1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

. ДОПУСКИ BMW

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 8 ноя 2024.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Этимология слова «допуск» в контексте моторных масел довольно простая – так называются продукты, допущенные автопроизводителем к использованию в тех или иных агрегатах своих машин. Сама процедура недешевая и небыстрая: производителю масла в большинстве случаев приходится сначала получать одобрение ACEA (допуски – преимущественно европейская традиция), а затем оплачивать дополнительную и очень недешевую программу испытаний самого автоконцерна – благо часть тестов общая. Происходить все это должно исключительно в аккредитованных лабораториях, да и в целом весь процесс разработки смазочного материала «под допуск» европейских производителей достаточно строго регламентирован кодексом практик ATIEL.

    Партнерский материал фото обложка.jpg
    Erid: 2Vtzqwy9bsa
    Концерн BMW не является исключением даже несмотря на то, что первый допуск BMW Spezial Oil появился на самой заре деятельности Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), когда последняя еще не имела такого серьезного влияния на индустрию. К данному моменту все актуальные требования баварского автопроизводителя основываются на тех или иных спецификациях ACEA. Помимо очевидных отличий в виде самих требований и даты их публикации, существуют и региональные отличия. В России и странах бывшего СНГ немецкий производитель предписывает использовать масла с допуском BMW LongLife-01 для всех бензиновых двигателей и BMW LongLife-04 – для дизельных. Расскажем о них чуть подробнее как о наиболее актуальных.

    BMW LongLife-01.

    Спецификация появилось в далеком 2001 году и основана на требованиях класса АСЕА А3. Несмотря на свой солидный возраст, стандарт BMW LL-01 все еще актуален и его требования регулярно претерпевают изменения, последнее из которых произошло в 2018 году. Помимо более строгих относительно АСЕА А3 требований к окислению, допуск LL-01 в последней редакции подразумевает еще и ряд внутренних моторных испытаний BMW:

    • N20 performance test – испытание, проводимое на базе двигателя BMW N20, которое проверяет стойкость смазочного материала к механической деструкции и угару;
    • N20 aeration test – оценивает устойчивость масла к окислению на примере того же мотора N20;
    • N42 Valvetronic RNT test – крайне дорогостоящий радионуклидный (Radio Nuclide Technique) тест на износ деталей системы Valvetronic. Проводится на базе N42 как первого мотора с этой фирменной технологией.
    Спецификация предусматривает довольно широкий выбор вязкостей в диапазоне от 10W-40 до 0W-30. Кстати, недавно продукт Rolf Ultra 0W-30 получил официальное одобрение по классу BMW LL-01.

    BMW LongLife-04.

    Моторные масла с допуском LL-04 в РФ рекомендованы для использования исключительно в дизельных двигателях. BMW LongLife-04, как и следует из названия, появился в 2004 году и основан на спецификации ACEA C3. Дизельный допуск предъявляет к моторным маслам требования полностью аналогичные BMW LL-01 за исключением ограничений по содержанию золы сульфатной, фосфора и щелочных компонентов. Встречается преимущественно в вязкости SAE 0W-30.

    В отличие от машин для рынка РФ, допуск LL-04 можно встретить и в сервисных книжках бензиновых авто для стран Европы. Дело в том, что при определении рекомендованного класса моторных масел автопроизводитель руководствуется объективными условиями эксплуатации, поэтому в силу низкого качества российского топлива и ряда других причин, российское представительство решило не использовать стандарт LL-04 для бензиновых BMW. Дело в том, что низко- и среднезольные масла (это касается не только LL-04) довольно посредственно работают с некачественным бензином, не выдерживая межсервисный интервал. Подобные ограничения не эксклюзивны для РФ, масла LongLife-04 не использовали во многих странах, включая США с Канадой. Так как официальных «дилерских» машин в нашей стране в ближайшее время не предвидится, а статистика параллельного импорта свидетельствует о том, что объем ввоза BMW зачастую обгоняет бюджетный Hyundai, считаем невозможным обойти в нашем рассказе и нераспространенные в РФ спецификации немецкого концерна. А если вдруг запутаетесь в этом многообразии, лучше воспользоваться сервисом подбораприменение масла с неподходящим или отсутствующим допуском в случае с BMW может быть чревато весьма дорогостоящим ремонтом!

    BMW LongLife-01 FE - основанный на ACEA A1/B1 брат-близнец обычного LL-01 с уклоном в топливную экономичность (FE = fuel economy). Включает в себя все тесты стандарта LL-01 с дополнением в виде N20 Fuel Economy Test, а также с рядом ограничений, которые касаются HTHS, кинематической вязкости и щелочного числа. Спецификацию LL-01 FE можно увидеть в сервисных книжках BMW как европейского, так и американского, корейского или арабского происхождения.
    BMW LL-12 FE – является обновлением LL-01 FE с пониженной сульфатной зольностью, дополняя требования тестом на углеродистые отложения N47 AATL carbonisation test, а также испытанием на топливную экономичность N47 Fuel economy test, проводимые на базе дизеля N47. Помимо новых тестов также ограничили кинематическую вязкость и щелочное число. Прочие требования основаны на классе ACEA C2. Этот допуск можно встретить в инструкциях на дизельные авто с европейского рынка с 2012 года выпуска.

    BMW LL-14 FE+ - является полнозольным энергосберегающим обновлением класса LL-01 FE для бензиновых моторов. В отличие от редакции 2012 года не ограничивает содержание золы сульфатной, но еще строже регламентирует вязкостные характеристики масла: HTHS от 2,6 единиц, а KV = 7,8 cSt.

    BMW LL-17 FE+ - класс малозольных энергосберегающих масел, комбинация идей LL-12 и LL-14, во многом повторяющая требования АСЕА С5. В данный момент концерн BMW переводит все свои двигатели внутреннего сгорания именно на этот класс смазочных материалов. В большинстве регионов мира именно LL-17 FE+ является основным допуском для любых двигателей новейшей серии B. Масла класса LL-17 FE+ cуществуют исключительно в вязкости 0W-20.

    Фото партнерский материал в тексте.jpg

    Зная, что весь процесс разработки масел строго регламентирован, а последние спецификации не предусматривают даже выбора вязкости, легко предположить, что все масла одного допуска одинаковы. Это не совсем так. Несмотря на то, что конкретный пакет присадок и рецептура в целом де-факто определен, у разработчиков все еще остаются способы отличаться. В первую очередь мы говорим о базовых маслах. При разработке линейки Rolf Ultra инженеры компании ROLF Lubricants GmbH пошли по бескомпромиссному пути, совместив две самые высококачественные основы из возможных: PAO и GTL. И если первая уже хорошо знакома продвинутым автолюбителям (масла «на ПАО» давно не новость), а вторая до недавних пор встречалась только в моторных маслах концерна Shell, то их комбинацию на данный момент вы не встретите нигде, кроме продуктов Rolf Ultra. Применение синтетических базовых масел также помогает уменьшить содержание модификаторов вязкости, что положительно сказывается на сроке службы продукта в двигателе. Узнать больше о преимуществах технологий Rolf Ultra, получить консультацию по подбору смазочного материала или других технических жидкостей вы можете, задав вопрос представителю бренда в соответствующей ветке форума – он будет рад ответить.

    Анализ физико-химических свойств моторных масел Rolf Ultra показывает, что специалистам удалось создать продукт, не только соответствующий требованиям таких именитых концернов, как BMW AG, но и превосходящий их. Об этом говорят как внутренние испытания Rolf Lubricants GmbH, так и независимые тесты – подобные проводили и энтузиасты с Oil-Club, и автомобильные издания. С полным ассортиментом и преимуществами Rolf вы можете ознакомиться в бренд-зоне на OZON – там точно найдется подходящее масло для вашего BMW.

    photo_2024-11-18_18-45-59.jpg
    photo_2024-11-18_18-45-59 (2).jpg

    Реклама. АО Синтек Групп. ИНН 4025458167
     
    #1 NewsMaker, 8 ноя 2024
    Последнее редактирование: 19 ноя 2024 в 10:35
  2. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про китайские присадки Ричфулл скромно умолчали.
     
    BMW229 нравится это.
  3. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот, могли ведь сразу занести за рекламу, а не троллями атаковать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW229 нравится это.
  4. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немецкий бренд, о котором не знают немцы :)
    Интересно, зачем такой странный набор - манометр, динамометрический ключ и масло?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Манометр чтобы замерить давление масла. Ключ чтобы провернуть коленвал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat нравится это.
  6. Nijak_Rm

    Nijak_Rm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У него шинный манометр )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    неужели кто-то льет эту шнягу в приличные автомобили?
     
    Nijak_Rm нравится это.
  8. y.dergach

    y.dergach Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2024
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И Рольф льют, и Паль с Озона льют, время покажет кто прав ;)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. rolf_engine_oil

    rolf_engine_oil Новичок
     

    Регистрация:
    10 окт 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Если Вы сомневаетесь в качестве пакетов присадок, рекомендуем посмотреть следующее видео:
    У моторных масел ROLF есть официальные подтверждения соответствия требованиям, установленным признанными во всём мире организациями: API, ACEA и др. Данные организации устанавливают высокие требования к качеству моторных масел по множеству параметров. Зарегистрировать продукт невозможно, если масло не проходит хотя бы по одному из заявленных требований.
     
  10. rolf_engine_oil

    rolf_engine_oil Новичок
     

    Регистрация:
    10 окт 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Продукция ROLF производилась в Германии. В 2018 году для удовлетворения возрастающих потребностей и обеспечения бесперебойных поставок на целевые рынки, ROLF Lubricants GmbH заключила партнерское соглашение о локализации производства смазочных материалов на территории России с международной компанией United Petrochemicals (UPEC). UPEC является стратегическим партнером по выпуску продукции в РФ для многих мировых производителей смазочных материалов, включая признанных лидеров рынка. ROLF Lubricants GmbH со своей стороны осуществляет системный мониторинг качества выпускаемой готовой продукции.

    ROLF Lubricants GmbH - международная компания, основанная в 1992 году группой экспертов нефтехимической отрасли. Основная деятельность на тот момент времени: разработке передовых технологий и формуляций смазочных материалов, а также оказание экспертных консультации по их внедрению по всему миру В 2018 году для обеспечения бесперебойных поставок на целевых рынках, куда вошла Россия и страны Азии, ROLF Lubricants GmbH заключила партнерское соглашение о локализации производства смазочных материалов на территории РФ с международной компанией United Petrochemicals (UPEC). UPEC является стратегическим партнером по выпуску продукции в РФ для многих мировых производителей смазочных материалов, включая признанных лидеров рынка. ROLF Lubricants GmbH обеспечивает системный мониторинг качества выпускаемой продукции и гарантирует соответствие готовой продукции действующим на территории РФ законодательным требованиям и стандартам безопасности.
     
  11. rolf_engine_oil

    rolf_engine_oil Новичок
     

    Регистрация:
    10 окт 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. У моторных масел ROLF есть официальные подтверждения соответствия требованиям, установленным признанными во всём мире организациями: API, ACEA и др. Данные организации устанавливают высокие требования к качеству моторных масел по множеству параметров (в том числе, нормам содержания химических веществ и эксплуатационным характеристикам, перечисленным Вами выше). Зарегистрировать продукт невозможно, если масло не проходит хотя бы по одному из заявленных требований.
     
  12. rolf_engine_oil

    rolf_engine_oil Новичок
     

    Регистрация:
    10 окт 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Мы гарантируем, что продукция ROLF полностью соответствует заявленным спецификациям, проходит многоступенчатый контроль качества и имеет все необходимые сертификаты соответствия.
     
  13. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы знакомы, я был у вас на заводе, в частности на складе присадок.
    И пожалуйста, не путайте допуски (написать на канистре можно что угодно, особенно после 2022 года) и официальные одобрения автоконцернов.
    БМВ клуб - не лучшее место для клюквы, лучше оставьте ее для кузьмичей, смотрящих рекламу на ТВ. Выходите сюда с правдивой коммуникацией, а не с легендой, это только повысит уважение к Обнинску.
     
  14. pro.ignat-80

    pro.ignat-80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В рольф ультра у них присадка инфинеум. На ойле не так давно еще перепроверили нулевку с анализом сделанным годом ранее
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/83759-rolf-s9-ultra-0w-20-acea-c5-svezhee/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/90475-rolf-ultra-s9-0w-20-acea-s5-api-sn-plus-svezhee/
    Присадка осталась та же. База насколько могу судить тоже не изменилась.
     

Яндекс.Метрика