1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Проблема с запуском дизеля зимой

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kiryush, 21 янв 2021.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не, например, на борту F25 имеется IGR - Интеллектуальная система управления напряжением генератора IGR. "В отличие от обычной системы регулировки заряда аккумуляторной батареи интеллектуальная система регулировки не допускает 100%-ой зарядки батареи. Заряд аккумуляторной батареи поддерживается на уровне до 70–80 % от максимально возможного. Периодически воздействие интеллектуальной системы управления напряжением генератора блокируется, и аккумуляторная батарея заряжается на 100 %. Это делается для обеспечения полной емкости батареи на продолжительное время (регенерация)". Естественно, что аккумулятор AGM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Главный замедлитель заряда - низкая температура аккумулятора. Не градусника за окном и не от синоптиков в телевизоре, а аккумулятора в месте его установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главный замедлитель - ресурс.
    И емкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да, ничего не бывает вечного, но в наших силах продлить жизнь условного «мертвеца».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA и Бес нравится это.
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я летом вскрыл таки банки и рили были суховаты, подлил шприцом немного водички до блеска и аккум встал на заряд, стало получше, след летом повторю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дровосек нравится это.
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так делал осенью прошлого года и зиму+ лето пережил норм! Посмотрим как дальше будет! У знакомого е60 2005 года, только вот ему искали новый оригу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убить высоким током батарейку - проще простого. И чем холоднее, тем проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Это как ? Объяснить можете физику процесса ? :shock:

    Может вы эту интернетную картинку имели ввиду


    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #398 Дровосек, 23 ноя 2024 в 13:20
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024 в 16:58
  9. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Если говорить про токи и сколько БМВ жрет из АКБ в режиме «зажигания» токов, есть неплохой ролик.
    И почему нужно подключать дополнительный источник питания который есть на любой СТО и никакой Стэк не потянет такую нагрузку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #399 Дровосек, 23 ноя 2024 в 17:06
    Последнее редактирование: 23 ноя 2024 в 20:55
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от емкости и остаточного заряда.
    В пределе - да, день вполне.

    Но писали о дозарядке приехавшей машины. Это часов 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю что такое "зажигание тока", но ролик про компенсацию расхода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    У айтишников свое восприятие предложений ?
    Или смутило что в кавычки не выделил ?
    Включил зажигание , не заводя авто, вот и меряй токи потребления машиной в этом режиме.
    Токи заряда АКБ это немного другое.
    Какие токи заряда вы считаете убийственными для АКБ ? И каким прибором их можно достичь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Айтишники физику учили :)

    ТокИ разных цепей Вас не интересуют в рамках АКБ. Только общий на клеммах самой батареи. Измерить легко.
    Ток меняется сильно и кратковременно. Например, включается топл.насос для подкачки давления. И отключается.

    Вредные (разрушительные) параметры входа на батарею зависят от многих параметров и состояния самой батареи. Например, быстрое закипание электролита. С выбросом. В старых. Или перегрев в АГМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вот , хорошая дискуссия намечается .
    Развиваем мысль. Хорошо получается.
    Откуда закипание электролита в АГМ если он там находится в связанном состоянии в матах ?
    Тем более в отрицательных температурах ?
    В разряженном состоянии и при низких температурах да еще и в высохшем состоянии (старый АКБ) сопротивление АКБ резко возрастает и он как раз таки не может принять нормально заряд.
    Или я не прав ?
    То что вы говорите про закипание электролита, свойственно оттаявшему жидкостному АКБ, называемое иначе - терморазгон.
    Иными словами - как можно впихнуть невпихуемое ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #404 Дровосек, 23 ноя 2024 в 22:44
    Последнее редактирование: 24 ноя 2024 в 00:00

Яндекс.Метрика