50 зарядок в Волгограде и все пустые.Я даже не знаю надо ли больше или нет, но хорошо что затрат на эксплуатацию практически никаких
50 электрозарядок в Волгограде? Немало, значит развивается инфра для электричек, я помню в 22 году теслу брал в прокат в Калининграде, так вот на тот момент на весь город было 5 или 6 зарядок, 2 зарядки не работали вообще, ( потухший экран был)2 были под шлагбаумами( ну то есть к ним не подъехать), у одной не подошла вилка, а одна просто не заряжала( то есть я смог к ней подъехать, воткнул зарядку в авто, оплатил зарядку, но заряд не шел), по итогу вызвал прокатчиков, они на эвакуаторе тачку забрали с зарядки и отвезли к себе, ну а я утром у них ее забрал заряженную..
Так госпрограмма же была , денег давали за это вот элетросбытовая компания и наставила их, как грибы росли в 23-24году.Но электротранспорта мало да ещё и розетки дома и какой смысл заливать электричество по 16р, если дома по 4.Там только таксисты тусуются на эволютах
В РФ какой толк от лидера? Увидит возможное препятствие скажем на неосвещенной трассе и предотвратит столкновение? Или что-то еще в него зашито? еще читал что у моделей pro/max разное «железо» в процессорах и разрешение камер. Это так?
По Москве вон уже стон чуть ли не постоянный стоит, что на быстрые точно не пробиться - все таксистами оккупировано.
хз. Я тут недавно из Дюссельдорфа мотался в Гамбург. 400 км. Две зарядки по пути на 40 минут. То есть едешь 3,5 часа, и добавляешь к ним еще полтора часа сверху. И ладно когда туда ехал - работал во время остановок. А обратно- приехал на 1,5 часа позже домой к семье. Время - самый дорогой ресурс. Невосполнимый, к сожалению. И теперь я его теряю на этой херне…
Когда мои друзья с копейкой меня спрашивают, а не купить ли вот типа такого очень редкое и непонятное авто, я всегда отвечаю, подумай сначала, чтобы ты будешь делать, когда оно сломается. Хамер это топ по проблемам среди электричек, зато 200квт батарея, ни у кого нет, а него есть, правда она весит тонну, но это мелочи)
Если спроектированно изначально плохо, то конечно ломаются. На Ли с пневмой все отлично, проблемы с меньше чем у 0,1% машин, и в отличии от хамера там понятно как это быстро и просто починить.
Антифриз для батареи, реально люди странные, то не буду покупать ничего современного тк боюсь, что сломается, то купят какую то дичь типа хамера или лотуса, а потом думают как бы из нее клумбу сделать. Из крайности в крайность. Вон человек с ником каспер, третий год ждет когда начнут ломаться ли и зикеры, которые тут уже 3ю зиму встречают, а другой купил себе электричку для дальнобоя, те купить машину именно для того сегмента для которого она не предназначена, и ездить страдать и рассказывает что для него главное время)))
Причем тут конкретное авто и конкретная модель и все электрички в общем? Тогда я на основании мотора бмв n63 могу заявить, что бмв с двс шлак и из сервиса не выезжают. Каперемонт как ТО все делают.