1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чистка впуска дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Mike_spb, 30 окт 2018.

  1. DR1_VeR

    DR1_VeR Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда чистили первый раз - вся экология была на месте. Пробег был 50тысяч. Из них моих 7-8. Помыли коллектор с заслонками, чип, отключили ЕГР, отключили заслонки(уже сейчас про это знаю) и так я ездил до 120. На 120 опять коллектор был в саже - немного но был. На заслонках опять была сажа в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Значит не отключили егр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А его можно отключить полностью? Прожиг сажевого бует работать без ERR?
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Конечно прожиг будет, зачем ему егр:shock:
    Для прожига нужно топливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему же бесполезная? Влияют на кол-во воздуха поступающего в цилиндры.
    Нет заслонок = больше воздуха = беднее смесь = выше температура горения топлива
    с заслонками надо убирать и EGR.

    Вот если разобраться что там в картах прошивки сделано с завода и что изменено при чипе, то было бы проще решиться на изменения в ДВС
     
  6. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, при прожиге EGR всегда приоткрыт немного. Зачем?
    Так же при программном отключении EGR, физически его не глушат. Почему?
    Пример выше показывает - при чипе и отключенном EGR впуск все равно забивается сажей, значит EGR работает как вспомогательный/компенсирующий механизм в других процессах.
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Заслонки нужны для завихрения, когда воздух идёт в двиг по другому каналу. Егр тоже вещь в себе я его отключил полностью и тогда нет никакой сажи и масла во впуске, там всё чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Глушат и физически и программно, но программно полностью не отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitry.S.

    Dmitry.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2021
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пересмотрел график воздуха при работе заслонок. Количество воздуха не меняется в диапазоне от полностью открыты до прикрыты на 2/3. А это основной диапазон работы. Только на последней 1/3 хода количество воздуха уменьшается.
    Так что по количеству воздуха вопрос снимается
     

Яндекс.Метрика