Я в принципе давно не вижу автомобилей, которые активно ездят. Все плетутся в общем потоке. И бмв, и Мерседес, и рендж, и каены. Наверное тоже медленные, либо бензин экономят.
ну это вряд ли, раз уж человек из за долгого времени ремонта новую машину в итоге купил ... там нестарый Кодиак, не на гарантии был уже конечно, но там может года 4 ему... и самое пикантное, это почти после ТО у дилера случилось ... ну или там бывшего дилера... как их там именовать сейчас не знаю... он с ними еще ругался по этому поводу еще...
Да не, там похоже машина просто решает что игра не стоит свеч и отрубает зарядку. Батарея холодная сейчас. Я вчера проехал 20 км, включил подогрев батареи где то за 10 минут до быстрой зарядки. В итоге машина сказала что батарея холодная и начала заряд с 45 квт, потом сказала что она немножко холодная - и заряжала на 60. Станция на 130квт, когда было потеплее машина брала с нее 120квт. Обещают -15 - жду с нетерпением.
Не знаю как на туарег но оригинальная пластиковая накладка арки некрашенная на тигуан2 стоит 40 тысяч. Везти надо из эмиратов. Кривая китайская копия - в районе 3х.
В 2022 году, после конца света отрыгнула коробка на тигуане 2. Полгода ожидания, 1.6млн рублей счет. По гарантии слава богу.
Я не знаю, как у Зикров, но судя по видосам всяких Американских электро-блогеров подогрев надо включать минут за 40-50 до быстрой зарядки, за 10 минут она не успеет прогреться.
"Околоновых" туарегов на авто ру целых 2 штуки, стоят они 10 млн+, как ты думаешь как с запчастями на них и чего с ними будет в обозримом будущем?)
Машина "решает", что у тебя просаживается напряжение в сети, и когда оно падает ниже 200вольт, отрубает зарядку, у тебя сеть не тянет 3,5 квт.
Думаю что все нормально на них есть и будет .Будет даже тогда ,когда твой лисян,останется только в памяти твоего гаджета
Я же не просто так про «разборки» сказал. Нахрен нужен оригинал от дилера за миллион, когда на разборках всего тьма с других машин? ) и стоит все копейки. Начиная от движков и коробок, заканчивая всеми кузовными деталями… И в наличии в этот же день
Езжу на ли7 ультра с августа, поймал себя на мысли что после лисяна очень тяжело выбрать другой автомобиль в этом ценовом диапазоне, очень удобный, понятный и комфортный автомобиль получился, если что опыт владения новыми туарегом, х5 и х7 имеется.
Я и не выбираю в этом классе) просто делюсь мыслями) китайцы действительно молодцы и лисян это не только большие экраны как многие тут пишут.
Мне тоже кажется, что машина у китайцев получилась. Глупо это отрицать. Отлично настроена по езде, при этом стоит не дорого.
Я на нем практически не ездил, 7000км за 2 года, у меня несколько машин и потребность в такой большой машине отсутствует, главное наверно цена и хотелось попробовать что-то новое. Но х7 один из лучших автомобилей на котором приходилось ездить.