1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла по акции у официалов - маркетинговая уловка?

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Robbo, 26 окт 2021.

  1. arssar

    arssar Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    1,564
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Надо написать значит узнать у бмв)
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так давно в подобной какой-то теме кто-то письмо от немцев выкладывал, мол допустимо заливать Рольф.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поискал. Не нашел) Но это вполне возможно, в принципе... Но заливать себе в мотор я его конечно же не буду)
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так давно в подобной какой-то теме кто-то письмо от немцев выкладывал, мол допустимо заливать Рольф.
    В ветке X3.
    Вот, нашёл
    https://www.bmwclub.ru/threads/akcii-na-to-u-od.1382998/page-18#post-51760116
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    arssar нравится это.
  5. Гост71

    Гост71 Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Никогда)
    На ТО не ленитесь, стойте около машины. Смотрите внимательно. Просите ничего без вашего согласия и демонстрации, что делают и что конкретно ставят/доливают, не делать.
    Из личного опыта у ОД:
    - только я отвернулся механик сразу сказал, что долил литр антифриза. Это просто не успеть за эти секунды
    - заказал на ТО замену оригинального фильтра салона (7500 на то время). Случайно увидел, что Mann ставит (2500 у них, 750 - на маркете). В чеке естественно) 7500 указали.
     
  6. Гост71

    Гост71 Новичок

    В клубе с:
    27 ноя 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Если масло менять через 5-7 тыс, можно любое лить. При стандартной эксплуатации ничего не будет. Некоторые сервисы, если клиента у машины нет, в этих случаях вообще масло не меняют.
    Рольф/Шелл из бочек из Торжка и др заводов угорают, если в спортрежиме гоняться. Проверено
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    шелла из торжка давным давно нет уже. есть только турецкий в канистрах. на бензиновых бмв любое масло угорает если гоняться. таковы эти моторы.
     
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    14,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Водит:
    , ,

    да все это понятно
    не понятно, как себя защитить от китайского (бывает оригинал, а бывает подделка) фильтра ДВС и воздушного
    у разных ОД разные коробки, кто то из эмиратов кто то из китая
    но не факт что это все оригинал
    а неоригинал - есть риск масляного голодания и привет

    пс по маслу - начал лить лукойл, меняю часто и перестал переживать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    это кто придумал?))))
     
  10. qjet

    qjet Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За себя хочу сказать, что очень признателен за эти акции

    Менял тут на Канарах масло, вышло почти в 2.5 раза дороже чем в Питере менял.

    Поищу счетик, должна быть фотка. Скину
     
  11. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Некоторое время назад воспользовался акцией по замене масла у дилера. Раньше всегда заливал купленное в магазине РусьАвто оригинальное. Из интереса даже сделал его лабораторный анализ. По акции предлагали три вида масла. Выбрал Шелл как среднее между оригиналом и рольфом. Обычно после запуска двигателя грею его 1-2 минуты и плавно трогаюсь. От моей деревни до ближайшего населенного пункта километров пять. Пока неспеша доезжаю, стрелка указателя температуры доходит до половины шкалы. После замены масла заметил, что на не полностью прогретом моторе коробка зависает на нижних передачах, двигатель, соответственно, вынужден крутиться на повышенных оборотах. Странно, поскольку индекс вязкости у этого Шелла точно такой же, как у оригинала. Низкотемпературные свойства похуже, но речь идет о летней эксплуатации. Откатал тысяч восемь и обратно вернулся на оригинал из того же магазина. Зависание на низших передачах пропало. Я не утверждаю, что мне залили какую-то фигню, но для себя вывод сделал: не буду я больше по акциям масло менять. Все равно я не знаю, что залито в систему централизованной подачи масла в ремзоне.
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже 4 года лью по акции оригинальное. Двигатель работает ровно, тихо, никаких подвисаний передач ни разу не заметил. Пока есть возможность и дальше буду его лить - раз в год не разорительно. Насчет централизованной подачи масла в ремзоне - это о чем речь? Всегда нахожусь рядом с машинолй при любом ее обслуживании или ремонте, не отхожу ни на шаг даже при простой замене масла. Ни разу и ни в одной ремзоне не видел централизованной трубы, из которой набирают в лейку масло. )))) Как-то поинтересовался у мастера - а откуда, собственно, он приносит сие масло, именуемое оригинальным - он пригласил меня пройти с ним и показал 200-литровую бочку, откуда ручным насосом, собственно, и набирал масло. На бочке наклеен большой шильдик с логотипом BMW и там же указан производитель масла - Shell. Собственно, вот и вся "централизованная" подача. )))
     
    #312 Dixon77, 28 ноя 2024
    Последнее редактирование: 28 ноя 2024
  13. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Осталось выяснть, что за бочку вы видели. Фото наклейки многое прояснило бы. А ваш дилер застрял в прошлом веке)) Я говорю про ремзону Автодома на Зорге. В центре слесарки стоит раздаточный пост. Выведены три магистрали. "Оригинал", "Шелл", "Рольф". В зависимости от того, что вбито в заказ/наряд, в подставленный кувшин наливается субстанция из соответствующей магистрали.
    Да, забыл написать, что Шелл по акции мне залили 5W30, а я всегда заливал 0W30. Сначала это были литрушки BMW Twin Power Turbo по 3000р у дилера, после окончания гарантии те же литрушки, но купленные в РусьАвто по 2200р.
     
    #313 Мефодий Кириллович, 28 ноя 2024
    Последнее редактирование: 28 ноя 2024
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Железная такая бочка, круглая, 200-литровая. ))) Фото не делал, ибо не видел необходимости. Я не паранойю по этим вопросам, особенно при замене масла в ремзоне у дилера.
    Мой дилер такой же, как и ваш - Автодом. )))) Только не на Зорге, а на Вернадского. Из бочки набирают, или из трубы - какая разница? К техническому прогрессу это все равно имеет весьма условное отношение. Главное, чтоб все три трубы на раздаточном посту с обратной стороны не выходили из одной бочки. )))) Не проверяли? ))))))
    По акции всегда лили 5W-30.
     
  15. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У нас просто разные понятия о техническом прогрессе. Вряд ли дилер пошел на дополнительные затраты в виде автоматизации подачи и учёта масла просто, чтобы потешить своё самолюбие. При прочих равных я предпочёл бы, чтобы мне наливали масло из системы централизованной подачи. В этом случае исключается самодеятельность персонала, которая, по моему опыту, неизбежна без должного уровня контроля.
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полагаю, что устройство системы централизованной подачи обусловлено прежде всего пропускной способностью ремзоны и количеством клиентов, заказывающих данный вид услуги. Я не был в Автодоме на Зорге и не знаю какая там ремзона. А вот на Вернадского дилерский центр очень небольшой, и ремзона совсем небольшая - сейчас точно не скажу, ибо не задавался целью посчитать, но по памяти там что-то в районе 8 постов. И при моем посещении замена масла была только у меня одного. При таких условиях думаю, что вкладываться в централизованную систему подачи нерентабельно, а при компактном территориальном размещении мастеру сходить с лейкой к бочке совсем не в тягость - минуты две-три заняло у него.
    И я не очень понял про самодеятельность персонала. Вы ведь все равно не знаете, что залито в емкость на другом конце трубы - за забором не всегда находится то, что написано на его фасаде. ))))) Я ж не зря спросил - Вы лично проверяли, что находится на противоположном конце трубы и чем оно заполнено? ))) Лучшего контроля, чем сам владелец, никто не в состоянии обеспечить. И неважно централизованная это подача или нет. Тем не менее, в случае обычной "бочковой" подачи владелец может пройти к этой самой бочке вместе с мастером и посмотреть что ему наливают. А в случае централизованной подачи критерий истины как для мастера, так и для владельца только надпись у разливного крана. А что там с другой стороны кто его знает. И не перепутали ли исходные емкости при замене тоже кто его знает. )))
    Так что при прочих равных лично я все же предпочел бы классическую "бочковую" подачу централизованной. )))
    Но, как говоорится, на вкус и цвет. )))
     
    #316 Dixon77, 3 дек 2024
    Последнее редактирование: 3 дек 2024
  17. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не готов обсуждать рентабельность вложения в систему централизованной подачи. У меня нет для этого никаких данных. Могу лишь сказать, что за 20 лет в автобизнесе я десятки раз сталкивался со случаями воровства персонала. В том числе и при замене масла. И это только те случаи, которые были вскрыты или предотвращены. Говоря "персонал" я имею в виду исполнителей- слесарей, кладовщиков и мастеров. Кстати, вы путаете функционал мастера и слесаря. Это разные вещи. Так вот централизованная подача масла исключает, как я выразился, самодеятельность персонала. Разумеется, руководство может поставить "не ту" бочку с другой стороны трубы. Но такие случаи я не рассматриваю. Не занимался этим сам, сталкивался и не думаю, что это имеет такое же повальное распространение, как злоупотребления в случае с канистрами и бочками.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже сейчас в автобизнесе, с 2018 года. )) И в том числе занимаюсь вопросами рентабельности, поэтому немного знаю о чем говорю.) Насчет воровства - оно было всегда, во все времена и в любой отрасли. Только какое отношение имеет воровство применительно к ситуации замены масла клиенту? Насчет функционала я прекрасно знаю разницу между функционалом мастера и слесаря. Но в данном случае я говорил не о функционале в разрезе штатного расписания и должностных обязанностей, а в разрезе фактически выполняемой работы - в обиходе мастером называют любого человека, непосредственно выполняющего ту или иную работу. Поэтому не будем придираться к терминологии - у нас ведь не научный диспут, а общение в свободной форме. )) Но, кстати, если уж мы затронули тему функционала, то еще ни разу не встречал руководства, самостоятельно меняющих не то, что бочки с маслом, но даже картриджи в принтерах. ))))))))
    И раз уж мы пришли к консенсусу, что подмена масла не имеет повального распространения, то полагаю, что данный фактор риска можно исключить из рассмотрения. )) В противном случае всем, кто от данных мыслей трудно засыпает, только один путь - в магазин за канистрами с маслом и собственноручно его потом заливать. )))
     
  19. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуй, мы говорим на разных языках. Я никогда не назову слесаря мастером. Для меня это всё равно, что назвать уборщицу слесарем. Подмена бочки с маслом руководством не подразумевает, что руководство будет самостоятельно копошиться на складе. В данном случае говорится о том, что оно может дать указание залить в магистраль с надписью "оригинал" масло более дешевой ценовой категории. И я знавал людей, которые с удовольствием провернули бы такую операцию, если бы были уверены в безнаказанности. Если вы не знаете, как на поток можно поставить воровство масла в ремзоне, то я, пожалуй, не буду развивать этут тему. В моей практике мне такое встречалось. Ну и насчёт собственноручной заливки я не понял. Масло сам я не заливаю, мне последнее время это делают под моим контролем. То, которое я купил. И даже из интереса сделал лабораторный анализ.
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорим мы на одном языке, а вот читаем, видимо, на разных ))))) Повторю на всякий случай: что слово "мастер" употребил исключительно в разрезе обиходного понимания этого слова, а не в разрезе штатного расписания, должностных инструкций и профессиональных обязанностей. Если Вы обратили внимание, многие соклубники в темах про ремонты и обслуживание именно так называют человека, который не раздает указания, а непосредственно сам обслуживает или ремонтирует их машины. При этом я не думаю, что они все повально не понимают разницы между этими терминами. Но если для Вас так принципиальны именно значения терминов, то давайте обратимся к этимологии этих слов, к их научным лингвистическим определениям в русском языке:
    Мастер - 1. Квалифицированный работник, занимающийся каким-либо ремеслом. 2. Человек, достигший большого умения, мастерства в своем деле. 3. Лицо, осуществляющее административное и техническое руководство (цехом, сменой и т.д.)
    Как видим, значение слова "мастер" может зависеть от контекста, в котором это слово употреблено, на что, собственно, я и сделап акцент.
    А вот по слову "слесарь" все гораздо проще. Если опять же обратиться к официальному трактованию этого слова, то:
    Слесарь (профессия; от нем. Schlosser — замочник) — специалист по механической ручной обработке металлов и изделий из них, включая операции по их сборке, разборке и ремонту на производстве или в быту.
    И тут видим, что замена масла как бы не относится к сфере механической ручной обработки металлов. )))
    Поэтому, раз уж Вы так любите все такое буквальное, то Вы тоже говорите неправильно, называя человека, обслуживающего Ваш автомобиль слесарем. Ибо правильно будет - не просто слесарь, а слесарь по обслуживанию и ремонту. Вот. Теперь будете совсем правильно говорить, если Вам это ближе. ))))
    Все верно, но я беру с Вас пример в буквоедстве. ))) Это же Ваши слова: "Разумеется, руководство может поставить "не ту" бочку с другой стороны трубы." ))))))
    А если все же не так буквально, то лично я еще знавал людей, которые просто тупо заливали не то и не туда куда надо, хотя руководство им и не давало на то прямых указаний. Именно это я имел в виду, помимо прямого умысла - халатность, разгильдяйство и банальная невнимательность.
    Ну как Вам сказать не знаю... В моих прямых обязанностях как раз именно это предотвращать. )))))))
    Это я для особо тревожных и недоверчивых сказал. )))) Вот купили Вы масло, сдали машину приемщику, а канистры-то в багажнике. И вас в ремзону не сразу приглашают. А ну как за это время ушлый слесарь по обслуживанию и ремонту (это я на Вашем языке сказал, чтоб Вы меня поняли :)))))) ) за это время подменит канистры - Ваши заберет себе, а взамент положит точно такие же, но с дешевым фальсификатом внутри. И все, человек в наваре. ))))) А чтоб этого не допустить Вы не кладете канистры в багажник, а складываете их в пакет, который держите при себе и когда Вас пригнлашают в ремзону несете его с собой и собственноручно открываете каждую канистру, дабы убедиться, что пока Вы подписывали документы при сдаче машины, эти канистры Вам в пакете также не подменили. )))))))))))
     
    PolSmit нравится это.
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это у вас загоны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Cronos, Denn_, Dixon77 и ещё 1-му нравится это.
  22. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А ещё это нехороший работяга может быстро перебросить твои практически новые коробку и движок, пока тебя нет в ремзоне, на свою доходяжную машину. Да и вообще, заменить все исправные детали на неисправные, и стащить дезодорант из бардачка...
    Правильно я концепцию понял?
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    В клубе с:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем и целом правильно. ))))))
     
  24. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, спасибо за подсказку, проверю картриджи от ароматизатора, лежат ли еще в бардачке? А то как купил авто, так 5 лет и лежат там, новые, запечатанные))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dixon77 нравится это.
  25. veror

    veror Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    5,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот мне приложение предлагает ойлсервис в Германии сделать))
     

    Вложения:

    • IMG_4348.png
      IMG_4348.png
      Размер файла:
      818.3 КБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И прикуриватель: клептоманы любят прикуриватели!
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кстати об акции... в выхи менял масло по акции в автодоме. и попросил показать мне как они наливают масло и измеряют его объем, ибо три последние раза мне масло нагло не доливали, то есть доливали на три четверти по дизельному щупу... Ну все правильно - в кувшине, из которого они наливали, было на вид масла 5050 вместо 5200. Показал им на это пальцем. В резалте таки долили по верху щупа.
     
  28. Grigorasputin

    Grigorasputin Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2024
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звучит прям как очень банальное, но очень грустно на*балово((
     
  29. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За ними реально надо следить :) я сталкивался с двумя видами наипалова за 10+/- лет, что я меняю масло по акции. Одно из них - масло после щамены черное и слова "это же дизель". Второе - недолив. Как они делают первое у меня только гипотеза - сначала сливают масло и закручивают пробку, потом меняют фильтр. С этим научился бороться просто - надо посмотреть на машину снизу и на фильтр. Тогда видишь авто на подъемнике с капающим маслом и вынутым фильтром... После этого масло абсолютно прозрачное и фиг на щупе узреешь... Со вторыи - покажите что заливаете. Ну и после сервиса каждый раз звонит бнв.рус типа ну как прошло. Если им нажаловаться - зовут на долив. Жаловаться мастеру бесполезно - он листает бумажки и грит - ниипет, по бумажкам нолито сколько надо, а свой щуп засовывайте куда хотите.
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня на эстакаде масло минут 15-20 сливается самотеком из поддона и всегда промывку 10 минутку заливаю.
    потом 1000км масло на щупе прозрачное и уровень фиг поймешь)
    дилер никогда так не меняет.
     

Яндекс.Метрика