По твоему автопарку можно понять, что ты часто ездишь на охоту, для этого тебе тойота, бабкина машина для дешевых понтов, и какая то хрень из прошлого раз в год ездить по прямой 300 и еще машина, которую тебе видимо дед завещал хранить в гараже, чего еще за задачи у тебя?)
У меня никогда не было тойоты ,а остальная моя хрень )) для жизни .От тех понтов, у таких как ты -аж глаз дергается)))Ты это ,не кипишуй ) каждому свое ,я не осуждаю
Жене больше нравится. Да и мне, пожалуй, тоже. Но ГЛА был в предыдущей будке. Мы его покупали, лет 6 назад.
Да я помню, еще каждую ночь в розетку втыкать ) Зачем плюсы искать, они очевидны, надо минусы решать ) Проще для задачи про 350 км в день иметь другую машину для которой это не проблема. Да и например, чтобы когда в деревне вырубили свет и ты электричку как повербанк оставляешь - пешком не шлепать.
10 секунд занимает втыкать, со стенки "снять пистолет" и воткнуть в машину. Когда я покупал первую электричку, я тоже думал, что будет нужна на всякий случай вторая машина, в итоге у меня Х3 дизельный простоял полгода без движения, точнее я два раза его выгонял, чтобы он хоть чета проехал.
От кстате про зарядку Собрали мне под навесом красивейшую красоту три розетки 16А - по одной на каждой фазе, трехфазную розетку на 32А, и место под монтаж DC-станции на 20квт. Короче, я её ту станцию походу так и не поставлю, продам нахрен. Воткнул отжатую у соседа зарядку на 3,5квт в розетку, так и висит там. Приехал, конец в тачку. Утром наеборот. Нахрена мне сдалась станция я так и не понял пока. Пробег до 100 в день
До этого надо дойти Все почему-то думают, что им надо зарядиться максимально быстро, а то что тачка каждую ночь стоит часов 10 минимум это почему-то в их внимание не попадает...
Сейчас подойдут те, у кого электричек не было никогда, и обоснуют, что без суперчарджера на каждом углу дома, покупать электричку смысла нет
Приехать позже 19 и уехать раньше 9 - это аномалия, то есть минимум 14 часов тачка на соске висит Если не таксуешь куда торопиться?
С весны на станции не заряжаю , установлена во втором гараже … через день на ночь втыкаю 3.5 кВт , за глаза … жена больше 100 не проезжает …
Ну конечно, если пробег чисто городской - то вообще без проблем. Если нет межгорода - отлично! Если раз в месяц бывают пробеги на 400-500км и больше, или любишь до Крыма/Сочи два раза в год прохватить - нахер надо Все просто до невозможности )
Нормальная электричка 300 легко проезжает, а долить ещё 100-150 км на быстрой заправке это 15мин.Я бывало и 550 в день на электричке проезжал без проблем, по городу быстрых заправок сотни.Надуманная проблема
Сегодня продубасил до окуловки. М11 200-210 скорость.. Дорога теперь без тверских обьездов к этому располагает И поехал бы кстати быстрее. Но жалко стало старичка с неедущим никуда М57. Кто знает, мог и развалиться, все-таки это уже не современный выысокотехнологичный авто. Так вот межгород это место где есть смысл ехать на все деньги... Спорить конечно можно, но думаю незачем... Немцы под свои автобанные задачи тачки не просто так делали, как и китайцы под свои.... Кстати из китацев ток аито какой то был по пути в этот раз. Летом гибридов и электричек было много)))
Там же, где берут запчасти на Li One, который в 21 году с конвейера сняли. Как изменения в машинах связаны с наличием запчастей?
400-500 вообще не проблема, дискомфорт возникает когда за раз надо 1000 проехать. Это плюс два часа на зарядку
, кмк в обычном областном центре +- 100 азс, а электрозарядок 10-15 максимум, и сколько из них быстрых и сколько работающих, тут вопрос..