1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В очередной раз "пережевать" неоднократно "разжеванное" на форуме?:shock: или просто "для поговорить" дабы скоротать выходной?
    Достаточно почитать рейн или тот же тис, ну или поискать тут на форуме:)
     
  2. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Редко какой приходится сверлить.
    Обычно достаточно снять наклейки и обнаружить под ними пробки.
    Можно просто прорезать наклейку


    pic.jpeg



    pic.jpeg


    В эксайдах приходится прорезать крышку


    pic.jpeg


    Вот такие все «необслуживаемые» АГМ

    :hi:

    И долив воды и дозаряд возвращает к жизни казалось бы совсем дохлый аккумулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  3. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Химию с физикой никто не отменял.
    Электролизные процессы свинцового акка идут в водном (!) растворе серной кислоты , электролит называется.
    Нет воды = нет реакций.
    Ну да, теперь этот электролит загущен до геля. Но вода нужна.
     
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Никто же не предполагал что мы АКБ восстанавливать будем.
    Получается после заряда нужно снова регистрировать замену ?
    Про прописку с ёмкостью - это понятно, без вопросов.

    Вот снял четырехлетний


    pic.jpeg


    Долил воды, погонял, эарядил


    pic.jpeg


    При установке на авто нужно регистрировать замену или нет ?
    Если я не буду регистрировать, авто будет понимать что АКБ старый и будет его хронически недозаряжать, наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Послушайте! Аккумулятор - это очень важная вещь в современном бмв. Стоимость нового агм 20тр. Да, не родного, но лет на пять точно хватит. Зачем испытывать судьбу что-то доливая, заряжая, восстанавливая! Любой, убитый дохлым аккумом, блок будет стоить гораздо дороже!
     
    Тигр нравится это.
  6. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Каждый решает сам, конечно же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    тест-пилот нравится это.
  7. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично я делаю это из экологии, минимизации производства и вредных выбросов
    Так то купить акк у меня проблем нет
     
  8. tobish

    tobish Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Апну немного.
    Вернулся из поездки, аккум за время отсутствия подзарядился. Поставил его, подключил комп с рейном. Высыпало 45 ошибок:facepalm:
    В общем FRM видимо я ушатал:cry: горит красным.
    Впервые с таким сталкиваюсь. Ткните плиз носом, где почитать, где восстановить его.:help:
     
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А потом будут говорить что блоки летят от дохлого АКБ :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  10. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напиши мне, дам контакты человека, к которому все сервисы возят поднимать фрм
    будет быстро и недорого
     
  11. nik.yuzhanin

    nik.yuzhanin Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    С началом использования предпускового подогревателя БК стал ругаться на повышенный разряд аккума в режиме покоя. Прогнал тестером, в итоге SOH 46%. Поговорил со спецами по аккумуляторам на предмет вероятности оживить, говорят надо пробовать. Сейчас стоит AGM аккумулятор, предлагают забрать его на зарядку, говорят может занять 3-4 дня и предлагают на это время замену, емкость и cca те же, но жидкий. Вопрос. Надо ли регистрировать подменный аккум на 3-4 дня с учетом того, что он другого типа, а потом регистрировать обратно родной? Какие могут быть последствия если этого не сделать? X5 e70 3 литра американец с IBS.
     
  12. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На три дня, если реально на три дня, то не стОит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nik.yuzhanin

    nik.yuzhanin Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2024
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Спасибо за ответ. А то начитался про разные умирающие блоки и все такое и мнения везде разные.
     
  14. Бес

    Бес Живу я здесь

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему даже в этой теме есть случаи, что ставили (или от старого владельца остался) кислотник, а полезли менять - прописан АGМ.
    Не один месяц так ездили.
    За три дня ничего ничему не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dachnik_Miha

    Dachnik_Miha Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2023
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Бытует мнение, что самым важным параметром при замене аккумулятора для машины является его ёмкость. Это нужно для того, чтобы разгрузить генератор при замене ёмкости на меньшую. Якобы в машине это учтено. Но: есть такой параметр кодировки, который снимает возможность недозаряда аккумулятора, на нетронутых машинах, установлено порядка 80% от номинала, отсюда и недозаряд, и проблемы при коротких поездках, правда, гипотечиский плюс в увеличении службы генератора, как менее загруженного. У себя поставил в кодировках: полный заряд, езжу так уже год, в т.ч. и прошлую зиму, явно стало поинтереснее в плане заряженности аккумулятора. По вопросу прописывать-не прописывать. Прошлый май: менял родной AGM (умер на обслуживании б\у машинки после покупки, мойщик салона очень увлёкся электрическими возможностями сидений 7 - местного салона (X7 у меня). Замену прописал, но в MyBMW запись не прошла, и в приложении ошибка висела до недавнего времени. С месяц назад, видимо немцы что-то с серверами колдовали - ошибка в MyBMW пропала, сейчас светится гордое "All Good". Далее по теме: в старый AGM подлили водички, зарядили, сейчас исправно УАЗик крутит. По вопросу большого тока покоя, есть такое при установке сторонних сигналок и регистраторов, при этом машина мерит фактический ток и сравнивает с заданными параметрами. Если в некий период времени фактический ток превышает номинальный - появляется надпись. Метод борьбы: отключение сторонних потребителей, но не для этого их ставили, поэтому - смиритесь. Правда, учитывая развитие элементов 18650 и наличие свободных мест в машине, подумываю о внедрении доп. элемента питания для этих целей, хотя, говорят, наши машинки этого не любят.
     
  16. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По идее это должно приводить к гораздо более быстрой потере воды, срок службы сократится заметно.

    На тему старта зимой и емкости - чем акк физически больше, чем больше в нем пластин, ткм меньше внутреннее сопротивление, и тем больше пусковой ток.
    Но все перечисленное также приводит к бОльшей емкости.
    Поэтому все просто - хотите мощного пуска в мороз, берите максимальный акк по размеру или емкости, это одно и то же.

    Насчет генератора - генераторы сейчас по 200 ампер, а зарядный ток акк в середине берет порядка 5а. Так что можно не волноваться.
     
    #3136 sas2k, 16 ноя 2024
    Последнее редактирование: 16 ноя 2024
    Дровосек нравится это.
  17. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Постоянно у всех спрашиваю - каким местом/оборудованием машина меряет фактический ток ? Никто не может дать внятный ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.
  18. m199m

    m199m Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажите, а при плохом АКБ – может выскакивать ошибки и глюки в блоках ?

    И вообще плохое состояние АКБ влияет на что-нибудь ?
     
  19. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уточните вопрос, фактический ток чего? когда?
     
  20. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    может,
    влияет
     
  21. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Токи заряда, разряда.
    К словам что «машина их определяет и меняет».
    Тут все говорят что датчик IBS токи меряет и их меняет. Не соглашусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Начнем с того что любой датчик только измеряет и сам по себе менять ничего не может.

    Касаемо IBS, описание инженеров БМВ есть в первоисточнике:

    "Датчик IBS представляет собой мехатронный интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи с отдельным микропроцессором. Микропроцессор является составной частью электронного модуля. Электронный модуль служит для отслеживания напряжения, температуры и силы тока, проходящего через аккумуляторную батарею.
    Электронный модуль включает следующие компоненты:
    • шунт (резистор для измерения силы тока);
    • датчик температуры;
    • электронный блок обработки данных на отдельной плате.
    Датчик IBS в непрерывном режиме измеряет на аккумуляторной батарее следующие величины:
    • напряжение на клеммах;
    • зарядный ток;
    • разрядный ток;
    • Температура аккумулятора
    Для передачи данных датчик IBS соединен с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) с помощью интерфейса передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD).

    Эти данные измерения запрашиваются во время движения и стоянки автомобиля:
    • Во время движения:
      • расчет статуса аккумуляторной батареи в качестве основы для степени заряда (SOC: ”State of Charge”) и состояния батареи (SOH: State of Health”). уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
        Постоянный контроль заряда аккумуляторной батареи и передача данных.
      • расчет токовой характеристики при запуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.
      Во время движения датчик IBS передает данные по интерфейсу передачи данных последовательным двоичным кодом (BSD) на блок управления двигателем (DME/DDE). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоком управления двигателем (DME/DDE) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.
    Во время стоянки:

    Во время стоянки результаты измерения запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии.
    Датчик IBS запрограммирован таким образом, что он каждые 40 секунд выходит из режима ожидания для выполнения новых измерений и обновления данных. Продолжительность измерения составляет прим. 50 миллисекунд (мс). Результаты измерения записываются в память датчика IBS для отслеживания тока покоя.
    После повторного запуска двигателя система DME/DDE считывает кривую тока покоя. Если имеет место отклонение от заданной кривой тока покоя, в ЗУ системы DME/DDE записывается соответствующий код неисправности."
     
  23. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну хорошо. Написано красиво. Допустим через шунт считывает ток разряда и заряда.
    По факту же при пониженом напряжении АКБ - при запуске только выдает сообщение о пониженом напряжении АКБ ну и при этом DDE/DME временно ограничивает работу мощных необязательных потребителей, обеспечивая более быстрый заряд АКБ
    Температурный режим - изменяет напряжение генератора летом 14,2 Вольт, зимой 14,8 Вольт.
    Более глубоких изменений не наблюдал на Е70.
    И даже ограничений заряда в 80% от полного заряда не наблюдал.
    Все можно наглядно наблюдать в 9-м тесте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3143 Дровосек, 17 ноя 2024
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
    Бес нравится это.
  24. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Разве это как то противоречит "красиво написанному" инженерами БМВ?
     
    European нравится это.
  25. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Красиво написаное пугает и страшит обычного юзера что там где то глубоко внутри видимо сидит ИИ и управляет космическим аппаратом под брендом БМВ и просто смешит любого человека , немного обученного ТОЭ (теоретические основы электротехники).
    Я к этому, сорри за офф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и Alsevas нравится это.
  26. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отключаю эту вредную приблуду на всех своих машинах. Ничего хорошего она вообще не несёт, только недозаряженный аккум и следствие, неработающие приборы зимой. Благо, просто проводок выдернуть из минусовой клеммы. Правда ошибка висит в рейне, но можно ещё закодировать (только руки не доходят).
     
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    При условии своевременного обслуживания АКБ. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже не знаю о чем Вы)
     
  29. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я тоже думал по поводу доп литиевой батареи, но проблема в том что они крайне не любят отрицательные температуры. Принести с собой из тепла - одно а интегрировать под капот - совсем другое.
     
  30. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А НЕ отключать пробовали, может никакого вреда и нет, одна только польза
     

Яндекс.Метрика