Внезапно у Карока самый мощный бензин имеет 190 лошадей. Напомню, что у Х1- 300. ) Базовый 1,0 TSI- 115 лс. )
Базовый такое же фуфло, конечно. Но заявляли-то... самый сильный мотор на марках масс-маркета равен самому слабому на БМВ
В плане именно Шкоды- среднему. Шкода, конечно, масс-маркет, но уже верхняя часть, потому у них все не так грустно.
который по старой ваговской традиции легким стейджем разгоняется в 500+ и улетает в космос на переборку
ну к слову сказать динамика динамикой, но попробуй проехать на том же Тигуане 211 лс 500 км без остановок и офигеешь а в ХЗ можно и больше спокойно ) хоть на 184 лс, сплошной кайф
В Х3 сдвинутый педальный узел и так себе сиденья. Плюс он таки скачет на мелочи. Вообще не для путешествий в кайф. Погонять - да. Вот Г05 или Ку7 - да.
Законно для кого? Для упертых маразматиков и дизелененавистников это может и законно, а вот для нормальных людей это, мягко говоря, странно.
С какой стороны сюда можно прилепить слово .."законно"? Вот словосочетание ... "мне так кажется или я так думаю.." вполне нормально. А причем тут Х5 или Ку7? Это совсем другой класс автомобилей. Вроде тут забились с Тигуаном.
Если продолжить тему про конкурентов, то вот нашел в сети - Ворвались, "настригли купонов" и восвояси? Почему HiPhi закрывается на полгода? Первый пошел? Это я к тому, что не все так очевидно и прекрасно, как нам кажется. ИМХО
Пример комфорта на дальных дистанциях. Если одноклассники Х3, то ГЛЦ. Или ХС60, но ему строго нужна доп.шумка.
Это ты намекаешь что Лисян скоро тоже разорится? Или Джили по миру пойдет? автор статьи зачем-то привязывает это все к России, будто они HiPhi эту для нас специально делали)) Но в целом да, неудачный стартап вышел.
Да нет, конечно. На эти конкретные марки не намекаю. Просто имел в виду, что не все так красиво у китайского автопрома, как многие думают. У джили, как раз все более или менее неплохо по продажам, да и с надежностью относительно нормально, т.к. многое в технологии переняли из вольво, хотя и вольвовские авто не были образцом надежности. У лисяна как будет, покажет время. Я лично, как ранее писал, пока не очень верю в эти гибридные технологии, т.к., кроме усложнения самих авто, не вижу никаких плюсов, нужно, кроме бензина, еще и электичеством заряжать, а расход такой же, как и у обычной бензинки, да и проблемы с подшипником в трансмиссии тоже ни куда не делись. А, если бы у нас сейчас в РФ продавались, как и раньше европейцы, то мы бы на этом форуме не обсуждали китайские авто в качестве альтернативы, в том числе и гибриды. Мы бы сейчас тут обсуждали все плюсы и минусы новой Х3,а не лисян или другой авто.
Про усложнение не согласен, скорее наоборот. Посмотри на современные БМВ с ЕГР, мочевиной, стартер-генераторами и прочим. Порше там какой-то 6-ти тактный двигатель выкатил, тоже куда сложнее. У последовательных гибридов наоборот - простой ДВС на 1,5л, нет коробки, нет раздатки, электромоторы напрямую с колесами, а батарейку можно заменить. и про «не вижу никаких плюсов» ты пишешь. Так чтобы начать что-то «видеть» нужно начать «смотреть». Ты бы хоть поездил часок другой за рулем и сам составил свое личное впечатление
Твой ф25 давно никем не поддерживается, но ты же как то справляешься?) я вот на своей один раз ПО обновил у ОД спустя полгода, и не вижу необходимости если и так все отлично работает.
Для того, что бы начать внимательно смотреть на эту авто, мне нужно хотя бы рассматривать ее к покупке. На данный момент мне достаточно отзывов владельцев авто, где все, о чем я писал выше, присутствует. Да и большинство, купивших такие авто купили их не от огромного желания купить китайца, а от того, что другой альтернативы новых, официально продаваемых немцев и с гарантией от производителя, нет. Как писал выше, если бы сейчас полноценно продавались европейцы, то вряд ли бы мы тут обсуждали китайские авто.