Согласен, эргономика, управление тягой, тормоза, множество продуманных мелочей, всё это удивляет и радует.
Х7 стоит как 2-3 лисяна) я скажу что лисян отличается от бмв, но хуже ли он? В чем то хуже, в чем то лучше, за свои деньги точно лучше, если отбросить вопрос цены то тут спорно, так как автомобили разные.
Езжу сам на G07 40d с EDP. Друг вчера купил L7 ultra, сразу поехали кататься. Сиденья ужас, фары из 2000ых, подкрылки шумят, кожа простовата на ощупь. При этом все остальное - вау эффект!!!Управление электро тягой, отсутствие коробки, энергоёмкость подвески и отсутствие кренов, работа полного привода в режиме слиппери. Экраны не тыкал, только ездовые качества сравнивали. Даже места сзади больше, чем в Х7. Багажник правда мелкий. Ещё один возможный минус - выехали на платку в Одинцово, кажется, что комфортно ехать 90-110. 130-150 слишком много шума и как будто ей тяжело. То есть если ехать на дальняк - быстро не доедешь, надо расслабиться и ехать 110. Владельцы, верно ли это? Или показалось?
У меня 9, 150 ехать крайне комфортно, зимой правда ещё никуда не выезжал ) Динамики до 150 тоже за глаза. Арки шумноваты, но вполне на уровне х7, вспоминая мои тесты. В целом желание их зашумить не пропало. Про сиденья не понял, для моей задницы и спины они офигенные ))
Там можно ещё второй вау поймать, когда ставишь нужные приложения и разбираешься, как под себя настроить интерфейс и сценарии. Крайне продуманная машина оказалась, поменяла моё отношение к кнопкам. Голосовой ассистент не русском был доделали.. Стало бы вообще идеально.
Ну как Свободный Гражданин свободной страны - в полном своем праве...) И как говорила Степе мама в детстве: "Это не недостаток. Это - особенность."...) Норм. "Мир разный"(с)
Езжу по платке 135, в режимах гибрид и fuel - никаких напрягов. Поведение прогнозируемое, колею не ловит. Багажник маловат пока сидухи задние не сдвинешь вперед. Шумка лучше чем в х5, но я сделал шумку арок при покупке. Кожа да, как будто дермантин, подушка мне коротковата(я высок). Таски - настройка режимов под задачи - это вышак. Тяга и тишина в салоне каждый раз подкупают. Выше читал про неудовлетворённость заоядкой дома. Провел от щитка вводного розетки специально отдельные. За ночь с 30% до 95% заряжается с 22 до 5 утра. Поездки 100км в мск туда-обратно - каждый день - два раза ставлю в неделю на зарядку. Бак на 2-3 недели. Удобно.
Идеальная китайская такая накладка на byd tang стоит максимум 5 тр Если брать через знающего человека то 2,5 тр На Лисяны думаю такая же цена.
Сиденья конечно это не спорт кресла. И даже не комфорт Они как в ренже. Просто диваны для комфортного сидения Жаль что на ли не предлагают передние спорт кресла. Поэтому это минус что всего один вид кресел.
например, утром сажусь в машину - на втором экране включается яндекс погода, через минуту гаснет, отключается жужжалка для пешеходов... много чего под себя можно настроить
А мне наоборот, при росте 176см. в Ли7 комфортнее чем в г02 со спортседлами, особенно, при дальних поездках. Спина совсем не устаёт как в бмв. В бмв только комфортные супер.
передние сиденья в лисяне комфортнее чем в gle, но в bmw g06 лучше, задний диван в ультре7 очень хороший
Как говорят приукрасить не мешки ворочать, у ли нет регулировки длины подушки, а это днище полное если рост больше 185 см, не позорьтесь, не стоит лисян этого, владельцы gle ржут над вами А еще подголовник на ли не электрофицирован, дрочить его туда сюда еще то удовольствие
Тема про лисяны, просили привести пример - привёл, можно ржать дальше Вообще странная ситуация ну создали люди тему, ну обсуждают здесь машины по 8, ну да не все готовы плитить по 20 за немцев - нищеброды. Больше половины ответов тут про то какая хорошоя бмв - есть же ветка про х7, можно самоутверждаться там.
Я владелец гле - подголовник поднимал один раз. Мой рост 175, перед покупкой тестить сидухи - это нормально.
Я тоже владелец ГЛЕ и подголовник поднимается опускается в зависимости от выбранного слота памяти сидения, а так-же когда регулируется сидение вперед\назад и для жены другая высота подголовника настроена и это-же относится к переднему пассажирскому сижению и там чаще люди разной комплекции сидят, а что относительно длины подушки сидения? А относительно мультиконтурных сидений в gle не ужели у лисяна все равно длиннее тьфу ты, комфортней?
Смех без причины - признак... Пофиг так то, вот если бы владельцы геликов или gls ржали, тогда - да...
Пока ими не пользуешься и к ним не привык - да. А вот потом уже не хочется отказываться от того, что оказалось удобным.
Во первых зачем мне смотреть машину которую я не рассматриваю к покупке? Во вторых там где я живу их нет В третих где вы увидели спор? Я поделился своим мнением об отсутствии регулировки длины подушки и задал пару вопросов...
Ну так что там про электрофикацию подголовника и его удобство? Удобная функция или так фигня какая то?
Мне, тоже, сидения вполне комфортны. Мне не хватает вылета руля. Но у меня такое ощущение на всех машинах. Единственная машины, в которой вылета хватало, был Лексус ЛС 400 из середины 90-х.
Да, вылет руля тоже показался коротковат. Ещё минус - что слева нет подлокотника. В бмв привык левую руку лёжа держать. В общем по ходовым качествам - машина классная. По посадке много вопросов, но тут каждому своё - или подходит, или нет