1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Неустранимый недостаток bmw 3 серии G20 массовая проблема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем savonkins, 1 дек 2019.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если колеса одинаковые, то это не важно потому что они одинаковые. Если разноширь, то надо вообще со звездочкой ставить тк те, что без звездочки могут быть сильно не такими как написано на боковине. Надо проблвать, проверять. Это тоже уже выясняли.
     
    #1111 megakeen, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 26 ноя 2024
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это смотря какая температура за бортом. Некоторые покрышки зимние на 160-180 в плюсовую температуру в желе превращаются.

    поменяйтесь колесами со знакомым-выясните в машине или в колесах дело.


    Давление тоже имеет значение, но я не заметил на этой машине чего-то особенного. Стараюсь качать чтоб на ходу было около 2.4-2.5 во всех колесах. Но ездил и на 2.0 и 2.8. Без разницы.

    вот на амароке с торсеном заметил прям тычок при разгоне на асфальте. Подкачал - пропало. Связал это с тем, что у пикапа морда больше загружена. При разгоне зад нагружается, морда разгружается - торсен перекладывается тычком. Но на пикапе бублики колеса.
     
    #1112 megakeen, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 26 ноя 2024
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А где указано, что зимой сзади должны быть зимние шины в размере 255/35/19, на табличке это указано ?
    Липучка какая ?
     
    #1113 G-GRID, 26 ноя 2024
    Последнее редактирование: 26 ноя 2024
  4. Welder29

    Welder29 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде указано на табличке

    pic.jpeg
     
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну таки и давление там указано 2,7 Карл, на холодную:help::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Welder29

    Welder29 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я написал только про размер в табличке
     
  7. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а вопрошающий на предыдущей странице не смотрит на эту табличку, а истерики катает:help::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Welder29

    Welder29 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, понял. При -1, -2 по компьютеру у меня требует по компьютеру машина 2,8 или 2,9 на холодную. Не особо помогает. То хуже, то лучше.
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо за фото.
    Это хорошо, что они на 20-й диаметр еще не рекомендуют столь широкие зимние шины шириной 255мм.
    Учитывая, что развесовка в снаряженной массе 50/50, то выходит , что нагрузка на ось примерно 830-840кг. Это как на Ниве 2121/ВАЗ-2102 при полной загрузке , нагрузка на заднюю ось 840кг. Резонно возникает вопрос, а зачем при такой нагрузке 840кг зимняя шина шириной 255мм да еше и 2-шт.
     
    #1119 G-GRID, 28 ноя 2024
    Последнее редактирование: 29 ноя 2024
    Welder29 нравится это.
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это если 3 человека, а вы наверное один ездите. Тогда давление можно уменьшить до 2,5. Но шины наверное новые и идет притирка протектора , но если скандинавского типа шина , то она имеет пониженную жесткость блоков протектора.
     
    Welder29 нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять не туда. Причем здесь нива?
    Эта таблица на стойке-рекомендательная филькина грамота. Разные шины при одном давлении деформируются по-разному. Более того, цели у всех разные. Соответственно и давления должны быть разными.

    у меня бридж был revo gz. Очень хорошие шины для зимы-стабильный держак во всех условиях, хорошая рулежка. Но есть недостаток - уже в +5 на сухом асфальте если ездить больше 100 очень быстро стираются. Буквально исчезают на глазах. Задние покрышки в центральной части протектора на зп машине приезде 120-160 пришли в негодность за 700км из состояния «как новая». На ходу ощущается будто машина парить над асфальтом начинает. Предвосхищая мнения будто перекачаны были-нет. Пробовал даже до 1,5 сдувать. Не помогло. Испортил 2 комплекта на задней оси и перешел на другую модель.
     
  12. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При подаче тягового момента идет перераспределение контактного давления и стирается центральная часть протектора, при тормозном моменте стираются плечевые блоки. У вас был баланс смещен в сторону разгонов. Лучше устанавливать менее широкие шины и соблюдать баланс , тогда износ будет более равномерный.
     
  13. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никуда я не разгонялся. Просто ехал. Покрышка не приспособлена для скоростной езды. Я на той машине 160 тыс проехал на разной резине в разных условиях. Знаю о чем говорю. Создавалось ощущение, что резина будто из плоской в пятне контакта вытягивалась в округлую. От этого заметно страдала курсовая устойчивость, реакции на боковой ветер. В руле вообще хрен поймешь. Поэтому 160 не ехал почти.

    там 225 50 17 были на дисках штатной ширины и вылета. Теоретизировать это конечно прекрасно, но неплохо обзавестись практическими знаниями. Вот кейс.
     
  14. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Вы дискутируете с чатомЖПТ :D
     
    megakeen нравится это.
  15. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Эта модель шины мне хорошо знакома , у родителей стоит на машине , и многие наши клиенты на ней ездят , и хранят эти шины. Личный опыт и отзывы клиентов у меня есть. Ваши замечания только подтверждают ее недостатки и особенности конструкции. На какую модель перешли ?
     
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конти викинг 7. И диски 18 потому что тормоза большие прикрутил.
     
  17. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Хорошие шины , мне нравятся . А давление какое выбрали для этой зимней шины и какое на табличке ?
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Интересно, чем? По мне, так это худшая липа, что у меня была.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф30 когда поставил-не мог понять что не так. Постоянно куда-то скользила. Потом притерлась и ок. Потом купил на г20, амарок, жене на а-класс. Везде только положительные впечатления. На амароке она еще и рулится точней чем летние игл ф1 ассим сув)). Ну и не дорогая она.

    в плане держака - понемногу скользить раньше начинает чем некоторые другие покрышки, но делает это очень деликатно. Явно поясняя когда следует поубавить пыл. Очень безопасная резина.

    на г20 форсировал подъем снежно-ледяной на Домбае-успешно, удачно, уверенно. При мне ауди полноприводная туда не заехала (видимо покрыхи дерьмовые), но заехал китайский танк 300). Танк - сила)
     
    #1129 megakeen, 4 дек 2024
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
  20. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю какое на табличке. Мне плевать. Видел там лютые значения под 3 очка. Обалдел и решил, что они с ума сошли. Качаю всегда одинаково во все машины - чтоб на ходу было 2.3-2.5.
    2 объективно мало. Больше 2.5 не нужно по моему опыту.
     
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    а я могу сказать что не так.
    у неё очень хорошее торможение и разгон и никакущий боковой упор.
    из-за этого ехать по скользкому очень тяжело.
    по соплям держак средний.
    не притёрлась.
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, у меня если зима лучше и была по упору, то незначительно.
    Но, важно учесть, покрышки могут по конструкции от размерности отличаться.

    на ф30 у меня была 215 50 18. А на г20 225 45 18. У них тоненькие боковины.
    На амароке 255 60 18 и там боковины толще и жестче чем у летних - Как у ат)

    по скользкому я на них и не ездил по сути. Нет его, скользкого этого. Пруды не замерзают уже лет 5. Дрищ только кругом. По нему нормально.

    Вот по-началу на ф30 было странно. Ощущения напоминали шиповки йокогама. Там постоянно скользишь) рулем чуть мотнул-уже заносит. Убраться как нефиг делать. Для бюджетного дрифта подошли бы хорошо.
     
    #1132 megakeen, 4 дек 2024
    Последнее редактирование: 4 дек 2024
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Какой размер шины/диска выбрали и какое авто/привод ?
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    боковина ни причём.
    у меня 215*60*16, боковина высокая.
    я выезжал на лёд на всех шинах, что у меня были
    если на бридже VRX надо было ехать траэкторно, то на этих надо ехать в постоянном заносе, т.к. в бок они не держат вообще.
    иначе просто будет постоянно разворачивать.
    бридж был в той же размерности, к нему вообще вопросов не было.
    бридж ещё и по соплям держал как ненормальный.
     
  25. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Странно , что при такой массе и развесовке 50/50 такие отзывы. Не притерта шина была или давление ниже ? Для льда важно высокое контактное давление , а получить его можно только на шине 205/65/16 или 195/65/16. Тест это подтверждает.


     
    #1135 G-GRID, 4 дек 2024
    Последнее редактирование: 6 дек 2024
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рево гз тоже по соплям коасавчик был. Мне тут не верили, что я могу с места газ в палас и стаба даж не моргнет. Но на сухом асфальте буквально сгорал. 225 50 17 был. Глядишь, может этой зимой на лед выехать получится. Расскажу.
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    megakeen нравится это.
  28. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ему вообще на букву «Ю»:help: Он живёт только в ему понятном измерении:hi::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ого вот тема))))
    почти всю пролистал.
    такая же фигня на моей Е84 дизель полный привод. колеса одинаковые. и вообще это дело не в колесах а в системе DSC.
    сказать, что я ох.....ел, когда купил Е84 свою -это ничего не сказать.
    особенно после первой полноприводной машины Йети (1.8ДСГ6 полный привод) и катания ее в течение 4 лет.
    Как она прет на обгон по заснеженной каше и снежным брустверам -только снежная буря сзади.
    При этом ЕСП то работает и я ее вообще не трогаю. я просто не вижу и не слышу, где и как она срабатывает, и главное это почти никак не влияет на мою езду!!!!
    И тут я меняю ее на Е84 и как раз февраль. Выезжаю на длинный длинный подъем на эстакаду, где я на йети лихо давал просраться мотору и летел160+, тогда там камер не было, и тихо охудеваю.....
    Да под колесами снеговая кашка с вперемешку с ледком, так было еще вчера и на йети, но я давлю тапку, а машина не едет! просто что то душит мотор и не дает разгоняться. А еще в колее и на ледке тянет в сторону в обочину либо в разделительный барьер.
    То есть я рулем борюсь, а меня тащит в сторону!!!! особенно это заметно, когда межсезон и еще не поставил зиму и первый снежок или ледок на мотсу\эстакаде. но еще вчера, на йети, все то же самjе было и все было хорошо!!!
    ничего не понимаю, но начинаю догадываться про DSC.
    В свое время ваговскую систему АБС называли паранойной-она включалась раньше времени тогда, когда ей близко еще покдлючатьcя не стоит, на нормальных авто. небольшая гребенка или ледок под колесами и тормозов нет.
    сколько перебилось людей и догнали впередиидущих, пока ВАГ не изменил блок АБС и его прошивку.
    А на старых машинах (где старый блок и прошивка) работал только лайфхак на снежку и ледке, если стала трещать АБС и машина не тормозит, резко бросить педаль тормоза и нажать сразу же еще раз и тогда будет тормозить как надо....вот чудеса, но работало!
    Вот на бмв такая же паралитная параноидальная только система DSC, во всяком случае, на моей Е84 и судя по всему я такой не один.
    У меня на моей Е84 даже на небольшой разгрузке заднего моста на ходу, на любой кочке либо впадинке, срабатывает скользкая дорога и сразу же щемит и газ и колеса и авто на доли секунд становится не управляемым и не разгоняющимся.
    Да если нажать один раз на кнопочку отключения DSC становится лучше но все равно фигово.
    И все хорошо становится после зажатия кнопки DSC off на несколько секунд.
    НО!!!!!, тут давали ранее такие советы, ни в коем случае этого не делайте на трассе зимой\в дождь на полноприводном бмв! улетите. только на треке или при выезде из сугробов.
    Я так улетел на трассе в 1-й же год. отключил полностью и поехал, и на снежной каше на бруствере между полосами, на обгоне убрался на обочину встречки выписав 3 или 4 полных круголя по 360градусов. слава богу ни в кого не влетел.
    В итоге зимой езжу почти без обгонов особенно если под колесами каша или лед или много снега. и не сыпанули реагентов.
    Иначе на обгоне можно не обогнать из-за этой чудо системы.
    При этом любой дешевый солярис монопривод по той же каше спокойно прет на обгон. Да АБС и ЕСП трещат задними колесами подтормаживая нужные!!!! Но тяга не рубится и авто летит на обгон!
     
  30. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    НЕТ! Заводские размеры должны быть. Была такая ерунда, мне перепутали колеса и поставили с одной моей машины на другую. Было лето, но машина не ехала, не держала дорогу, плохо тормозила и вообще не управлялась. Хотя отличия параметрах были минимальны. Вылет - очень важная штука и от этого меняется вообще всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1140 Доктор Н, 9 дек 2024
    Последнее редактирование: 9 дек 2024

Яндекс.Метрика