  20. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездить то ездят, я уже писал выше, что есть немецкие (и не только) такси, 5ки дизельные. Они и на 700к км продаются на родном моторе. И не секрет, что самые продаваемые бмв - дизельные (отголоски E и F серии). Машины ездят по дорогам. Но, вопрос, как ездят? Как люди из чата Г20? В эко про и идут к расходу 4.5л/100 км? Пускай, все браки В57 были точечными, пьяный мастер собрал 300 машин и все попали за новым мотором, или станок сломался на заводе.

    Конструктивный недочет с турбиной никак не отменишь. Берем в47/в57, выезжаем на платку и даем в пол до 220-240 и едем, не сбавляя скорости. 99.9%, что турбина передаст привет.

    Это не бракованная деталь, не пьяный мастер, это - особенность строения.

    И, что мы имеем? Новые бмв, с минимальным пробегом. Бмв, это - что? Правильно, удовольствие за рулём. Самые дикие и дерзкие водители, не использующие поворотники, подрезающие всех, постоянно гонящие на максималку (бензиновые всегда с выхлопом, попкорном и отстрелами). И на несчастных 230 км/ч (возьмем среднее), у тебя бахает мотор. Это - история про драйв, гонки? Явно, нет. Есть и обратная сторона этой медали. Вы мне скажете, а разве, Вы, Андрей, видели гонки на дизельных двигателях в своей жизни, кроме 20 тонных КамАЗов на Париж-Дакар? Да, действительно, все соревнования, что мы видим по телевизору, проходят на бензиновых ДВС. Но, ведь это - БМВ!!! Удовольствие за рулём, всю свою история марка нацелена на драйв, адреналин, скорость, опасность. Когда конкуренты перешли на полный привод, они остались на заднем, перешли на полный, но, с процентовкой 40/60, 30/70. И с отключением переднего при достижении определенной скорости, или, в опеределенных условиях (в заносе, например). До Г серии, всю жизнь были самые спартанские салоны, дубовые, некомфортные подвески. Люди жертвовали комфортом мерседеса и Ауди, чтобы давать боком 24/7, получать дикий адреналин. Как у такого бренда, могут быть разваливающиеся на 200 км/ч, самые продаваемые моторы? Зачем и почему? И к чему на эту шляпу (м50д) клеили шильдик «М», пускай его и сняли с производства, уже.
     
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В47 просто не разгонится столько без чипа, а б57 нормально ездит 240, по м11, в виде 6гт 30д мой товарищ ездит с 2018, с новья, и наездила уже много.

    Я сам недавно гонял на семейной 3гт с в47 в Тверь на замену егр по акции.
    Тошнил 180, и ничего за полтора часа не нагрелось и не развалилось .
    Повторю что пробежный х3 г01 с пробегом 160 и в47 моим товарищем регулярно гонялся на дачку по цкаду, и он там выжимал из него сколько мог, 200 по спидометру
    И тоже ничего ему не было в течение получаса быстрого темпа, и это было десятки раз если не сто

    Мне не очень интересно комментировать ваши мысли про гонки и про спорт и все такое, тк это как раз я уже описал выше на тему чипанул, и анекдота, как русский может один стальной шар разбить а другой протерять.
    У меня нет сомнений что такое возможно, если стиль как Вы описали drive like an asshole.

    Таких людей исправляют горы.
    Ну точнее трек.
    Все на трек приезжают подрифтить в повороте
    И как только выясняется что о боже! Это ж провал по времени!.
    Все сразу учатся как зайки по книжкам слушать звук сноса без дрифта.
    И тормозить учатся.
    И поворачивать без ноги на тормозе.
    Ну и многая дурь проходит.


    Есть такой гонщик , тест пилот Порше сейчас и давно, Вальтер Рерль.
    Ему уж почти сто лет наверное
    У меня записан его слоган в вотсапе, что у по настоящему быстрых гонщиков мухи налипают на боковые стекла.
    У него очень интересная история, есть прекрасно переведенные статьи про него на русский в художественном стиле, почитайте, он на заднем приводе выигрывал ралли у передних, до какого момента появления тотально доминирующих полноприводных и прочих новых генераций передних типа Себестианов Лебов.
    Но вспомнил я его по другому вопросу!
    Кажется у него и у ещё какого то нашего гонщика времен Цыганкова, машина приезжала на финиш как новая, без следов убийства агрегатов!
    А то что сдуру можно не только член, но и бмв со стальным шаром сломать, для меня это не новость.
    [​IMG]
     
    #141 sas2k, 12 ноя 2024
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024
  22. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Касаемо чипа, не знаю, я сейчас искал инфу по 320д в вотс апе. Первый, кого нашел, он гнал в Питер 230 км/ч и доехал за 3.5 часа из Москвы. Вердикт HPC (якобы, самого крутого сервиса по БМВ в России) - вначале турбину разлюфтило по всем осям, потом погнуло крыльчатку и пошло-поехало. Ему этот сервис по-человечески объяснил, что на В47/В57 запрещено так ездить, покупайте бензин. Всё, что они ему сказали, потом выложили пост с его машиной в своей соц сети и на его примере написали, цитирую:

    на дизельных бмв с двумя турбинами, как на этой G20, просим Вас не «гонять» на максимальной скорости (220+), тк мотор перегревается и продувает прокладку на впуске (ЭТО, КСТАТИ, ЕЩЕ ОДНА БОЛЯЧКА 320д, большинство с этим сталкивается), в лучшем случае, или, того хуже.

    Это может произойти на чипе и без него. Если не хотите оказаться в курсе текущей ситуации по запчастям, не тестируйте дизель на максималку - пост HPC.

    Если вы не доверяете их экспертности, могу принципиально поискать инфу в других сервисах бмв и покидать с других чатов, что у людей творилось. Для себя я точно знаю, что, десятки этих случаев - не случайность и дело не в людях. Один и тот же человек гоняет пол года на м340 330 км/ч по 5 раз за день 7 раз в неделю, без номеров, покупает в57 и кладет его, даже недели не прошло (а он работает в дилере бмв, если что) и сразу погнал ее к себе на эвакуаторе, потом, другой, ровно, то же самое. Он так же все разжевал и попросил ребят на 40i ни в коем случае не покупать дизельную бмв.
     
  23. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дополню третьим браком В57.
     
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что скажете про лопающиеся из фторпластика колбы маслонасоса на b48 и b58 и последующее масляное голодание как результат разрушение напыления крайнего цилиндра и последующий масложор?
    Сервис-бюллетень есть на эту тему.
    Как раз возил при покупке такую G01 в этом году на диагностику - а там ах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  25. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Касаемо ваших мыслей, не знаю, знакомы ли с JLR. Когда-то оно принадлежало бмв, ренджи разваливались, все списывали на то, что бмв всегда и везде ломается, вся вина на них. Купил их Форд, стали ставить могучий фордовский в8, доработали его до 5 литров, чуть позже поставили компрессор (510 и 550 сил). И, знаете, что? Среди одуванов он считается неубиваемым и супермеганадежным двигателем, после него идет 4.4д. Этот мотор ставился почти 20 лет, с небольшими изменениями, в 2013 году из него сделали V6, просто поставили пластину на два цилиндра. У меня появилась мысль - купить F Pace S 3.0 SC, 380 кобыл, лимитированная версия. Конструктивно, никаких отличий от 5.0. Что в 2008, что в 2020, все боготворили этот двигатель и что его возможно только перегреть, если угробить охлаждение, или целенаправленно неистово насиловать. И под лям он проезжает и болячки незначительные (трубки охлаждения (со временем это решили), помпа с антифризом и слабоватые цепи (тоже решили). Купил я последнюю генерацию этого двигателя. Шестой, наверное, по счету, сервис, старенький механик, мне признается. Парень, ты купил не ту машину, раз ты уже диски сюда поставил, сделал выхлоп. Ты её положишь. Выводит меня на улицу, там стоит 10 брошенных ренджей, от 2005 до 2020 года. Говорит, все без моторов, все гнали на трассе 200+. Тонкие масленные каналы и слабое покрытие на блоке (смесь алюминия с чем-то), хотя, все владельцы говорили о чугунных гильзах. Я весь интернет перерыл, нигде этого нет. В итоге, я бахнул мотор и пробег был маленьким. Провернуло вкладыши на 180-200 км/ч) Ну, не ездит 99% владельцев ренджей так, вот и не было статистики, даже, за 20 лет производства мотора.
     
  26. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оттого что рукожопы убивают или мастера кладут уже убитые ранее машины, дизели не будут вычеркнуты из результатов Нюрбургринг или других.
    Неверные выводы.
    Дайте этим же рукожопам бензин, они и его положат.
    Медицинский факт в том, что и на Нюрбургринг и на м11 и на цкад люди ездили едят и будут ездить на дизелях успешно.
    Но не все .
    Некоторым неудачникам придется голосить "все пропало", дизель гавно.
    Кстати точно такая же, более многичисленная секта есть которая вопит для гражданской езды по сотням тыщ км что современные бензины бмв не подойдут - сломаются в 3 раза чаще.

    Я ниразу не настаиваю что дизель спорт машина.

    Машина, любая , быстро может быть убита рукожопом. И поскольку рукожоп уже заведомо дисквалифицирован, допустив это, его мнение равно нулю.
     
    #146 sas2k, 12 ноя 2024
    Последнее редактирование: 12 ноя 2024
    tobish нравится это.
  27. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге, я его не перегрел. Охлаждение было целое. Просто, конструктивная особенность подачи масла. Ну, нигде этого нет. И куча, просто, куча машин, которые ездят по 20 лет на родном моторе. Покупайте, следите за помпой, патрубками и раз в 100к обслуживайте компрессор. Всё. Ютуб, драйв, поисковик, сайты частных сервисов JLR, все кричат лишь об этом. Вот и тут так же, есть у Ваших знакомых, кто и 100 и 200 и 300 и 400 и 500 тысяч проехал. Но, стоит сесть за баранку петролхеду, одна поездка и машина мертва.
     
  28. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я как раз в секте тех кто закончил для себя бензины на н52н, а также треки, и среди турбо отдает предпочтение тошнотным дизелям, главное чтоб они проехали 10 лет и 250 ткм у меня без поломок.
    И с дизелями тоже собираюсь покончить, тк это все углеродное прошлый век
    Так что могу только посоветовать выполнять все сервисные акции, что сам и делаю фанатично меняя егр :)
     
    BMW-E83 нравится это.
  29. andrei013

    andrei013 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2024
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TU, или нет? Впервые слышу, у меня уже за 100 пробег на 500 силах MGF с покупки. У близкого друга 320 на в48, 150 пробег, шитая в севен форс с покупки. Ничего не делалось. В беседе по В58 ст2/3/4 сейчас 132 человека, за 4 года+ я прочитал абсолютно каждое сообщение, были проблемы по топливной (но это можно скинуть на их тюнинг со спиртом, метанолом), год назад поднималась тема, можно ли поломать В58, в принципе. Сошлись на 2 машинах с 2015 года, найденных в нашей стране. У первого была строительная фирма, он в 540 заливал солярку с автокрана. Второй у кого-то купил шитую 340, или 540, на диком попкорне (на MGF он регулируется по стилю и мощности выстрелов, от 0 до 100%, выше 30% никто не поднимает). У него, по звуку, было что-то в районе 100% MGF с огнём, турбина от такого бахнула. Повторюсь, ребята продают 540i g30 на ст3/3+, с замененной турбиной, у кого-то - на спирту, 200,250, у кого-то и 280к был пробег. Машины учавстовали в заездах на минке, гоняли по мкаду под 300, многие ездили без номеров. Покупатель требует полную диагностику с эндоскопом - мотор в идеале. Впервые слышу про какой-то масложор.
     
  30. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блдь, да кто такой этот андрэи13????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tobish, PolSmit, Бес и 5 другим нравится это.

Яндекс.Метрика