Заряженный купе-кроссовер продавали у нас официально до ухода BMW из России. Сейчас модель в особом исполнении привезли по каналам параллельного импорта Российский дилер привез заряженный кроссовер BMW X6 M в специальной версии Competition. Стоимость нового автомобиля составляет 26 950 000 руб. согласно предложению на одном из классифайдов. Для сравнения, BMW X6 M Competition в 2020 году продавался в России официально за 13 990 000 руб. В арсенале полноприводной модели — могучий бензиновый двигатель объемом 4,4 л мощностью 625 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 секнуды. Комплектация включает обилие продвинутых опций комфорта и систем помощи водителю. В частности, функции предупреждения о выезде за пределы разметки, удержания в полосе следования и помощи при торможении. В автомобиле шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз», а также мультимедийно-развленкательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. BMW X6 M Competition официально продавали в России с 2020 года вплоть до «заморозки» деятельности баварской марки на нашем рынке. На старте продаж кроссовер стоил 13 990 000 руб. Таким образом, «параллельно» ввезенный автомобиль оказался дороже практически вдвое. Версия Competition отличается от других X6 M наличием 21- и 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков с глянцевым покрытием, а также карбоновыми деталями экстерьера. В частности, из углепластика сделаны корпуса боковых зеркал заднего вида, капот и спойлер. Источник: www.autonews.ru
А бмв ушел из РФ? А кто мне тогда по отзывной меняет радик egr на моем Х5? И кому я весной 2024 корпорат организовывал?
А в чем его заряженность если он даже из 3 секунд не выезжает? Это медленный семейный авто что ли? Кому он нужен такой если уже полно машин выезжающих из 2 секунд?
Ну реально странная хрень. Кому нужен просто кузов X6 - купят какой-нибудь 30d в 2 раза дешевле. А вся суть этого в том что в теории он должен ехать быстро. Но не едет. И нафига он такой нужен?
немцам нужно время чтобы ответить китайским такси выезжающим из 3 секунд, они не были к этому готовы. И вообще немцы это религия, не нужно задавать таких вопросов, просто берете 27 лямов и несете за «эталонный» кроссовер, соседи по потоку будут знать что вы богач а не нищеброд.ведь главное это понты а не сколько секунд до сотни
Последнее поколение настоящих машин, для тех кто это не понимает https://youtube.com/shorts/TfA-2aL-wFs?si=YAM5ueXlWpRB8dwz
Странная машина : вроде красивая, а вроде и нет, вроде рулится, а вроде и нет, вроде быстрая, а вроде и нет )) в городе ему душно, а на треке ему страшно )) и зачем он вообще нужен не понятно )) и да, физику никто не отменял - оч большая инерция во всем у таких тачек))
Может в том, что он может не только из 4 выехать, но и туда-обратно проехать всю М-11 с 200+ не напрягаясь, например?
Последние модели бмв перестали привлекать, с момента появления больших ноздрей и 2-х этажных фар. И вообще уже пох , Как они там едут , после их вида ))
Используй такси. Если никуда особо не ездишь, автомобиль не нужен А если ездишь - бмв шикарный авто. В Германии сейчас часто между городами езжу. Вчера из Гамбурга в Дюссельдорф возвращался. Все электрички вечно в правом ряду едут. Максимум 130-140. А бмв 180-200 в левом. Так и электрички еще на пути встречаются на зарядке. Сейчас зима - больше 300км по трассе никто не проезжает. То есть на 400км уходит порядка 5 часов. А у бмв - 3,5. То есть бмв экономит 1,5 часа жизни владельца, а время - невосполнимый и самый важный ресурс в жизни.