Так я о том и пишу, что по вину не показывается у меня эта опция. Но я уже поняла, что сейчас нет сайтов, которые давали бы полную расшифровку по вин. Даже те сайты, на которых её ещё можно получить, все равно выдают весьма ограниченную информацию.
Лишних денег у меня, конечно, нет, но в вопросе, связанном с допусками АКПП, я всё же предпочитаю доверять мнению производителя. А для этого сначала надо определить модель АКПП.
Для частичной замены масла в АКПП надо пилить ребро? Я слышала, что его спиливают для снятия насоса при замене масла в халдексе, чтобы не снимать кардан, да и то, вроде, уже нашли способ, как подобраться
Ну разница в высокотемпературной вязкости в основном. Как это все работает на больших пробегах, хрен знает. Скорее всего жидкое масло будет скорее минусом на дистанции. Но зависит от конструкции агрегата, вон с бензинками новыми, где рекомендовано 0в20 масло, народ попытался лить 5в30 как привык, а там конструктив такой, что оно просто не прокачивается как следует, в итоге масляное голодание и задиры. Если что, переборка коробки около 200к.
Не знаю, про какие «бензинки» речь, но на B58 в 2019 году ставили масляный насос с пластиковой начинкой. Были случаи, когда все это дело рассыпалось со всеми вытекающими, и БМВ по-тихому сменили один насос на другой - уже с металлической начинкой. У моего Х5, судя по всему, как раз насос старой ревизии, но тем не менее он нормально относится и к 0w20, и 0w30. На крышке капота есть наклейка, гласящая о необходимости заливать 0w20, но официалам, до какого-то момента, она была не интересна - лили 0w30.
Super Low Viscosity ATF; AW-2 https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2018-01-1756/ Прогрес не остановить - только плати. Если Равенол, то полная замена - это к 40 т.р только на масло, в розницу, кому выпала обновленная коробка. Или там всё то же, только допуск масла добавили? ) Прямо сейчас дешевле, Пятница
0-20 льют чтоб сэкономить вам 10 грамм топлива на 100 км. Ваги вот еще лучше сделали, у них давление масла в системе до 2 атм при оборотах до 4 тыс, тоже экономят ваше топливо
Была вчера у ОД, машина F48 2020 - проверили по вин, сказали, что коробка G45. Озвучили стоимость - работа по замене масла в АКПП - 20к, цена 1 литра - 9к (оригинал BMW) Уточнила цену оригинального масла в другом проверенном месте - 7к. Не, эта какая-то другая опция - вчера у ОД смотрела U11L, у него эта опция была, а жалюзей нет. Взяла у ОД распечатку по своему авто, там тоже не нашла этой опции. В принципе, не столь это важно - просто странно как-то. P.S. Спросила, есть ли на U11 Андроид Авто, ответили, что есть везде, где стоит Cockpit Professional (если я правильно поняла, это и есть бумеранги). Из Китая поставляются только лонги - сзади там, действительно, гораздо больше места, но мне показалось, что такой форм фактор приближает его к х3, лишая характерной компактности.
Для кошелька завтра не наступит ) Есть вариант до 3/12 10л купить за 23 т.р. Аппаратная замена в спб не знаю сколько стоит, но точно меньше 20ти, если не у дилера. Частичная - что-то около от 3х до бесплатно )
К слову, выходит с 20мг пошла обновленная коробка. На более жидком масле она должна работать жестче, чем старая ревизия. Хотя не то чтоб в принципе Aisin8 очень мягко работает. У меня до бмв был киа сид с сухим роботом, так он мягче был. ) К слову, кто на дизелях будет менять шкивы, сейчас с самыми дешевыми - кортеко - полный швах. Их нет. Либо оригинал, либо феби, там разница 10к примерно. С кортеко почти 30 было. Ну и есть ещё китай за копье, кто хочет экспериментировать на моторе.
Странно. У меня 18 год коробка старая, у коллеги выше 19 год рест - тоже старая. А тут на 18 новая? ) Может не для нашего рынка авто? А то это как с моторами. На "наши" х1 до упора ставили дизели старой ревизии с одной турбиной, когда на некоторые рынки они уже пошел в новой с двумя (даже в версии 18д).
А ну там тогда может быть что угодно. У меня немка, но для рынка РФ. Видимо, для внутреннего рынка обновили раньше, для экспорта позже.
Я про стоимость работ а не масла. Масло они зальют любое, в том числе и своё. Мотюль - это всего лишь название сервиса
Можно на месте решить: контрольную пробку открутить, сольется немного на горячую. Оценить масло. Если не криминал, то полную замену