не знаю, товарищ умудрился за год накатать 30 тыс - гонял по горам Кавказа, всякие покатушки и дальние поездки, пока все ок и никаких замечаний.
На парттайме надо ездить в обычных условиях, как на заднем приводе. На бээнве же как то ездят люди ) Передок надо включать, когда где то надо проползти, а на заднем не ползется - т.е. на околонулевых скоростях, там никакая стабилизация не нужна. Чтоб не кидало в колее - тип привода не важен - тут покрышки решают.
Попался на глаза любопытный материал. Может кому будет интересно https://motor.ru/reports/tank-offroad-fest.htm
Кстати, чистая правда. Что в свое время было для меня шоком. Не применительно к рамникам, но на Gle Coupe на разношироких дисках первые два года как забрал из салона жутко бесило как чувствуется колейность, и меня уверяли, что на разношироких дисках это нормально. Потом заводская пирелли стерлась, поставил континенталь, и эта чувствительность к колейности пропала от слова совсем.
Вчера ехал из Вологды в Москву, врубил на ходу- работает) Но как только скорость 80 и более км/ч - пишет, что отключился 4wd. Реально задолбаешься так… Ну или ехать медленно и печально)
Была такая история в далёких 2000х годах на сузуки гранд витаре. Тоже на скорости вырубал полный привод и зимой в гололёд было сыкатно... Там ещё и курсовой устойчивости не было, только АБС... Пару раз нехило заносило...
Ну и норм. Просто аккуратнее надо зимой. Сейчас один хрен за 3-4 миллиона вариантов нет. Веста точно лучше не будет...
Сравнил в живую танк 700 едишен ван с ренджен Р615 MHEV. Танк конечно унылое говно на фоне нормальной тачки. Вообщем надо подождать пока это все говно закончится и к нам снова повезут нормальные тачки… Что-то за 3 года мы реально подзабывать начали что такое правильные немцы. Т700 хорош только в сравнении с другими китайцами, ну к примеру он на голову выше чем Т500 который был говнищем с первых же дней… Но с РР он рядом не стоит…
на олроуде в ледяные пологие повороты входил на 120 на Тахо уже на 80-100 а на танке не рекомендую, лучше сразу ехать его возвращать
Он служебный) Пусть будет. Да и младшему нравится ) Вчера подморозило, страшновато было ехать на з/п.
у меня бывш водитель купил, приезжал хвастаться, как то неуверенно, ну вот покатались) внешне, метров с 50 - норм тачка, даже не чОрная главное не подходить ближе
Вот тоже верно. Я уже тут писал. Бате отдал свой туарег, когда уезжал. Ну вообще беспроблемная машина. Уже 130к проехал, только ТО. И стоит ТО копейки. Типа 18 тысяч в среднем. Будет тысяч до 20 минимум катать.
Brabus напрягся? https://autoreview.ru/news/supergibrid-tank-500-hi4-z-novaya-platforma-i-864-loshadi
Правильная статья! Короче пацаны не ведитесь вы на эти танки. Говно это все для сранных нищебродов. Не чего себя уговаривать что вот теперь китайцы начали делать нормальные тачки. Это не так! Мудаки косорылые даже климат нормально настроить не могут. Нужно чуть чуть переждать времена и снова повезут правильные тачки, Китай это все ...... по сути...
У моих друзей :танк 300 под водителем ,танк 500 под водителем пробеги 60 тысяч ,всё ровно иногда их катают мои друзья сами ,так на м4 идут 180 всю дорогу ,я был уверен ,что в таких темпах движкам и карабасам кабзда ,нет живые ! Салоны как новые !