Добрый день! На форуме со времен владения e46, после чего были f10, две f25, g30, g31 и вот сейчас решил побаловать морду G05. Взял в германии, машина будет ездить и жить в болгарии (хозяин там же). Машина на летнней омологированной резине (со звездочкой)... Начало холодать и пора думать о зимней резине, и отсюда вопрос: 1) Насколько обязательно ставить именно омологированную резину (проблема в том, что в ЕС на складах ее просто нет, а офииалы БМВ называют ценник, от которого хочется пересесть на Opel) 2) На что влияет (в реальности омологированность) пересмотрел кучу ютубов, все говорят что типа резина изготовлена в тесной связке с производителем авто, но мы же понимаем что главный инжинер BMW не сидел у производственной линии Pirelli, НО вот если взять не омологированную, то куча датчиков сойдет с ума и вообще коробка крякнет, а двигатель хрюкнет. 3) Будут ли ходить другие премиальные резины типа Pirelli,Bridge, Hakka омологированые под MB или Porche. 4) Сейчас позвонил ребятам в "мастерские BMW" в Екатеринбурге, откуда я собственно родом и где добрые лет 20 обслуживался, мне сказали что вообще не парься ставь хоть что, типа ничего не будет, и ребята вроде бы никогда не подводили ) 5) Поскольку машина на гарантии, то могут ли быть какие то последствия по гарантии? И вот кому и чему верить, не хочется чтобы машина крякнула из за этого? Спасибо!
очень интересный вопрос учитывая, что омологация сейчас может быть и двойная и тройная на одной шине, сомневаюсь что там есть что-то кроме маркетинга.
Вопрос в нужности оригинальных шин со звездой бмв на боковине? Если одноширокие, то имхо пофиг. Если разноширокие, то неизвестно. На е83 если не ошибаюсь вроде была история широко описанная здесь, что разноширокие со звездой нормально ездили (бмв добился совпадения эффективных диаметров качения и совпадения оборотов), а неоригиналы поскольку была разница, приводили к постоянным закусываниям раздатки..... На совпадение оборотов перед\зад в пределах тех самых 0.6%, особенно если колеса перед и зад разные (разная ширина, и поэтому разный профиль, и несмотря на шинные калькуляторы есть реальный эффективный радиус качения, на который влияет вес и давление и конструкция шины конечно).
Ну это вопрос религии - кто то заливает только масло БМВ (сейчас это вроде Шелл?) и ставит только оригинальные торм колодки (это сейчас всё еще Галфер или уже другие?), а кто-то десятилетиями льёт Кастро., Ликви моль и проч., ставит Лемфёдер ,ТРВ и проч и ездит долго и счастливо ..... ИМХО "омологация" шин из той же оперы....
Добрый день! Поздравляю с покупкой BMW G05 — это действительно отличный автомобиль! Постараюсь подробно ответить на ваши вопросы. 1. Насколько обязательно ставить омологированную резину? Омологированная резина — это рекомендованные производителем шины, адаптированные под специфику конкретной модели автомобиля (например, вес, мощность, настройки подвески). Однако это не значит, что неомологированная резина непригодна или опасна. Если у вас нет возможности найти «звездную» резину (омологированную BMW), качественная премиальная резина других брендов — вполне разумный выбор. Главное, чтобы она подходила по основным характеристикам: Размер (ширина, профиль, диаметр). Индексы скорости и нагрузки. Тип протектора (зимняя, летняя, всесезонная). 2. На что влияет омологированность резины? На практике: Омологированная резина может быть оптимизирована для конкретных настроек шасси, что немного улучшает управляемость, комфорт и стабильность. Теоретически может влиять на работу систем (например, ABS, DSC), если сильно отличаются размеры шин, но в реальности при использовании корректного размера это маловероятно. Если брать шины от надежного бренда, соблюдая спецификации, машина «хрюкать и крякать» не будет. Это больше маркетинговый страх. 3. Можно ли ставить омологированные резины MB или Porsche? Да, можно. Шины с пометками MB (Mercedes-Benz), N (Porsche), AO (Audi) тоже являются высококачественными продуктами. Если их параметры соответствуют вашему автомобилю, никаких проблем не возникнет. BMW лишь сертифицирует шины под свои нужды, но многие модели шин, омологированные для других брендов, идентичны. 4. Рекомендации от «мастерских BMW» Ваши ребята в Екатеринбурге правы: если выбрать хорошие шины от премиальных брендов (Michelin, Continental, Pirelli, Bridgestone, Nokian и т.д.), ничего плохого с машиной не случится. Многие автовладельцы BMW используют неомологированную резину, особенно в странах, где найти «звездные» шины сложно или дорого. 5. Гарантия и неомологированная резина BMW, как правило, не снимает автомобиль с гарантии из-за использования неомологированных шин. Проблемы могут возникнуть только в случае, если неоригинальные шины напрямую вызвали поломку, например: Неправильный размер шин приводит к выходу из строя трансмиссии. Индекс нагрузки/скорости ниже требуемого, что повлекло повреждение. Однако такие случаи редки. Важно лишь придерживаться рекомендованных размеров и индексов. Вывод: что делать? Если есть возможность — купите подходящую премиальную зимнюю резину от известных брендов, даже если она не омологирована под BMW. Убедитесь, что она соответствует размеру, индексам скорости и нагрузки. Если вам принципиальна гарантия, уточните у официального дилера BMW в Болгарии (где будет обслуживаться автомобиль) — часто это зависит от конкретной страны и дилера. Так что не стоит переживать, ваша G05 не превратится в «Opel» из-за выбора качественной резины. Удачи на дорогах!
стер заводской комплект лета с омолгацией и купил китай без омолгации. никакой разницы не почуствовал, только визуально на задних кажется немного уже пятно контакта с асфальтом. размерность взял полностью заводскую для r19 спарки.
Привет из Екатеринбурга. Все правильные ответы уже даны, от себя добавлю , что все шины начинают правильно работать , только после контроля давления на холодных шинах и последующей процедуры запуска инициализации RPA(RDC).
вот проблема))у меня G05 летает вообще пофиг поставил какую то шипованнаю, вообще похрен авто это расходник а не бог кузя
Всё так всё правильно про авто про расходник , но бывает человеческая жизнь зависит от сантиметров или от секунд .
Привет всем шутникам в теме Пошучу и я. Много слышал, что правильная резина крайне важна на икс драйве. Тоже было много тем, о том, на G05 собенно слабая трансмиссия. Если резина стирается одинаково, ок. Но если износ (высота) колес отличается больше чем на 5 мм, при разгоне 20-60 км/ч, машина может дергаться. При замене резины это решается.
правильнее сказать раздатка, а не трансмиссия. Брыкаться может не только от разного износа, но и даже от разного давления.
Весь смысл, что на одной резине будет дергаться, на другой нет. В не зависимости от давления и пробега на ней (резине).
Сами понимаете, может дергаться на любой резине. Но на одинаково изношенной резине меньшая вероятность. Себе покупал не самую дешевую резину от одного из ведущих производителей. Посмотрел, омологации нет.
Объясняю на пальцах ))омологация , это просто пожелания завода (мерседес , Ауди , бмв)) и тд ) к производителю шин .Просто личные , внутризаводские тесты и потом , пожелания по некоторым доработкам.Так что похер на эту омологацию
Еще хватает писать сообщения по теме, в отличии от других ботов в этом топике, которые даже этого не могут себе позволить. Твой удел флуд - иди занимайся им в профильных разделах, у нас тут и без него было все прекрасно